Блокировка счета
Пользуясь данным банком не продолжительное время, мне пришлось столкнуться с чередой негативного опыта (блокировка значительной суммы на карте при оплате в магазине) я обратился в чат мобильного приложения с заявлением о намерении закрыть все счета в данном банке и прекратить сотрудничество. Оператор сообщил, что счет и аккаунт в банке будут закрыты через 45 дней, и в случае отмены заказа деньги вернутся на баланс маркетплейса. Я подтвердил свое согласие.
Сегодня, 8 октября, решил проверить, закрыли ли счет — оказалось, что ничего не закрыто. Счет и карта по-прежнему активны. На мой вопрос оператор так и не выдал никаких логичных обьяснений и сказал - продолжайте ждать. Сколько можно посылать своего клиента, не обьясняя и не давая четких причин почему мой счет до сих пор не закрыли и удерживают деньги? Я требую немедленно закрыть счет, так как не намерен больше работать с этим банком. Буду обращаться в Центробанк для проверки вашей работы. Скриншоты переписки прилагаю..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...