Не работает пополнение счета по СБП. Ужасная поддержка

08.10.2024 08:58
218
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С момента полученя карты я столкнулся с постоянной проблемой при попытках перевести деньги на свой счет через Систему быстрых платежей (СБП). При переводе с других банков возникают ошибки на этапе выбора получателя (Т-Банк - при выборе своего номера и Газпромбанка ошибка "Клиент с таким номером не найден", Дом.РФ Банк - ошибка "Сервис недоступен. Свяжитесь с получателем и уточните реквизиты для зачисления денежных средств", также пробовал с Сбербанка и ВТБ, тоже получаю ошибку)

6 сентября представитель доставил дебетовую карту и объяснил, что нужен перевод на эту карту для её активации. Однако при попытке перевода через СБП возникла ошибка. Представитель сказал, что это нормально и скоро все заработает. Во время встречи я сделал перевод по номеру карты, и это сработало. Но пополнение по СБП так и не заработало, ни через день, ни через неделю.

Связаться с поддержкой оказалось настоящим испытанием. 21 сентября я ждал в очереди 20 минут, в результате чего звонок сбросился. Повторный звонок 30 сентября привел к той же ситуации: после 15 минут ожидания и 10 минут обещаний ответа через 1 минуту, на первой линии мне только сообщили, что у меня СБП подключен. На второй линии специалист не смог разобраться в ситуации и предложил решать проблему с банком, из которого я пытаюсь отправить перевод, хотя я говорил что пробовал делать перевод из разных банков и проблема явно на стороне Газпромбанка. Несогласившить с этим ответом, я попросил составить претензию / обращение.

5 октября пришел ответ, в котором мне рекомендовали обратиться в отделение банка для актуализации паспортных данных. 7 октября я посетил отделение, где сделали необходимые действия, но сервис так и не заработал, хотя менеджер утверждал, что все должно заработать через 5 минут.

Банк оставляет крайне негативное впечатление из-за неумелой работы службы поддержки, которая не может решить проблему и заставляет ждать на линии длительное время. Вопрос с тем, когда заработает СБП, остается открытым, и весь процесс доставляет только разочарование и неудобства. Также возникает логичный вопрос: зачем предоставлять услугу доставки карты без посещения офиса, если в итоге все равно приходится идти в отделение банка для решения проблем? Это вызывает еще больше раздражения и недоверия к банку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T08:02:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 22.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T10:33:50+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в нашем банке. Мы исправили ошибку, возникающую при получении переводов по Системе быстрых платежей. Сейчас переводы зачисляются корректно. Проверили консультацию в контактном центре. Информация сотрудниками была сообщена верно. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024