Не работает пополнение счета по СБП. Ужасная поддержка
С момента полученя карты я столкнулся с постоянной проблемой при попытках перевести деньги на свой счет через Систему быстрых платежей (СБП). При переводе с других банков возникают ошибки на этапе выбора получателя (Т-Банк - при выборе своего номера и Газпромбанка ошибка "Клиент с таким номером не найден", Дом.РФ Банк - ошибка "Сервис недоступен. Свяжитесь с получателем и уточните реквизиты для зачисления денежных средств", также пробовал с Сбербанка и ВТБ, тоже получаю ошибку)
6 сентября представитель доставил дебетовую карту и объяснил, что нужен перевод на эту карту для её активации. Однако при попытке перевода через СБП возникла ошибка. Представитель сказал, что это нормально и скоро все заработает. Во время встречи я сделал перевод по номеру карты, и это сработало. Но пополнение по СБП так и не заработало, ни через день, ни через неделю.
Связаться с поддержкой оказалось настоящим испытанием. 21 сентября я ждал в очереди 20 минут, в результате чего звонок сбросился. Повторный звонок 30 сентября привел к той же ситуации: после 15 минут ожидания и 10 минут обещаний ответа через 1 минуту, на первой линии мне только сообщили, что у меня СБП подключен. На второй линии специалист не смог разобраться в ситуации и предложил решать проблему с банком, из которого я пытаюсь отправить перевод, хотя я говорил что пробовал делать перевод из разных банков и проблема явно на стороне Газпромбанка. Несогласившить с этим ответом, я попросил составить претензию / обращение.
5 октября пришел ответ, в котором мне рекомендовали обратиться в отделение банка для актуализации паспортных данных. 7 октября я посетил отделение, где сделали необходимые действия, но сервис так и не заработал, хотя менеджер утверждал, что все должно заработать через 5 минут.
Банк оставляет крайне негативное впечатление из-за неумелой работы службы поддержки, которая не может решить проблему и заставляет ждать на линии длительное время. Вопрос с тем, когда заработает СБП, остается открытым, и весь процесс доставляет только разочарование и неудобства. Также возникает логичный вопрос: зачем предоставлять услугу доставки карты без посещения офиса, если в итоге все равно приходится идти в отделение банка для решения проблем? Это вызывает еще больше раздражения и недоверия к банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...
Быстрая доставка карты
Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах...
Лучшая дебетовая карта
Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я...