Дезинформация специалистов горячей линии

08.10.2024 09:04
552
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2024 мне поступило предложение кредитной карты,предварительно связавшись со "специалистом" уточнил все уловия процентные ставки и комисии,все было ясно и специалист добавил что льготный безпроцентный период можно продлить еше на месяц если на второй месяц займа будет погашена половина суммы основного долга.Нарчоно такое не прилмал бы никогда.Сегодня 8.10.решил свериться с оператором горячей линии скольок надо мне внести ДС для продления льгтоного периода и получил ответ,что ничего подобного нет и надо гасить всю сумму долга если не хотите платить 39,9% годовых.P.S.условия по погашению соблюдал и платил с профицитом! Ув.читатели вам делать выводы и вы наверное скажете что сам виноват надо было не с оператором общаться а договор читать и будете правы.но вы как часто перепроверяете слова специалистов горячей линии? Банк МТС в бан за обман своих клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T09:22:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-08T19:38:04+03:00
Здравствуйте! Мы проверили ваш диалог. Оператор действительно некорректно вас проинформировал по условиям льготного периода. Простите, что так получилось. С сотрудником проведена работа. Сегодняшняя консультация по сумме для сохранения льготного периода была верной. Постараемся в процессе дальнейшего обслуживания изменить ваше мнение о нашей работе в лучшую сторону.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 352
отзывов
8 263
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

кредитная карта Мтс

Оценка 5

06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела... Читать полностью

06.11.2024

Положительный опыт отмены страхования

Оценка 5

В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно ответили

Оценка 4

Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще... Читать полностью

04.11.2024

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это... Читать полностью

04.11.2024

Обращение в чат банка

Оценка 5

31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо!

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее... Читать полностью

02.11.2024

Исправление кредитной истории

Оценка 5

Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис... Читать полностью

02.11.2024