Уралсиб вводит в заблуждение, чтобы не выплачивать проценты! Забрал более 5.000

08.10.2024 13:28
192
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом банка Уралсиб в течение последних ок.18 лет. Несколько раз уже сталкивалась с неадекватным изменением условий, в т.ч. по программе кэшбека, но вопрос решался в индивидуальном порядке. Поэтому продолжала пользоваться услугами карты Прибыль. НО в данном случае мое терпение лопнуло! 

Уважаемый Уралсиб поменял условия начисления процента на остаток по карте, о чем заранее предупредил, спасибо, конечно. С сентября для получения процента на остаток (в моем случае этот процент- более 5000 р.) необходимо было потратить по карте 20.000 вместо 10.000. Я благополучно потратила ок.16.000, НО в середине месяца получила от банка УРАЛСИБ ОПОВЕЩЕНИЕ! о том что лимит, необходимый для начисления процентов ДОСТИГНУТ. Я удивилась, но далее согласно данному оповещению доводить сумму месячных трат до 20.000 не стала, поверив оповещению банка. 

В ИТОГЕ мои проценты за сентябрь составили - правильно, 39,61 РУБ. вместо более 5500 РУБ. Теперь уже я понимаю, что нужно было переустановить приложение. В онлайн приложении сообщения об этом конечно же не было, как и в смс-информировании о новых условиях. СЧИТАЮ, что банк намеренно умолчал о необходимости обновления приложения, чтобы как можно больше клиентов попались на удочку и остались без процентов. Более 15 лет пользовались моими деньгами, и в финале вот такое СПАСИБО постоянному клиенту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T19:50:53+03:00
13.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-17T13:22:20+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. В рамках урегулирования вашего отзыва банком принято решение о доначисление причитающихся вам процентов. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024