Уралсиб вводит в заблуждение, чтобы не выплачивать проценты! Украл более 5.000.

08.10.2024 13:28
15
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом банка Уралсиб в течение последних ок.18 лет. Несколько раз уже сталкивалась с неадекватным изменением условий, в т.ч. по программе кэшбека, но вопрос решался в индивидуальном порядке. Поэтому продолжала пользоваться услугами карты Прибыль. НО в данном случае мое терпение лопнуло! 

Уважаемый Уралсиб поменял условия начисления процента на остаток по карте, о чем заранее предупредил, спасибо, конечно. С сентября для получения процента на остаток (в моем случае этот процент- более 5000 р.) необходимо было потратить по карте 20.000 вместо 10.000. Я благополучно потратила ок.16.000, НО в середине месяца получила от банка УРАЛСИБ ОПОВЕЩЕНИЕ! о том что лимит, необходимый для начисления процентов ДОСТИГНУТ. Я удивилась, но далее согласно данному оповещению доводить сумму месячных трат до 20.000 не стала, поверив оповещению банка. 

В ИТОГЕ мои проценты за сентябрь составили - правильно, 39,61 РУБ. вместо более 5500 РУБ. Теперь уже я понимаю, что нужно было переустановить приложение. В онлайн приложении сообщения об этом конечно же не было, как и в смс-информировании о новых условиях. СЧИТАЮ, что банк намеренно умолчал о необходимости обновления приложения, чтобы как можно больше клиентов попались на удочку и остались без процентов. Более 15 лет пользовались моими деньгами, и в финале вот такое СПАСИБО постоянному клиенту. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-10-08T14:44:07+03:00
Добрый день! Благодарим за уведомление о ситуации. Мы уже проводим проверку и скоро предоставим ответ. Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 145
отзыва
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024