Уралсиб вводит в заблуждение, чтобы не выплачивать проценты! Забрал более 5.000

08.10.2024 13:28
202
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом банка Уралсиб в течение последних ок.18 лет. Несколько раз уже сталкивалась с неадекватным изменением условий, в т.ч. по программе кэшбека, но вопрос решался в индивидуальном порядке. Поэтому продолжала пользоваться услугами карты Прибыль. НО в данном случае мое терпение лопнуло! 

Уважаемый Уралсиб поменял условия начисления процента на остаток по карте, о чем заранее предупредил, спасибо, конечно. С сентября для получения процента на остаток (в моем случае этот процент- более 5000 р.) необходимо было потратить по карте 20.000 вместо 10.000. Я благополучно потратила ок.16.000, НО в середине месяца получила от банка УРАЛСИБ ОПОВЕЩЕНИЕ! о том что лимит, необходимый для начисления процентов ДОСТИГНУТ. Я удивилась, но далее согласно данному оповещению доводить сумму месячных трат до 20.000 не стала, поверив оповещению банка. 

В ИТОГЕ мои проценты за сентябрь составили - правильно, 39,61 РУБ. вместо более 5500 РУБ. Теперь уже я понимаю, что нужно было переустановить приложение. В онлайн приложении сообщения об этом конечно же не было, как и в смс-информировании о новых условиях. СЧИТАЮ, что банк намеренно умолчал о необходимости обновления приложения, чтобы как можно больше клиентов попались на удочку и остались без процентов. Более 15 лет пользовались моими деньгами, и в финале вот такое СПАСИБО постоянному клиенту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T19:50:53+03:00
13.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-17T13:22:20+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. В рамках урегулирования вашего отзыва банком принято решение о доначисление причитающихся вам процентов. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025