Уралсиб вводит в заблуждение, чтобы не выплачивать проценты! Забрал более 5.000
Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом банка Уралсиб в течение последних ок.18 лет. Несколько раз уже сталкивалась с неадекватным изменением условий, в т.ч. по программе кэшбека, но вопрос решался в индивидуальном порядке. Поэтому продолжала пользоваться услугами карты Прибыль. НО в данном случае мое терпение лопнуло!
Уважаемый Уралсиб поменял условия начисления процента на остаток по карте, о чем заранее предупредил, спасибо, конечно. С сентября для получения процента на остаток (в моем случае этот процент- более 5000 р.) необходимо было потратить по карте 20.000 вместо 10.000. Я благополучно потратила ок.16.000, НО в середине месяца получила от банка УРАЛСИБ ОПОВЕЩЕНИЕ! о том что лимит, необходимый для начисления процентов ДОСТИГНУТ. Я удивилась, но далее согласно данному оповещению доводить сумму месячных трат до 20.000 не стала, поверив оповещению банка.
В ИТОГЕ мои проценты за сентябрь составили - правильно, 39,61 РУБ. вместо более 5500 РУБ. Теперь уже я понимаю, что нужно было переустановить приложение. В онлайн приложении сообщения об этом конечно же не было, как и в смс-информировании о новых условиях. СЧИТАЮ, что банк намеренно умолчал о необходимости обновления приложения, чтобы как можно больше клиентов попались на удочку и остались без процентов. Более 15 лет пользовались моими деньгами, и в финале вот такое СПАСИБО постоянному клиенту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...