Деньги как бы поступили, но на самом деле их нет!

08.10.2024 13:34
649
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.09.2024г. я возвращала покупку в магазине, денежные средства поступили на дебетовую карту ТКБ Банка 05.09.2924г., вечером 05.09.2024г. я перевела поступившие денежные средства на свой счет в другом банке по СПБ. 06.09.2024г. мне пришло уведомление о том, что у меня образовалась ссудная задолженность в размере 6,56 руб. По информации, полученной от сотрудника банка в онлайн-чате, данная задолженность образовалась, так как я воспользовалась кредитными денежными средствами ("овердрафтом"). В результате у меня возникло два вопроса: 1) о каких кредитных денежных средствах идет речь, если я переводили свои собственные денежные средства, которые поступили на мою дебетовую карту в рамках возврата покупки в магазине? и 2) я оформляла обычную дебетовую карту, не кредитную, под "овердрафтов" не подписывалась, т.е. я не изъявляла желания использовать заемные (кредитные) денежные средства? 

В связи со сложившейся ситуацией я обратилась в контакт-центр банка, где мне пояснили, что денежные средства, поступившие на мою дебетовую карту 05.09.2024г., «как бы поступили, но на самом деле их там не было, они поступили на счет только 06.09.2024г.» (и это несмотря на то, что я видела поступление денежных средств в мобильном приложении банка), «если бы 05.09.2024г. я оплачивала бы какую-нибудь покупку с использованием этой дебетовой карты, то задолженность бы не возникла», то есть для оплаты картой деньги считаются поступившими, а вот для перевода по СБП их «как бы нет». Называется «понимайте, как хотите»! По телефону сотрудник банка рекомендовал обратиться в офис банка и написать жалобу, я вынуждена была больной (с температурой) идти в отделение банка, расположенное по адресу: Ивановская область, г. Шуя, ул. Ленина, д. 3, в котором сотрудница банка еще отказывалась меня обслуживать, так как у меня температура и нет маски, хотя в данный момент на территории Ивановской области нет действующего нормативно-правового акта, обзывающего носить маски. В конечном итоге моя жалоба была принята банком, но прошел уже месяц, а ответ от банка я так и не получила.

Начиная с 06.09.2024г. банк атакует меня сообщениями касательно необходимости погашения задолженности в размере 6,56 руб.: в социальной сети и в мессенджере мне постоянно приходят угрожающие сообщения от неизвестных мне людей! 

Сегодня 08.10.2024г. пришло сообщение о том, что дебетовая карта ТКБ Банка заблокирована, и теперь я не вижу в приложении банка открытые действующие счета. Более того, я не вижу свои счета и вклады в Инвестторгбанке, который входит в группу ТКБ.

Получается из-за 6,56 рублей банк уже 2 месяца меня терроризирует и «вставляет палки в колеса», хотя моей вины в том, что образовалась эта задолженность, нет: мои деньги поступили на дебетовую карту в результате возврата покупки в магазине, я это увидела, соответственно, я вправе распоряжаться собственными денежными средствами так, как я этого захочу, ЭТО МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, никакими кредитными денежными средствами я не пользовалась! Я впервые сталкиваюсь с такой странной проблемой и таким отношением банка к своим клиентам. Я считаю, что это техническая проблема полностью на стороне банка, ни один клиент не сможет предугадать, что «деньги как бы поступили, но на самом деле их нет». И со стороны банка не признавать свою вину, не пытаться как-то решить проблему, а тупо требовать оплатить 6,56 руб., закидывать сообщениями в социальных сетях и мессенджерах – это совершенно не профессионально, а учитывая размер задолженности, смешно и мелочно!

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-11-15T10:16:23+03:00
Уважаемая Folnblfko! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы испытали такие неудобства. Иногда по операциям возврата сроки обработки операции по карте и счету не совпадают – сначала меняется баланс карты, затем операция обрабатывается по счету, так как для зачисления возврата насчет нам нужно дождаться запроса на зачисление денег от банка, обслуживающего отправителя возврата. Если клиент воспользуется денежными средствами сверх доступного остатка по счету, то в итоге может сформироваться отрицательный остаток по счету (сверхлимитная задолженность). Возможность образования сверхлимитной задолженности отражена в Едином договоре банковского обслуживания и тарифах банка, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте www.tkbbank.ru. 01.11.2024 ситуация с задолженностью урегулирована, личный кабинет интернет-банка и карта разблокированы. Предоставленная Вами информация о качестве обслуживания учтена и принята банком во внимание. Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, и приняты необходимые меры. Более подробный ответ с разъяснением ситуации направлен Вам 06.11.2024 по адресу электронной почты. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и длительный срок рассмотрения Вашего обращения. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена», и измените оценку банка на положительную. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
235
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022