Деньги как бы поступили, но на самом деле их нет!
04.09.2024г. я возвращала покупку в магазине, денежные средства поступили на дебетовую карту ТКБ Банка 05.09.2924г., вечером 05.09.2024г. я перевела поступившие денежные средства на свой счет в другом банке по СПБ. 06.09.2024г. мне пришло уведомление о том, что у меня образовалась ссудная задолженность в размере 6,56 руб. По информации, полученной от сотрудника банка в онлайн-чате, данная задолженность образовалась, так как я воспользовалась кредитными денежными средствами ("овердрафтом"). В результате у меня возникло два вопроса: 1) о каких кредитных денежных средствах идет речь, если я переводили свои собственные денежные средства, которые поступили на мою дебетовую карту в рамках возврата покупки в магазине? и 2) я оформляла обычную дебетовую карту, не кредитную, под "овердрафтов" не подписывалась, т.е. я не изъявляла желания использовать заемные (кредитные) денежные средства?
В связи со сложившейся ситуацией я обратилась в контакт-центр банка, где мне пояснили, что денежные средства, поступившие на мою дебетовую карту 05.09.2024г., «как бы поступили, но на самом деле их там не было, они поступили на счет только 06.09.2024г.» (и это несмотря на то, что я видела поступление денежных средств в мобильном приложении банка), «если бы 05.09.2024г. я оплачивала бы какую-нибудь покупку с использованием этой дебетовой карты, то задолженность бы не возникла», то есть для оплаты картой деньги считаются поступившими, а вот для перевода по СБП их «как бы нет». Называется «понимайте, как хотите»! По телефону сотрудник банка рекомендовал обратиться в офис банка и написать жалобу, я вынуждена была больной (с температурой) идти в отделение банка, расположенное по адресу: Ивановская область, г. Шуя, ул. Ленина, д. 3, в котором сотрудница банка еще отказывалась меня обслуживать, так как у меня температура и нет маски, хотя в данный момент на территории Ивановской области нет действующего нормативно-правового акта, обзывающего носить маски. В конечном итоге моя жалоба была принята банком, но прошел уже месяц, а ответ от банка я так и не получила.
Начиная с 06.09.2024г. банк атакует меня сообщениями касательно необходимости погашения задолженности в размере 6,56 руб.: в социальной сети и в мессенджере мне постоянно приходят угрожающие сообщения от неизвестных мне людей!
Сегодня 08.10.2024г. пришло сообщение о том, что дебетовая карта ТКБ Банка заблокирована, и теперь я не вижу в приложении банка открытые действующие счета. Более того, я не вижу свои счета и вклады в Инвестторгбанке, который входит в группу ТКБ.
Получается из-за 6,56 рублей банк уже 2 месяца меня терроризирует и «вставляет палки в колеса», хотя моей вины в том, что образовалась эта задолженность, нет: мои деньги поступили на дебетовую карту в результате возврата покупки в магазине, я это увидела, соответственно, я вправе распоряжаться собственными денежными средствами так, как я этого захочу, ЭТО МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, никакими кредитными денежными средствами я не пользовалась! Я впервые сталкиваюсь с такой странной проблемой и таким отношением банка к своим клиентам. Я считаю, что это техническая проблема полностью на стороне банка, ни один клиент не сможет предугадать, что «деньги как бы поступили, но на самом деле их нет». И со стороны банка не признавать свою вину, не пытаться как-то решить проблему, а тупо требовать оплатить 6,56 руб., закидывать сообщениями в социальных сетях и мессенджерах – это совершенно не профессионально, а учитывая размер задолженности, смешно и мелочно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...