Не отключают услугу "Большая выгода"

08.10.2024 17:13
967
25
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.09 взяла потребительский кредит, на следующий день обратилась в отделение Банка для отказа от услуги "Большая выгода". В банке не смогли отключить данную услугу, т.к. сотрудники были вообще не вкурсе о ней. 30.09 снова обратилась уже в другое отделение банка, там также не смогли отключить данную услугу, сказали написать претензию, которую рассмотрят в течение 8-ми календарных дней. Сегодня 8-й день - ответа так и нет. Сначала оператор по телефону ссылалась на то, что ответ будет предоставлен в течение 30-ти календарных дней, а не 8-ми. Потом оператор в чате приложения сказал, что ответ будет все-таки в течение 8-ми. Ответ так и не поступил. Прошу посодействовать в решении данного вопроса.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-10T14:20:20+03:00
Уважаемая User-103919626004! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Видим, что 30.09.2024 г. при обращении в отделение Банка было зарегистрировано обращение № 6244648 по отключению пакета услуг "Большая выгода". При регистрации обращения Вам, действительно, был направлен срок рассмотрения до 8 календарных дней. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. В связи с продлением сроков рассмотрения обращения Вам также было направлено соответствующее сообщение. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024