Призрачный кэшбэк и бесполезная поддержка

08.10.2024 18:18
594
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь мультикартой ВТБ, в том числе и для покупок. По карте предусмотрен кэшбэк за покупки, иногда дают весьма привлекательные его категории.
Вот и на сей раз дали в сентябре 2024 года категорию "Коммунальные услуги. Оплата ЖКУ в ВТБ Онлайн" 10%. Никаких пояснений, кроме отсылки к кодам MCC, ну, видимо, и так всё очевидно.

Решил воспользоваться этим предложением и в начале сентября совершил первый платёж.
Обычно сумма кэшбэка сразу отображается в истории операций рядом с суммой платежа. Однако в данном случае этого не было. Ни сразу, ни через день, ни после подтверждения платежа. Решил уточнить в службе поддержки, в чём дело и как это всё понимать. И первым делом написал в чат. От робота полезной информации добиться не удалось, переключился на оператора. Однако и здесь наткнулся, по сути, на роботов (робот Вера и робот Анна), которые на все мои вопросы повторяют одной одну заученную универсальную фразу: "Для начисления кэшбэка Вы должны платить по карте". А потому так не удалось выяснить, что не так с моим платежом и каковы персперктивы кэшбэка. Как не удалось и прояснить, каким образом можно получить кэшбэк, совсестив несовместимое: оплатить по карте и оплатить в ВТБ Онлайн (учитывая, что при оплате в личном кабинете ВТБ для выбора предлагается привязанный к карте счёт, а не сама карта). Хорошо, думаю, возможно, от звонка на телефонную линию поддержки толку будет больше. Позвонил. Первым делом, конечно же, робот минут 5 пересказывал мне все новости банка (просто тупая потеря времени). Понимая, что решить данную ситуацию с роботом вряд ли удастся, попросил переключить на оператора. На что он мне заявил "Я тоже сотрудник банка ВТБ, и я тоже могу решить Ваш вопрос". Ну ладно, попробуем. Спросил про кэшбэк на услуги ЖКУ. ПОлучил ответ: "Если Вы оплатите услуги ЖКУ в МАРТЕ, то в АПРЕЛЕ, при выполнении каких-то условий, чего-то там получите...". Какой МАРТ, какой АПРЕЛЬ, уже СЕНТЯБРЬ на дворе... Ладно, кое-как прорвался до оператора. И мне подтвердили, что оплату я произвел правильно, кэшбэк будет начислен, просто информация о нём может не отображаться первые 5 дней.
Ну, хорошо, подождал ещё 5 дней. Потом ещё пару дней. Опять позвонил. Мне опять подтвердили, что всё хорошо и правильно, просто "имеются некоторые трудности с отображением кэшбэка", а так его, конечно же, начислят в конце месяца.
В конце месяца я оплатил оставшиеся услуги ЖКУ, также в ВТБ Онлайн.


Месяц закончился, прошла уже неделя октября. Обещанного кэшбэка нет ни по первой операции, ни по остальным, нет даже намёка на то, что он будет начислен. Так и непонятно, на каком этапе и почему всё это застопорилось и не сработало как надо.

Что хотелось бы сказать в связи с этим.

Если банк ВТБ вводит новые привлекательные предложения, как в данном случае - привлекательный кэшбэк по привлекательной категории, то нужно делать так, чтобы обещанное выполнялось. Иначе вместо ожидаемого позитива в адрес банка получаете удвоенный негатив - разочарование от неполучения обещанного и разочарование в банке, который не стремится выполнить собственные же обещания.

Кроме того, информационная поддержка таких предложений, мягко говоря, никакая. Ни на уровне простых текстовых пояснений на сайте или в ЛК, ни на уровне поддежки в чате или по телефону.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T11:36:25+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2024-10-09T14:45:28+03:00
Добрый день. К сожалению, для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить даты и суммы операций на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 11776524». С уважением, Команда ВТБ
spv7575
2024-10-18T01:15:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024