Призрачный кэшбэк и бесполезная поддержка
Пользуюсь мультикартой ВТБ, в том числе и для покупок. По карте предусмотрен кэшбэк за покупки, иногда дают весьма привлекательные его категории.
Вот и на сей раз дали в сентябре 2024 года категорию "Коммунальные услуги. Оплата ЖКУ в ВТБ Онлайн" 10%. Никаких пояснений, кроме отсылки к кодам MCC, ну, видимо, и так всё очевидно.
Решил воспользоваться этим предложением и в начале сентября совершил первый платёж.
Обычно сумма кэшбэка сразу отображается в истории операций рядом с суммой платежа. Однако в данном случае этого не было. Ни сразу, ни через день, ни после подтверждения платежа.
Решил уточнить в службе поддержки, в чём дело и как это всё понимать. И первым делом написал в чат. От робота полезной информации добиться не удалось, переключился на оператора. Однако и здесь наткнулся, по сути, на роботов (робот Вера и робот Анна), которые на все мои вопросы повторяют одной одну заученную универсальную фразу: "Для начисления кэшбэка Вы должны платить по карте". А потому так не удалось выяснить, что не так с моим платежом и каковы персперктивы кэшбэка. Как не удалось и прояснить, каким образом можно получить кэшбэк, совсестив несовместимое: оплатить по карте и оплатить в ВТБ Онлайн (учитывая, что при оплате в личном кабинете ВТБ для выбора предлагается привязанный к карте счёт, а не сама карта).
Хорошо, думаю, возможно, от звонка на телефонную линию поддержки толку будет больше. Позвонил. Первым делом, конечно же, робот минут 5 пересказывал мне все новости банка (просто тупая потеря времени). Понимая, что решить данную ситуацию с роботом вряд ли удастся, попросил переключить на оператора. На что он мне заявил "Я тоже сотрудник банка ВТБ, и я тоже могу решить Ваш вопрос". Ну ладно, попробуем. Спросил про кэшбэк на услуги ЖКУ. ПОлучил ответ: "Если Вы оплатите услуги ЖКУ в МАРТЕ, то в АПРЕЛЕ, при выполнении каких-то условий, чего-то там получите...". Какой МАРТ, какой АПРЕЛЬ, уже СЕНТЯБРЬ на дворе...
Ладно, кое-как прорвался до оператора. И мне подтвердили, что оплату я произвел правильно, кэшбэк будет начислен, просто информация о нём может не отображаться первые 5 дней.
Ну, хорошо, подождал ещё 5 дней. Потом ещё пару дней. Опять позвонил. Мне опять подтвердили, что всё хорошо и правильно, просто "имеются некоторые трудности с отображением кэшбэка", а так его, конечно же, начислят в конце месяца.
В конце месяца я оплатил оставшиеся услуги ЖКУ, также в ВТБ Онлайн.
Месяц закончился, прошла уже неделя октября. Обещанного кэшбэка нет ни по первой операции, ни по остальным, нет даже намёка на то, что он будет начислен. Так и непонятно, на каком этапе и почему всё это застопорилось и не сработало как надо.
Что хотелось бы сказать в связи с этим.
Если банк ВТБ вводит новые привлекательные предложения, как в данном случае - привлекательный кэшбэк по привлекательной категории, то нужно делать так, чтобы обещанное выполнялось. Иначе вместо ожидаемого позитива в адрес банка получаете удвоенный негатив - разочарование от неполучения обещанного и разочарование в банке, который не стремится выполнить собственные же обещания.
Кроме того, информационная поддержка таких предложений, мягко говоря, никакая. Ни на уровне простых текстовых пояснений на сайте или в ЛК, ни на уровне поддежки в чате или по телефону.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативное и качественное решение вопрос
Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать. Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку. Все...
Кэшбэк
Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала...
Помощь оператора
Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с...
Оператор Мария - 70259681
В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи...
Потеря карты
Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту...
Здесь вас ждут!
Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание...
Начисление кэшбека
В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена...