Помогли избежать переплат

08.10.2024 20:45
303
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё просто, но перепутал цифры и недоплатил 150 рублей. Переживал, что придётся переплачивать проценты за следующий месяц, но обратился в банк, и там мне помог прекрасный менеджер Олег. Он предложил решение: доплатить 150 рублей, после чего они закроют кредит на дату подачи заявки, без дополнительных процентов. Всё прошло гладко, и я был приятно удивлён таким подходом. Единственное, пришлось немного подождать в отделении из-за очереди, но по моему вопросу всё решилось быстро и без лишних стрессов. Большое спасибо Олегу и банку Ренессанс за помощь и человечность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T08:33:46+03:00
Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва - копию договора с банком (персональную информацию, кроме ФИО можно замаскировать). 25.10.2024 Благодарим за предоставленные документы. Давайте подождём ответ банка. 28.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
user-225619628103
2024-10-22T22:03:34+03:00
добавил
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-10-28T09:11:55+03:00
Добрый день. Приятно, что вы оказались довольны нашим подходом в решении вашего вопроса. Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания, наших сервисов и продуктов и очень рады обратной связи от наших клиентов! С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,66
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024