Банк обманывает с кэшбэком и не хочет решать вопросы

08.10.2024 23:05
461
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день уважанмые сотрудники Т-Банка и Банки.ру

Я в корне не доволен решением проблемы со стороны специалистов банка. Являюсь клиентом банка с 2008 года категории Premium, хотел перейти в Privat. Но!!! Сегодня случился вопиющий случай. У меня категория кэш бэк по дебетовой лимитированной карте Блэк в категории Автоуслги в октябре месяце 5%! Приехал в автосервис, совершил покупки на 500 руб. Но! Зная как Т-Банк "кидает" своих клиентов с кэшбэком, ведь этот банк больше не Тиньков, где руководство никогда такого не допускала, совершаю пробную покупку на 1000 руб. Вижу, что выходит корректная категория "Автоуслуги". Что приложение это подтверждает. Совершаю остальную покупку на 499000 руб. Довольный, что как и всегда соблюдаб все требования и что все выполнено, еду домой. Так, ради интереса решаю уточнить. Точно все ок, и все ли будет начислено! Но! Не тут-то было!!! Мне отвечают что вы не выполнили условия, и что вам не то что 5% кэшбэка, даже 1% не начислят. На мои доводы, скрины и чеки - мне ответили, товарищ, ваши проблемы, ну и что, что отразилась покупка как Автоуслуги, это ничего не означает, там не подошла МСС категория, она исключение. На все мои запрос составления претензии, передачи информации личному менеджеру в банке, октаз. На мои обращения - тут же рассматривают, отказ. Уважаемый банк, вы выбрали такую стратегию работы с премиальными клиентами, которые с вами и доверяют вам с 2008 года, которые имеют массу продуктов и вкладов у вас? Прошу руководителей банка и банки.ру разобраться, решить вопрос и начислить заработанный мной бонус. Все скрины и документы прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T20:20:36+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T05:51:55+03:00
Здравствуйте. Начислить кэшбэк по покупкам не получится. Оплаты прошли с МСС-5511, который мы добавили в список исключений правил программы лояльности. Условия вступили в силу 17.08.2024. Мы вправе вносить изменения и дополнения в условия программы лояльности. В случае внесения изменений уведомляем об этом не менее, чем за 30 дней до вступления редакции в силу путем размещения ее на сайте: [url=https://www.tbank.ru/]https://www.tbank.ru/[/url] В приложении отображаем название категории по информации, которую нам передает банк, обслуживающий организацию, но по правилам программы лояльности рассчитываем кэшбэк по МСС-операции или связке МСС и Merchant Name, которые присваивает торговой организации ее банк. За оплаты с МСС-5511 кэшбэк не рассчитываем, также не начисляем его по категории "Автоуслуги". Список МСС-кодов, по которым рассчитываем кэшбэк по повышенной категории, указали в Приложении 1 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]программы лояльности Black.[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024