Банк обманывает с кэшбэком и не хочет решать вопросы

08.10.2024 23:05
512
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день уважанмые сотрудники Т-Банка и Банки.ру

Я в корне не доволен решением проблемы со стороны специалистов банка. Являюсь клиентом банка с 2008 года категории Premium, хотел перейти в Privat. Но!!! Сегодня случился вопиющий случай. У меня категория кэш бэк по дебетовой лимитированной карте Блэк в категории Автоуслги в октябре месяце 5%! Приехал в автосервис, совершил покупки на 500 руб. Но! Зная как Т-Банк "кидает" своих клиентов с кэшбэком, ведь этот банк больше не Тиньков, где руководство никогда такого не допускала, совершаю пробную покупку на 1000 руб. Вижу, что выходит корректная категория "Автоуслуги". Что приложение это подтверждает. Совершаю остальную покупку на 499000 руб. Довольный, что как и всегда соблюдаб все требования и что все выполнено, еду домой. Так, ради интереса решаю уточнить. Точно все ок, и все ли будет начислено! Но! Не тут-то было!!! Мне отвечают что вы не выполнили условия, и что вам не то что 5% кэшбэка, даже 1% не начислят. На мои доводы, скрины и чеки - мне ответили, товарищ, ваши проблемы, ну и что, что отразилась покупка как Автоуслуги, это ничего не означает, там не подошла МСС категория, она исключение. На все мои запрос составления претензии, передачи информации личному менеджеру в банке, октаз. На мои обращения - тут же рассматривают, отказ. Уважаемый банк, вы выбрали такую стратегию работы с премиальными клиентами, которые с вами и доверяют вам с 2008 года, которые имеют массу продуктов и вкладов у вас? Прошу руководителей банка и банки.ру разобраться, решить вопрос и начислить заработанный мной бонус. Все скрины и документы прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T20:20:36+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T05:51:55+03:00
Здравствуйте. Начислить кэшбэк по покупкам не получится. Оплаты прошли с МСС-5511, который мы добавили в список исключений правил программы лояльности. Условия вступили в силу 17.08.2024. Мы вправе вносить изменения и дополнения в условия программы лояльности. В случае внесения изменений уведомляем об этом не менее, чем за 30 дней до вступления редакции в силу путем размещения ее на сайте: [url=https://www.tbank.ru/]https://www.tbank.ru/[/url] В приложении отображаем название категории по информации, которую нам передает банк, обслуживающий организацию, но по правилам программы лояльности рассчитываем кэшбэк по МСС-операции или связке МСС и Merchant Name, которые присваивает торговой организации ее банк. За оплаты с МСС-5511 кэшбэк не рассчитываем, также не начисляем его по категории "Автоуслуги". Список МСС-кодов, по которым рассчитываем кэшбэк по повышенной категории, указали в Приложении 1 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]программы лояльности Black.[/url]

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

 Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию... Читать полностью

16.01.2025

Оперативно решают любые вопросы

Оценка 5

Являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка .Обращаюсь по любому вопросу очень быстро помогают и решают его. Всегда грамотные,вежливые операторы. Последнее обращение о возврате... Читать полностью

16.01.2025