Банк обманывает с кэшбэком и не хочет решать вопросы
Добрый день уважанмые сотрудники Т-Банка и Банки.ру
Я в корне не доволен решением проблемы со стороны специалистов банка. Являюсь клиентом банка с 2008 года категории Premium, хотел перейти в Privat. Но!!! Сегодня случился вопиющий случай. У меня категория кэш бэк по дебетовой лимитированной карте Блэк в категории Автоуслги в октябре месяце 5%! Приехал в автосервис, совершил покупки на 500 руб. Но! Зная как Т-Банк "кидает" своих клиентов с кэшбэком, ведь этот банк больше не Тиньков, где руководство никогда такого не допускала, совершаю пробную покупку на 1000 руб. Вижу, что выходит корректная категория "Автоуслуги". Что приложение это подтверждает. Совершаю остальную покупку на 499000 руб. Довольный, что как и всегда соблюдаб все требования и что все выполнено, еду домой. Так, ради интереса решаю уточнить. Точно все ок, и все ли будет начислено! Но! Не тут-то было!!! Мне отвечают что вы не выполнили условия, и что вам не то что 5% кэшбэка, даже 1% не начислят. На мои доводы, скрины и чеки - мне ответили, товарищ, ваши проблемы, ну и что, что отразилась покупка как Автоуслуги, это ничего не означает, там не подошла МСС категория, она исключение. На все мои запрос составления претензии, передачи информации личному менеджеру в банке, октаз. На мои обращения - тут же рассматривают, отказ. Уважаемый банк, вы выбрали такую стратегию работы с премиальными клиентами, которые с вами и доверяют вам с 2008 года, которые имеют массу продуктов и вкладов у вас? Прошу руководителей банка и банки.ру разобраться, решить вопрос и начислить заработанный мной бонус. Все скрины и документы прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Подписка Premium
17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту...
Всё почти устраивает
Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю...
Мошенники представлялись Т-банком
14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению...
Возврат денежных средств на карту
Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка...
Забрали деньги
Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что...
Кешбэк
Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена. Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции...
Приведи друга
Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту...