Банк обманывает с кэшбэком и не хочет решать вопросы
Добрый день уважанмые сотрудники Т-Банка и Банки.ру
Я в корне не доволен решением проблемы со стороны специалистов банка. Являюсь клиентом банка с 2008 года категории Premium, хотел перейти в Privat. Но!!! Сегодня случился вопиющий случай. У меня категория кэш бэк по дебетовой лимитированной карте Блэк в категории Автоуслги в октябре месяце 5%! Приехал в автосервис, совершил покупки на 500 руб. Но! Зная как Т-Банк "кидает" своих клиентов с кэшбэком, ведь этот банк больше не Тиньков, где руководство никогда такого не допускала, совершаю пробную покупку на 1000 руб. Вижу, что выходит корректная категория "Автоуслуги". Что приложение это подтверждает. Совершаю остальную покупку на 499000 руб. Довольный, что как и всегда соблюдаб все требования и что все выполнено, еду домой. Так, ради интереса решаю уточнить. Точно все ок, и все ли будет начислено! Но! Не тут-то было!!! Мне отвечают что вы не выполнили условия, и что вам не то что 5% кэшбэка, даже 1% не начислят. На мои доводы, скрины и чеки - мне ответили, товарищ, ваши проблемы, ну и что, что отразилась покупка как Автоуслуги, это ничего не означает, там не подошла МСС категория, она исключение. На все мои запрос составления претензии, передачи информации личному менеджеру в банке, октаз. На мои обращения - тут же рассматривают, отказ. Уважаемый банк, вы выбрали такую стратегию работы с премиальными клиентами, которые с вами и доверяют вам с 2008 года, которые имеют массу продуктов и вкладов у вас? Прошу руководителей банка и банки.ру разобраться, решить вопрос и начислить заработанный мной бонус. Все скрины и документы прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то...
Быстро помогли разобраться в вопросе
27.09.24 сделала заказ магнит доставке, но мне его не привезли и произвели возврат денежных средств, до 30 числа ничего не поступило, решила 30.09.24 спросить в поддержке. Ответила...
Хочу поделиться замечательной отзывчивостью поддержки
Т банк: поддержка, которая всегда рядом В 7.29 обратился к Светлане с просьбой решить мою проблему т.к меня кинули на деньги на левом сайте в знак благодарности пишу этот текст...
Взыскание списания
Вчера 2 октября в 8:30 позвонил службу поддержки Т-Банка у меня был не понятное списание не помню как девушку зовут но она грамотно объяснила и помогла пере выпуском карты и...
Т банк супер
Банкомат принял 500р и выдал ошибку. После звонка в поддержку, проблема решилась за пару минут. Спасибо 🙏🏾 теперь у меня есть 500р на карте, я так счастлив, урааааааа. Это лучший...
Решили проблему с переводом
Написал в поддержку Т-банка, так как оплатил покупку по QR коду. Терминал деньги не получил, но деньги у меня снялись. Написал в поддержку. Поддержка ответила моментально и вопрос...
Понравилась работа сотрудника
02.10.2024 я вносила деньги в размере 32.200 рублей на карту через банкомат. Когда выложила в куперприемник он резко закрылся и банкомат отключился. я позвонила на линию...