Банк обманывает с кэшбэком и не хочет решать вопросы

08.10.2024 23:05
60
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день уважанмые сотрудники Т-Банка и Банки.ру

Я в корне не доволен решением проблемы со стороны специалистов банка. Являюсь клиентом банка с 2008 года категории Premium, хотел перейти в Privat. Но!!! Сегодня случился вопиющий случай. У меня категория кэш бэк по дебетовой лимитированной карте Блэк в категории Автоуслги в октябре месяце 5%! Приехал в автосервис, совершил покупки на 500 руб. Но! Зная как Т-Банк "кидает" своих клиентов с кэшбэком, ведь этот банк больше не Тиньков, где руководство никогда такого не допускала, совершаю пробную покупку на 1000 руб. Вижу, что выходит корректная категория "Автоуслуги". Что приложение это подтверждает. Совершаю остальную покупку на 499000 руб. Довольный, что как и всегда соблюдаб все требования и что все выполнено, еду домой. Так, ради интереса решаю уточнить. Точно все ок, и все ли будет начислено! Но! Не тут-то было!!! Мне отвечают что вы не выполнили условия, и что вам не то что 5% кэшбэка, даже 1% не начислят. На мои доводы, скрины и чеки - мне ответили, товарищ, ваши проблемы, ну и что, что отразилась покупка как Автоуслуги, это ничего не означает, там не подошла МСС категория, она исключение. На все мои запрос составления претензии, передачи информации личному менеджеру в банке, октаз. На мои обращения - тут же рассматривают, отказ. Уважаемый банк, вы выбрали такую стратегию работы с премиальными клиентами, которые с вами и доверяют вам с 2008 года, которые имеют массу продуктов и вкладов у вас? Прошу руководителей банка и банки.ру разобраться, решить вопрос и начислить заработанный мной бонус. Все скрины и документы прилагаю. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-08T23:36:56+03:00
Здравствуйте. Мы не начисляем бонусы по операциям с МСС 5511, так как это исключение по [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиям программы лояльности[/url]. Проверим все подробнее. По результату обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
67 545
отзыва
66 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то... Читать полностью

05.10.2024

Быстро помогли разобраться в вопросе

Оценка 5

27.09.24 сделала заказ магнит доставке, но мне его не привезли и произвели возврат денежных средств, до 30 числа ничего не поступило, решила 30.09.24 спросить в поддержке. Ответила... Читать полностью

03.10.2024

Хочу поделиться замечательной отзывчивостью поддержки

Оценка 5

Т банк: поддержка, которая всегда рядом В 7.29 обратился к Светлане с просьбой решить мою проблему т.к меня кинули на деньги на левом сайте в знак благодарности пишу этот текст... Читать полностью

03.10.2024

Взыскание списания

Оценка 5

Вчера 2 октября в 8:30 позвонил службу поддержки Т-Банка у меня был не понятное списание не помню как девушку зовут но она грамотно объяснила и помогла пере выпуском карты и... Читать полностью

03.10.2024

Т банк супер

Оценка 4

Банкомат принял 500р и выдал ошибку. После звонка в поддержку, проблема решилась за пару минут. Спасибо 🙏🏾 теперь у меня есть 500р на карте, я так счастлив, урааааааа. Это лучший... Читать полностью

03.10.2024

Решили проблему с переводом

Оценка 5

Написал в поддержку Т-банка, так как оплатил покупку по QR коду. Терминал деньги не получил, но деньги у меня снялись. Написал в поддержку. Поддержка ответила моментально и вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Понравилась работа сотрудника

Оценка 4

02.10.2024 я вносила деньги в размере 32.200 рублей на карту через банкомат. Когда выложила в куперприемник он резко закрылся и банкомат отключился. я позвонила на линию... Читать полностью

03.10.2024