Оказание помощи

09.10.2024 12:39
590
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Возникла следующая ситуация: картой не пользуюсь, на ней нет средств. Каждый месяц банк списывает и возвращает на счёт 150 рублей. 3.10 этого года поступили денежные средства (ДС) на счёт. Банк оперативно списал 150 рублей. Понимая, что карта не может существовать на случай непредвиденных ситуаций, я закрыла её, и обратилась в чат, чтобы выяснить, что были за списания.

Ответа ждала долго. Каждый раз в банке было уведомление о том, что чат сохранился, и каждый раз оператор был не в курсе дела. Я поднимала вопрос вновь и вновь. И каждый раз новые ответы: "Ошибочное списание", "За сентябрь уже списали", "списание 4го числа", "за сентябрь списывают в октябре". Вопрос простой. Но ни один из операторов не ответил на уже новые вопросы: почему когда списывают 4го, списали 3го, почему не возвращают средства, как было ранее?

Номер банка уже давно включён в чёрный список за счёт частых звонков, где рассказывают об услугах боты. Про постоянный спам в сообщениях и частое мелькание своих реклам я уже молчу. Но почему банк не может позаботиться о том, чтобы выдавать клиентам достоверную информацию? Почему на ответ оператора уходит так много времени, но когда открываешь чат, внезапно время ответа магические 3 минуты, хотя ответа я так и не дождалась, гипнотизируя экран больше 5 минут. Это не такая сложная ситуация. Операторы буквально бегают от клиентов.

И ладно понимаю, сбер оставался бы единственным банком, которым я пользовалась, но нет. Есть другой банк. С вежливыми операторами, не раздражающей рекламой и хорошим качеством обслуживания. Так почему же сберу так всё равно на своих клиентов?! 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-13T01:31:27+03:00
Здравствуйте! Комиссию списали по тарифам банка. В индивидуальном порядке деньги вам вернули. Ваши замечания по качеству обслуживания мы учли. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-204719633829
2024-12-10T14:15:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024