Оказание помощи
Возникла следующая ситуация: картой не пользуюсь, на ней нет средств. Каждый месяц банк списывает и возвращает на счёт 150 рублей. 3.10 этого года поступили денежные средства (ДС) на счёт. Банк оперативно списал 150 рублей. Понимая, что карта не может существовать на случай непредвиденных ситуаций, я закрыла её, и обратилась в чат, чтобы выяснить, что были за списания.
Ответа ждала долго. Каждый раз в банке было уведомление о том, что чат сохранился, и каждый раз оператор был не в курсе дела. Я поднимала вопрос вновь и вновь. И каждый раз новые ответы: "Ошибочное списание", "За сентябрь уже списали", "списание 4го числа", "за сентябрь списывают в октябре". Вопрос простой. Но ни один из операторов не ответил на уже новые вопросы: почему когда списывают 4го, списали 3го, почему не возвращают средства, как было ранее?
Номер банка уже давно включён в чёрный список за счёт частых звонков, где рассказывают об услугах боты. Про постоянный спам в сообщениях и частое мелькание своих реклам я уже молчу. Но почему банк не может позаботиться о том, чтобы выдавать клиентам достоверную информацию? Почему на ответ оператора уходит так много времени, но когда открываешь чат, внезапно время ответа магические 3 минуты, хотя ответа я так и не дождалась, гипнотизируя экран больше 5 минут. Это не такая сложная ситуация. Операторы буквально бегают от клиентов.
И ладно понимаю, сбер оставался бы единственным банком, которым я пользовалась, но нет. Есть другой банк. С вежливыми операторами, не раздражающей рекламой и хорошим качеством обслуживания. Так почему же сберу так всё равно на своих клиентов?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...
Отзыв
В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не...
Хочу выразить благодарность сотрудникам
Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по...