Оказание помощи
Возникла следующая ситуация: картой не пользуюсь, на ней нет средств. Каждый месяц банк списывает и возвращает на счёт 150 рублей. 3.10 этого года поступили денежные средства (ДС) на счёт. Банк оперативно списал 150 рублей. Понимая, что карта не может существовать на случай непредвиденных ситуаций, я закрыла её, и обратилась в чат, чтобы выяснить, что были за списания.
Ответа ждала долго. Каждый раз в банке было уведомление о том, что чат сохранился, и каждый раз оператор был не в курсе дела. Я поднимала вопрос вновь и вновь. И каждый раз новые ответы: "Ошибочное списание", "За сентябрь уже списали", "списание 4го числа", "за сентябрь списывают в октябре". Вопрос простой. Но ни один из операторов не ответил на уже новые вопросы: почему когда списывают 4го, списали 3го, почему не возвращают средства, как было ранее?
Номер банка уже давно включён в чёрный список за счёт частых звонков, где рассказывают об услугах боты. Про постоянный спам в сообщениях и частое мелькание своих реклам я уже молчу. Но почему банк не может позаботиться о том, чтобы выдавать клиентам достоверную информацию? Почему на ответ оператора уходит так много времени, но когда открываешь чат, внезапно время ответа магические 3 минуты, хотя ответа я так и не дождалась, гипнотизируя экран больше 5 минут. Это не такая сложная ситуация. Операторы буквально бегают от клиентов.
И ладно понимаю, сбер оставался бы единственным банком, которым я пользовалась, но нет. Есть другой банк. С вежливыми операторами, не раздражающей рекламой и хорошим качеством обслуживания. Так почему же сберу так всё равно на своих клиентов?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...