Некомпетентный сотрудник службы поддержки
Пару недель назад я решил стать клиентом МТС Банка, курьер привез мне дебетовую пластиковую карту. Примерно через неделю я ее активировал и стал выбирать категории кэшбэка. Мне было предложено несколько вариантов, из которых я мог выбрать два, что я и сделал. После этого решил внимательно изучить Условия программы лояльности (далее по тексту - Условия) и увидел, что в 1-й и 2-й месяцы клиенты могут выбрать 5 категорий кэшбэка без каких-либо условий.
За разъяснениями я обратился в чат поддержки. В ответ на мой вопрос онлайн-консультант по имени Петр почему-то начал интересоваться моей подпиской МТС Premium, спрашивал когда я ее подключил и не отключал ли. Когда я спросил при чем здесь вообще моя подписка, он мне ответил, что "клиентам без подписки положено только две категории кэшбэка". Этим он окончательно "взорвал" мне мозг. Во-первых, подписка МТС Premium у меня как раз есть, а во-вторых, вообще непонятно каким образом это связано с кэшбэком, так как в Условиях ничего не говорится о подписке. Когда я попросил сотрудника показать связь между кэшбэком и подпиской, он мне скинул выдержку из Условий, где сказано, что для получения возможности выбора пяти категорий необходимо в предыдущем месяце совершить от 5 покупок картой. То есть Петр отправил мне совершенно не то, о чём я его спрашивал, т.к. о подписке там не было ничего сказано. На мой очередной вопрос о том, зачем он написал про клиентов без подписки (ведь я клиент с подпиской), Петр стал зачем-то высказывать какие-то свои предположения о том, что подписки МТС Premium у меня не было на момент выбора категорий (хотя подписка МТС Premium у меня действует с 06.09.2024 и с тех пор не прерывалась). В итоге обвинил меня в том, что я нарушил некие условия Банка! На мою просьбу пояснить что именно я нарушил, Петр ничего внятного пояснить не смог.
Всё наше общение в чате продолжалось примерно полчаса (05.10.2024 с 13:50 до 14:20). Я обратил внимание Петра, что за эти полчаса он так и не смог мне показать ни один документ Банка, где говорилось бы о связи подписки МТС Premium с категориями кэшбэка. В ответ на это Пётр стал делать мне замечания и учить меня в какой манере я должен с ним общаться. Написал мне дословно:
- Не надо утрировать про "пол часа" [орфография автора сохранена]
После такого хамства я потребовал, чтобы он назвал мне свои идентификационные данные и рассказал как я могу связаться с его руководителем для жалобы на его профессионализм. Он предложил мне пожаловаться прямо ему, а он зарегистрирует жалобу сам на себя и передаст ее на рассмотрение. Я согласился и отметил 4 пункта своей жалобы:
1. Неспособность понять суть проблемы клиента.
2. Голословные обвинения клиента в нарушении условий Банка.
3. Неспособность подтвердить свои слова ссылками на внутренние НРД Банка.
4. Орфографические ошибки в тексте.
Пётр принял мою жалобу и сообщил, что в течение трех дней она будет рассмотрена, и я получу обратную связь. С тех пор прошло 4 дня, никакой обратной связи от Банка я не получил. Вероятно, указанный сотрудник Банка решил скрыть мою жалобу от своего руководства. Мало того, весь мой чат в приложении Банка (а также чат в браузере на сайте Банка) на настоящий момент пустой. То есть вся переписка с Петром удалена.
Считаю, что такое поведение сотрудников Банка недопустимо, так как бросает тень на репутацию кредитной организации. Отсутствие реакции на жалобы тоже говорит о соответствующем отношении к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация в чате МТС банка
Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия...
Удачное решение проблемы
Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке...
Благодарность сотруднику офиса МТС
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги. На...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...