Некомпетентный сотрудник службы поддержки
Пару недель назад я решил стать клиентом МТС Банка, курьер привез мне дебетовую пластиковую карту. Примерно через неделю я ее активировал и стал выбирать категории кэшбэка. Мне было предложено несколько вариантов, из которых я мог выбрать два, что я и сделал. После этого решил внимательно изучить Условия программы лояльности (далее по тексту - Условия) и увидел, что в 1-й и 2-й месяцы клиенты могут выбрать 5 категорий кэшбэка без каких-либо условий.
За разъяснениями я обратился в чат поддержки. В ответ на мой вопрос онлайн-консультант по имени Петр почему-то начал интересоваться моей подпиской МТС Premium, спрашивал когда я ее подключил и не отключал ли. Когда я спросил при чем здесь вообще моя подписка, он мне ответил, что "клиентам без подписки положено только две категории кэшбэка". Этим он окончательно "взорвал" мне мозг. Во-первых, подписка МТС Premium у меня как раз есть, а во-вторых, вообще непонятно каким образом это связано с кэшбэком, так как в Условиях ничего не говорится о подписке. Когда я попросил сотрудника показать связь между кэшбэком и подпиской, он мне скинул выдержку из Условий, где сказано, что для получения возможности выбора пяти категорий необходимо в предыдущем месяце совершить от 5 покупок картой. То есть Петр отправил мне совершенно не то, о чём я его спрашивал, т.к. о подписке там не было ничего сказано. На мой очередной вопрос о том, зачем он написал про клиентов без подписки (ведь я клиент с подпиской), Петр стал зачем-то высказывать какие-то свои предположения о том, что подписки МТС Premium у меня не было на момент выбора категорий (хотя подписка МТС Premium у меня действует с 06.09.2024 и с тех пор не прерывалась). В итоге обвинил меня в том, что я нарушил некие условия Банка! На мою просьбу пояснить что именно я нарушил, Петр ничего внятного пояснить не смог.
Всё наше общение в чате продолжалось примерно полчаса (05.10.2024 с 13:50 до 14:20). Я обратил внимание Петра, что за эти полчаса он так и не смог мне показать ни один документ Банка, где говорилось бы о связи подписки МТС Premium с категориями кэшбэка. В ответ на это Пётр стал делать мне замечания и учить меня в какой манере я должен с ним общаться. Написал мне дословно:
- Не надо утрировать про "пол часа" [орфография автора сохранена]
После такого хамства я потребовал, чтобы он назвал мне свои идентификационные данные и рассказал как я могу связаться с его руководителем для жалобы на его профессионализм. Он предложил мне пожаловаться прямо ему, а он зарегистрирует жалобу сам на себя и передаст ее на рассмотрение. Я согласился и отметил 4 пункта своей жалобы:
1. Неспособность понять суть проблемы клиента.
2. Голословные обвинения клиента в нарушении условий Банка.
3. Неспособность подтвердить свои слова ссылками на внутренние НРД Банка.
4. Орфографические ошибки в тексте.
Пётр принял мою жалобу и сообщил, что в течение трех дней она будет рассмотрена, и я получу обратную связь. С тех пор прошло 4 дня, никакой обратной связи от Банка я не получил. Вероятно, указанный сотрудник Банка решил скрыть мою жалобу от своего руководства. Мало того, весь мой чат в приложении Банка (а также чат в браузере на сайте Банка) на настоящий момент пустой. То есть вся переписка с Петром удалена.
Считаю, что такое поведение сотрудников Банка недопустимо, так как бросает тень на репутацию кредитной организации. Отсутствие реакции на жалобы тоже говорит о соответствующем отношении к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...
Отличная поддержка, всё решается очень быстро
Хотел бы поблагодароить сотрудника Георгия, разобрался в ситуации и быстро и помог решить проблему. 28.08.2024 возникла ситуация - не мог переводить деньги с других банков через...