Заблокировали банк за перевод большой суммы между родственниками

09.10.2024 17:05
1333
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Я пользовался услугами банка около 5 лет, имел там две дебютовые карты, у меня была так же кредитная карта, которой я переодически пользовался, так же был открыт брокерский счет. Недавно мой отец хотел перечислить мне деньги, сумма 700 тысяч рублей. Межбансковский перевод был ограничен и имел комиссию и мы договорились что он переведет моей девушке на сбербанк, та в свою очередь переведет себе на Райффайзен, а потом мне по внутреннему переводу, так не было комиссии и можно было скинуть всю сумму. Перевод был сделан, деньги я получил. Прошло время и банк блокирует моей невесте приложение и счета, а потом блокирует и мне. Я связался с поддержкой, там очень долго отвечали, отвечали сухо, незаинтересованно, постоянно подолгу связывали с разными отделами, скажу сразу, если вас заблокировали за какой то подозрительный перевод к вам будут относиться как к каким то второсортным людям, когда раньше вопросы были по кредитной карте настрой поддержки был более приветлив. Через долгие разбирательства я смог добиться, чтобы поддержка объяснила какие документы я должен предоставить для доказательства перевода денег от отца - сыну. В целом я отправил все справки о переводах, 2-НДФЛ свой за 24 год, 2 - НДФЛ моего отца за 2023 год, свое свидетельство о рождении, скажу одно, 2 - НДФЛ отца за 24 год сделать сложнее, так как у него на работе выдают его дольше и нужно было подождать пару дней, поэтому я отправил то что было, когда папа отправил бы мне за 24 год, я бы дослал за 24. Представители банка не особо разбираясь, просто отказали мне в дальнейшей разблокировке, даже не объяснив что им не понравилось в документах. Скажу сразу, в разбирательствах нет смысла, если вас заблокировали не тратьте время на разбирательства, закрывайте счет и выводите деньги в другой банк. Банк видимо привык, что его клиенты люди низкого сословия гоняют копейки туда сюда, а как только перевод будет чуть больше, значит вы сразу какой то мошенник и отношение к вам будет такое же.
Так же замечу, на протяжении 5 лет были постоянные переводы между мной и моим папой, мой папа помогал мне ежемесячно деньгами пока я учился в университете, мной и моей невестой, тогда девушкой, но банку на это все равно.
P.S. Я извиняюсь, что возможно я был груб в переписке с сотрудниками банка, тут взяли верх эмоции, простите

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T11:55:56+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-11T17:32:23+03:00
Добрый день! Мы поставили ограничения по основаниям из пункта 2.16 Общих условий обслуживания, отменить их не получится. Не можем уточнить, какие конкретно операции вызвали подозрения. В период с 6 по 9 октября в чате проверили документы и пояснения, которые вы предоставили. Так как проверяющий отдел работает не круглосуточно, специалисты оставляли запросы, чтобы с вами связались в рабочее время. Извините, что проверка так затянулась. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024