Худший банк в моей жизни! Не берите здесь ипотеку!
Заключила ипотечный кредитный договор в 2017 году, 8 лет являюсь добросовестным заёмщиком. 7 лет страховалась в одной страховой компании, на 8-ой год решила поменять страховую компанию, выбрала компанию "Астро-Волга". На декабрь 2023 года компания была аккредитована, полис был отправлен на стандартную эл.почту банка, никаких оповещений о том, что полис не принят от банка, не поступило, а с мая 2024 года банк без уведомлений и объяснения причин повысил % ставку. Далее выяснилось, что страховым агентом была допущена опечатка в номере кредитного договора в страховом полисе (почти 3 недели банк только давал ответ о причине непринятия страхового полиса по первому обращению), договор был исправлен и в июне 2024 года был отправлен на стандартную эл.почту банка, далее банк не давал никакого ответа на протяжении 2-х месяцев. Процентная ставка не снижалась, в августе было создано новое обращение (второе) через отделение банка с полным разъяснением ситуации: о том, чтобы была допущена опечатка, о том, что исправленные документы были отправлены на почту, о том, что вины клиента нет и о том, что банк не давал в декабре 2023 года никаких уведомлений, разъяснений, чтобы клиент мог своевременно исправить ошибку. Ответ банка: в страховом полисе неверно указан номер кредитного договора... 2 месяца назад уже исправленный отправили... Банк просто игнорирует приложенные к обращениям документы и не снижает процентную ставку. В конце августа было создано новое (третье) обращение через тот же филиал банка в городе Казань, далее банк тянет время и 20-го сентября 2024 года присылает смс-уведомление о том, что компания "Астро-Волга" лишена аккредитации, поэтому полис не принят, но (!) "банк лоялен к клиенту и процентная ставка не будет повышена 1 октября 2024 года".... Вы уже её повысили, у вас там что не офис, а глухой телефон? За 5 месяцев вопрос не был рассмотрен должным образом...
25 сентября 2024 года заключила договор с аккредитованной страховой компанией "Росгосстрах", 26 сентября 2024 года отправила полис на почту, также позвонила на горячую линию, чтобы оповестить об оплате страховке....На горячей линии сказали, что в течение 5 рабочих дней % ставка снизится и я смогу получить новый график платежей... Проходит 2 недели - а воз и ныне там. Никогда не связывайтесь с этим банком!!! Худшее отношение к постоянным клиентам, которые добросовестно исполняют свои обзятельства перед банком. Ошибка в 1-ой цифре и не ждите пощады - зацепятся за вашу оплошность и будут повышать %, мутозить вас с документами и никогда не решат ваш вопрос в вашу пользу!
Имела опыт решения подобных вопросов в другом банке. Вопрос решили в течение суток. В мою пользу. ВТБ же не хочет и не будет делать пересчёт по переплаченным процентам, хотя моей вины нет. Я выполнила свои обязательства по страхованию и опечатка в одной цифре по закону не является основанием для неприятия полиса, т. к. был указан объект стахования, мои паспортные и другие данные. Политика банка - ободрать вас как липку при любой возможности!!!! Тем более, когда дело касается ипотеки - квартирного вопроса!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы об ипотеке ВТБ
Решение вопроса
Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке...
отзыв о сотруднике
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб...
Благодарность за квалифициррванную помощь
Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы...
Вернули ставку по ипотеке
В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я...
Благодарю менеджера Артём 70257885
Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту так как возник вопрос с приставами арест на горячей...
Использование материнского капитала
Хочу поблагодарить сотруженика кол центра Дмитрия с табельным номером 70195150 за полную консультацию по вопросу использования материнского капитала для погашения ипотеки. Очень...
Огромное спасибо Ксенья 70229943
Хочу поблагодарить просто замечательную девушку Ксенью 70229943, за ее помощь решила мой вопрос за две минуты, до нее разговаривала с двумя девушками которые не могли мне помочь и...