Худший банк в моей жизни! Не берите здесь ипотеку!

09.10.2024 17:15
185
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заключила ипотечный кредитный договор в 2017 году, 8 лет являюсь добросовестным заёмщиком. 7 лет страховалась в одной страховой компании, на 8-ой год решила поменять страховую компанию, выбрала компанию "Астро-Волга". На декабрь 2023 года компания была аккредитована, полис был отправлен на стандартную эл.почту банка, никаких оповещений о том, что полис не принят от банка, не поступило, а с мая 2024 года банк без уведомлений и объяснения причин повысил % ставку. Далее выяснилось, что страховым агентом была допущена опечатка в номере кредитного договора в страховом полисе (почти 3 недели банк только давал ответ о причине непринятия страхового полиса по первому обращению), договор был исправлен и в июне 2024 года был отправлен на стандартную эл.почту банка, далее банк не давал никакого ответа на протяжении 2-х месяцев. Процентная ставка не снижалась, в августе было создано новое обращение (второе) через отделение банка с полным разъяснением ситуации: о том, чтобы была допущена опечатка, о том, что исправленные документы были отправлены на почту, о том, что вины клиента нет и о том, что банк не давал в декабре 2023 года никаких уведомлений, разъяснений, чтобы клиент мог своевременно исправить ошибку. Ответ банка: в страховом полисе неверно указан номер кредитного договора... 2 месяца назад уже исправленный отправили... Банк просто игнорирует приложенные к обращениям документы и не снижает процентную ставку. В конце августа было создано новое (третье) обращение через тот же филиал банка в городе Казань, далее банк тянет время и 20-го сентября 2024 года присылает смс-уведомление о том, что компания "Астро-Волга" лишена аккредитации, поэтому полис не принят, но (!) "банк лоялен к клиенту и процентная ставка не будет повышена 1 октября 2024 года".... Вы уже её повысили, у вас там что не офис, а глухой телефон? За 5 месяцев вопрос не был рассмотрен должным образом... 

25 сентября 2024 года заключила договор с аккредитованной страховой компанией "Росгосстрах", 26 сентября 2024 года отправила полис на почту, также позвонила на горячую линию, чтобы оповестить об оплате страховке....На горячей линии сказали, что в течение 5 рабочих дней % ставка снизится и я смогу получить новый график платежей... Проходит 2 недели - а воз и ныне там. Никогда не связывайтесь с этим банком!!! Худшее отношение к постоянным клиентам, которые добросовестно исполняют свои обзятельства перед банком. Ошибка в 1-ой цифре и не ждите пощады - зацепятся за вашу оплошность и будут повышать %, мутозить вас с документами и никогда не решат ваш вопрос в вашу пользу! 

Имела опыт решения подобных вопросов в другом банке. Вопрос решили в течение суток. В мою пользу. ВТБ же не хочет и не будет делать пересчёт по переплаченным процентам, хотя моей вины нет. Я выполнила свои обязательства по страхованию и опечатка в одной цифре по закону не является основанием для неприятия полиса, т. к. был указан объект стахования, мои паспортные и другие данные. Политика банка - ободрать вас как липку при любой возможности!!!! Тем более, когда дело касается ипотеки - квартирного вопроса!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T13:07:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 14.12.2024 г. Оценка зачтена за качество консультации. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-10-10T10:32:31+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13930183, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за квалифициррванную помощь

Оценка 5

Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы... Читать полностью

27.11.2024

Вернули ставку по ипотеке

Оценка 5

В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я... Читать полностью

26.11.2024

Благодарю менеджера Артём 70257885

Оценка 5

Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту  так как возник вопрос с приставами арест  на горячей... Читать полностью

25.11.2024

Использование материнского капитала

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруженика кол центра Дмитрия с табельным номером 70195150 за полную консультацию по вопросу использования материнского капитала для погашения ипотеки. Очень... Читать полностью

25.11.2024

Огромное спасибо Ксенья 70229943

Оценка 5

Хочу поблагодарить просто замечательную девушку Ксенью 70229943, за ее помощь решила мой вопрос за две минуты, до нее разговаривала с двумя девушками которые не могли мне помочь и... Читать полностью

23.11.2024