Игнор и отвратительное отношение

09.10.2024 19:20
549
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла карту и все было хорошо на этом этапе, бесплатное обслуживание, супер кешбэк, распрекрасный(по их описанию) интернет-банк, все в электронном виде

1) попросила отключить СБП, подключила, так как надо было срочно перевести, но после он мне был не нужен. Мне ответили, мол, извините, но нельзя. 

2) когда карта была ещё открыта, я обратилась, чтоб отключить рассылку - игнор, я обратилась ещё раз, опять игнор, уже после того, как оставила заявление на закрытие счета, мне ответили вы можете написать заявление на отзыв персональных данных, но какое заявление, где его взять осталось загадкой. После я позвонила на линию, мне ответили, вы можете написать в чате, что просите отключить уведомления номер телефона и почту, мы отключим, ок, захожу, мне отвечают - вот шаблон, напишите заявление от руки. Это чтобы отключить рекламу. Я так понимаю, там их палками бьют за отключения , раз они так сильно не хотят отключать, что вначале игнорят, а потом, вот пишите заявление от руки

3) у них нет отделения, а поддержка шлёт в чат, в чате же игнор

Мои вопросы были элементарными на мой взгляд, но мне не то, чтобы не помогли, просто забили и это банк, чей слоган "создан людьми для людей". Это не банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T16:15:13+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Свой Банк
Свой Банк
2024-10-10T14:32:55+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем Банке доставило вам разочарование. К сожалению, отключить переводы СБП в настоящее время нет технической возможности. Мы обязательно примем во внимание ваше замечание в дальнейшей разработке нашего сервиса. Также обращаем ваше внимание, что при подаче онлайн-заявки клиент дает Согласие на обработку персональных данных, которое закрепляется электронной подписью при успешной активации карты в личном кабинете. При этом, в п.4 указано, что Согласие на обработку и использование персональных данных может быть досрочно отозвано путем направления заявления в АО «Свой Банк» в простой письменной форме. Отказаться от рассылок рекламного характера, а также отозвать согласие на обработку данных в целях, указанных в пункте 2 настоящего Согласия, клиент вправе, кликнув по специальной ссылке в направленном ему на адрес электронной почты письме, а также путем направления сообщения по электронной почте office@svoi.ru, либо позвонив по номеру телефона 8 (800) 101-03-03. Вам был предоставлен шаблон, согласно которому необходимо написать заявление. Однако, с вашей стороны заявление не направлялось в чат поддержки. Хотим также отметить, что Свой Банк работает онлайн. Офисы для обслуживания клиентов находятся в г. Саратов и г. Энгельс. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,99
средняя оценка
12%
решено проблем
831
отзыв
829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк

Оценка 4

В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули... Читать полностью

20.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Всё получилось, проблему удалось решить

Оценка 5

Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них... Читать полностью

29.10.2024

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024