Игнор и отвратительное отношение

09.10.2024 19:20
591
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла карту и все было хорошо на этом этапе, бесплатное обслуживание, супер кешбэк, распрекрасный(по их описанию) интернет-банк, все в электронном виде

1) попросила отключить СБП, подключила, так как надо было срочно перевести, но после он мне был не нужен. Мне ответили, мол, извините, но нельзя. 

2) когда карта была ещё открыта, я обратилась, чтоб отключить рассылку - игнор, я обратилась ещё раз, опять игнор, уже после того, как оставила заявление на закрытие счета, мне ответили вы можете написать заявление на отзыв персональных данных, но какое заявление, где его взять осталось загадкой. После я позвонила на линию, мне ответили, вы можете написать в чате, что просите отключить уведомления номер телефона и почту, мы отключим, ок, захожу, мне отвечают - вот шаблон, напишите заявление от руки. Это чтобы отключить рекламу. Я так понимаю, там их палками бьют за отключения , раз они так сильно не хотят отключать, что вначале игнорят, а потом, вот пишите заявление от руки

3) у них нет отделения, а поддержка шлёт в чат, в чате же игнор

Мои вопросы были элементарными на мой взгляд, но мне не то, чтобы не помогли, просто забили и это банк, чей слоган "создан людьми для людей". Это не банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T16:15:13+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Свой Банк
Свой Банк
2024-10-10T14:32:55+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем Банке доставило вам разочарование. К сожалению, отключить переводы СБП в настоящее время нет технической возможности. Мы обязательно примем во внимание ваше замечание в дальнейшей разработке нашего сервиса. Также обращаем ваше внимание, что при подаче онлайн-заявки клиент дает Согласие на обработку персональных данных, которое закрепляется электронной подписью при успешной активации карты в личном кабинете. При этом, в п.4 указано, что Согласие на обработку и использование персональных данных может быть досрочно отозвано путем направления заявления в АО «Свой Банк» в простой письменной форме. Отказаться от рассылок рекламного характера, а также отозвать согласие на обработку данных в целях, указанных в пункте 2 настоящего Согласия, клиент вправе, кликнув по специальной ссылке в направленном ему на адрес электронной почты письме, а также путем направления сообщения по электронной почте office@svoi.ru, либо позвонив по номеру телефона 8 (800) 101-03-03. Вам был предоставлен шаблон, согласно которому необходимо написать заявление. Однако, с вашей стороны заявление не направлялось в чат поддержки. Хотим также отметить, что Свой Банк работает онлайн. Офисы для обслуживания клиентов находятся в г. Саратов и г. Энгельс. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
923
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность поддержке банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с... Читать полностью

09.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Присматривалась к банку некоторое время и все же решила взять дебетовую карту для покупок. По ней идет повышенный кешбек на 3 избранные категории, причем выбрать их можно аж из 18... Читать полностью

08.12.2024

Хороший банк

Оценка 5

У меня есть Своя Карта. Я по ней обычно оплачиваю покупки и переводы делаю. Карточкой довольна, особенно с учетом повышенного кешбека, но через пару месяцев после оформления... Читать полностью

05.12.2024