Комиссия за уведомления по дебетовке

09.10.2024 20:26
187
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открывала вклад в ГПБ, попутно навязали дебетовку. Пользоваться не планировала, не являюсь зарплатным клиентом или т.п. Я её не пополняла даже. 2 месяца полёт нормальный. На 3м месяце открываю приложение и вижу -99₽ на счету дебетовки вместо 00,00₽. Пишу в мобильном приложении в чат поддержки оператору. Но поддержку в чате предоставляет только бот, с человеком банк общаться не даёт, что крайне неудобно и средневеково. Еду в офис в другой город, как в прошлом веке. Сотрудник объясняет, что комиссия снята за уведомления по карте. 2 месяца подписка была бесплатной в рамках акции, потом акция закончилась, и 99₽ сняли. Думаю, лишним будет добавлять, что я не знала ни о подписке в принципе, ни о начале какой-то бесплатной акции, об окончании которой меня тоже никто не уведомлял, естественно. На мое требование вернуть деньги и отключить подписки сотрудник банка заявила, что это можно сделать, только позвонив на горячую линию! И только назвав кодовое слово))) Маразм крепчал. Я дозвонилась с 3 раза, 2 раза висела на линии по 30 минут. Была уже, мягко говоря, в бешенстве. Оформила претензию о возврате 99₽, которую ГПБ рассматривал целых 14(!) рабочих дней. В итоге вернули. Самый ужасный банк (я являюсь клиентом 8 банков) с отвратительным отношением к клиентам, их деньгам и личному времени, имеющий самые отсталые методы взаимодействия с клиентами и совершенно гопнические методы зарабатывания копеек с физлиц в счёт потерянных миллиардов в результате рукожопого управления руководства компании. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-07T12:01:44+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 2.1, Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первые два месяца пользования – бесплатно, далее – согласно тарифам. Управлять услугой вы можете в Мобильном приложении в разделе: «Еще» - «Настройки» - «Уведомления». В рамках лояльности комиссия была возвращена. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Учтем ваш отзыв при проведении мероприятий по улучшению качества предоставляемого сервиса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024