Затягивают сроки по обращениям, начисляя лишние проценты
Скорость обслуживания в банке - полный мрак, в любом уважающем себя сервисе давно бы поувольняли.
Оформила ипотеку в 2023 году, для сниженной ставки необходимо было купить пакет ДомКлик плюс и завести личный кабинет на ДомКлик. Зачем плодить эти лк и приложения, если в них отображается примерно ноль информации - отдельный вопрос, удобная экосистема отсутствует как факт. Найти подписку ДомКлик в лк или приложении ДомКлик невозможно. Чтобы посмотреть, что она есть и до какого числа действительна, нужно зайти в лк Сбера. В чем смысл существования ДомКлика - вопросики. Далее. Уведомления об истечении срока подписки не присылают, о том, что требуется оплата - не напоминают, видимо, чтобы потом довольно говорить, что вообще-то это прописано в договоре. Возникают очередные вопросы о существовании бесконечных личных кабинетов. Прислали по итогу уже сообщение о том, что повысили процентную ставку, так как ДомКлик плюс не продлен. Ок, не проблема, готова оплатить. Пишу в чат сбера - говорят идти в ДомКлик. Пишу в ДомКлик - игнор, потом все-таки отвечают, что пришлют ссылку На оплату. Не присылают, продолжается игнор на НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, сообщения читаются, но менеджер тупо не отвечает. SLA? Не слышали. Звоню - робот говорит, что обращение из чата зафиксировано, и не переводит меня на живого человека ни под какие уговоры. В итоге кое как удается получить ссылку на оплату (тупо по реквизитам. Как банк с собственным эквайрингом опять-таки экономят на сервисе, видимо. Удобство пользователей всем по боку, но это лирическое отступление), перевожу средства 21 августа - статус подписки не обновляется. Удается получить ответ от сбера, что обработка платежа по реквизитам занимает до 3 рабочих дней (а через интернет-эквайринг - мгновенно, дорогие продакты и маркетологи сбера). Жду. 3 дня спустя, само собой, статус подписки на ДомКлик все еще тот же, подписка просрочена. Пишу. Мне говорят идти в ДомКлик. Пишу в ДомКлик. Мне говорят, что передали данные в Сбер, что-то должно произойти. Уведомления о продлении подписки ДомКлик не получаю, зато начинают бомбардировать в бешеном количестве спамом про Сбер Прайм. Из приложения сбера наконец-то пропадает просрочка по ДомКлику. Ставка не меняется. Пишу в ДомКлик 28.08, получаю ответ, что ставка изменится после одной платежной даты. Следующая платежная дата - 18.09. 16 сентября пишу, в Сбер, чтобы не забыли о снижении, отвечают, что направили обращение в профильный отдел, ждите, ответ будет до 4.10. Как-то долговато для того, что вообще должно пройти автоматически через два дня, но сбер, очевидно, не для автоматизации и удобства. Жду в надежде, что решат быстрее. 4.10 приходит сообщение, что срок обработки продлен до 9.10. Опять пишу, проценты тем временем начисляются ежедневно, уже половина месяца прошла, как в соответствии с договором ставка должна быть на процент ниже. Про перерасчет начисленных лишних процентов мне ничего не отвечают, говорят, что добавят вопрос в обращение и попробуют ускорить решение - само собой, не ускоряют. 9.10 приходит еще одно уведомление об отсрочке решения обращения - уже до 20.10, то есть после уже ВТОРОЙ платежной даты.
Очевидно, что банковские вопросы решаются только при обращении на банки ру, поэтому, уважаемые коллеги из сбера, помогите всё-таки получить ответ от «профильного отдела» о снижении ставки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...
Благодарность
Добрый день! 15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это...
Сделка по ипотеке
Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64. Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13...
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...