Затягивают сроки по обращениям, начисляя лишние проценты

09.10.2024 20:35
1066
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Скорость обслуживания в банке - полный мрак, в любом уважающем себя сервисе давно бы поувольняли.

Оформила ипотеку в 2023 году, для сниженной ставки необходимо было купить пакет ДомКлик плюс и завести личный кабинет на ДомКлик. Зачем плодить эти лк и приложения, если в них отображается примерно ноль информации - отдельный вопрос, удобная экосистема отсутствует как факт. Найти подписку ДомКлик в лк или приложении ДомКлик невозможно. Чтобы посмотреть, что она есть и до какого числа действительна, нужно зайти в лк Сбера. В чем смысл существования ДомКлика - вопросики. Далее. Уведомления об истечении срока подписки не присылают, о том, что требуется оплата - не напоминают, видимо, чтобы потом довольно говорить, что вообще-то это прописано в договоре. Возникают очередные вопросы о существовании бесконечных личных кабинетов. Прислали по итогу уже сообщение о том, что повысили процентную ставку, так как ДомКлик плюс не продлен. Ок, не проблема, готова оплатить. Пишу в чат сбера - говорят идти в ДомКлик. Пишу в ДомКлик - игнор, потом все-таки отвечают, что пришлют ссылку На оплату. Не присылают, продолжается игнор на НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, сообщения читаются, но менеджер тупо не отвечает. SLA? Не слышали. Звоню - робот говорит, что обращение из чата зафиксировано, и не переводит меня на живого человека ни под какие уговоры. В итоге кое как удается получить ссылку на оплату (тупо по реквизитам. Как банк с собственным эквайрингом опять-таки экономят на сервисе, видимо. Удобство пользователей всем по боку, но это лирическое отступление), перевожу средства 21 августа - статус подписки не обновляется. Удается получить ответ от сбера, что обработка платежа по реквизитам занимает до 3 рабочих дней (а через интернет-эквайринг - мгновенно, дорогие продакты и маркетологи сбера). Жду. 3 дня спустя, само собой, статус подписки на ДомКлик все еще тот же, подписка просрочена. Пишу. Мне говорят идти в ДомКлик. Пишу в ДомКлик. Мне говорят, что передали данные в Сбер, что-то должно произойти. Уведомления о продлении подписки ДомКлик не получаю, зато начинают бомбардировать в бешеном количестве спамом про Сбер Прайм. Из приложения сбера наконец-то пропадает просрочка по ДомКлику. Ставка не меняется. Пишу в ДомКлик 28.08, получаю ответ, что ставка изменится после одной платежной даты. Следующая платежная дата - 18.09. 16 сентября пишу, в Сбер, чтобы не забыли о снижении, отвечают, что направили обращение в профильный отдел, ждите, ответ будет до 4.10. Как-то долговато для того, что вообще должно пройти автоматически через два дня, но сбер, очевидно, не для автоматизации и удобства. Жду в надежде, что решат быстрее. 4.10 приходит сообщение, что срок обработки продлен до 9.10. Опять пишу, проценты тем временем начисляются ежедневно, уже половина месяца прошла, как в соответствии с договором ставка должна быть на процент ниже. Про перерасчет начисленных лишних процентов мне ничего не отвечают, говорят, что добавят вопрос в обращение и попробуют ускорить решение - само собой, не ускоряют. 9.10 приходит еще одно уведомление об отсрочке решения обращения - уже до 20.10, то есть после уже ВТОРОЙ платежной даты.  

Очевидно, что банковские вопросы решаются только при обращении на банки ру, поэтому, уважаемые коллеги из сбера, помогите всё-таки получить ответ от «профильного отдела» о снижении ставки

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-14T01:54:46+03:00
Добрый день! Мы изменили процентную ставку. Переплату вернули на карту. Все ваши замечания учли, спасибо. Буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024