Затягивают сроки по обращениям, начисляя лишние проценты
Скорость обслуживания в банке - полный мрак, в любом уважающем себя сервисе давно бы поувольняли.
Оформила ипотеку в 2023 году, для сниженной ставки необходимо было купить пакет ДомКлик плюс и завести личный кабинет на ДомКлик. Зачем плодить эти лк и приложения, если в них отображается примерно ноль информации - отдельный вопрос, удобная экосистема отсутствует как факт. Найти подписку ДомКлик в лк или приложении ДомКлик невозможно. Чтобы посмотреть, что она есть и до какого числа действительна, нужно зайти в лк Сбера. В чем смысл существования ДомКлика - вопросики. Далее. Уведомления об истечении срока подписки не присылают, о том, что требуется оплата - не напоминают, видимо, чтобы потом довольно говорить, что вообще-то это прописано в договоре. Возникают очередные вопросы о существовании бесконечных личных кабинетов. Прислали по итогу уже сообщение о том, что повысили процентную ставку, так как ДомКлик плюс не продлен. Ок, не проблема, готова оплатить. Пишу в чат сбера - говорят идти в ДомКлик. Пишу в ДомКлик - игнор, потом все-таки отвечают, что пришлют ссылку На оплату. Не присылают, продолжается игнор на НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, сообщения читаются, но менеджер тупо не отвечает. SLA? Не слышали. Звоню - робот говорит, что обращение из чата зафиксировано, и не переводит меня на живого человека ни под какие уговоры. В итоге кое как удается получить ссылку на оплату (тупо по реквизитам. Как банк с собственным эквайрингом опять-таки экономят на сервисе, видимо. Удобство пользователей всем по боку, но это лирическое отступление), перевожу средства 21 августа - статус подписки не обновляется. Удается получить ответ от сбера, что обработка платежа по реквизитам занимает до 3 рабочих дней (а через интернет-эквайринг - мгновенно, дорогие продакты и маркетологи сбера). Жду. 3 дня спустя, само собой, статус подписки на ДомКлик все еще тот же, подписка просрочена. Пишу. Мне говорят идти в ДомКлик. Пишу в ДомКлик. Мне говорят, что передали данные в Сбер, что-то должно произойти. Уведомления о продлении подписки ДомКлик не получаю, зато начинают бомбардировать в бешеном количестве спамом про Сбер Прайм. Из приложения сбера наконец-то пропадает просрочка по ДомКлику. Ставка не меняется. Пишу в ДомКлик 28.08, получаю ответ, что ставка изменится после одной платежной даты. Следующая платежная дата - 18.09. 16 сентября пишу, в Сбер, чтобы не забыли о снижении, отвечают, что направили обращение в профильный отдел, ждите, ответ будет до 4.10. Как-то долговато для того, что вообще должно пройти автоматически через два дня, но сбер, очевидно, не для автоматизации и удобства. Жду в надежде, что решат быстрее. 4.10 приходит сообщение, что срок обработки продлен до 9.10. Опять пишу, проценты тем временем начисляются ежедневно, уже половина месяца прошла, как в соответствии с договором ставка должна быть на процент ниже. Про перерасчет начисленных лишних процентов мне ничего не отвечают, говорят, что добавят вопрос в обращение и попробуют ускорить решение - само собой, не ускоряют. 9.10 приходит еще одно уведомление об отсрочке решения обращения - уже до 20.10, то есть после уже ВТОРОЙ платежной даты.
Очевидно, что банковские вопросы решаются только при обращении на банки ру, поэтому, уважаемые коллеги из сбера, помогите всё-таки получить ответ от «профильного отдела» о снижении ставки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...
Помощь по смене заемщика по ипотеке
17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно...