Счёт заблокировали, на контакт не идут, не отвечают

09.10.2024 20:50
163
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Добрый день! Пользовалась периодически картой озон банка. 11.09.24 пришли денежные средства в размере 205 т ( вернули старый долг) часть из них сняла и часть перевела в долг. Осталось порядка 55 на карте. Вдруг я что-то решила купить и не получилось, началась стандартная отписка, заподозрили что-то, сейчас вам позвонят и все ограничения снимут. Поступил звонок, я ответила на все вопросы, на что мне ответили, что через 15 минут, все будет в порядке и попробуйте снова. Но так этого не произошло и с тех пор время ответа в чате началось увеличиваться в геометрической прогрессии. В итоге 11го числа ничего не получив в ответ, написала им 12го, через 8 часов ответили. Написали что нужно за последние 15дней расписать все операции. На что я попросила помощь как писать ? В итоге игнор 19го числа расписала как могла и мне без объяснения, более чем через 12 часов приходит ответ, чтобы я расторгла договор. Далее у меня возникли вопросы по поводу заявления и все ли страницы паспорта нужно заверить. На что спустя несколько дней я получаю ответ, вам подскажет нотариус. Если честно, я была в шоке . Как минимум нотариус может не знать внутреннюю политику банка. Спустя еще какой-то время, есть там все таки адекватные люди, мне ответили что и как. Отправила им письмо 26.09. 30.09-они его получили. И вот тут началось веселье. Мне говорят, что счет закроют в течении 45 дней, если там не будет ошибок в заявлении. Хорошо, я согласна, спрашиваю сроки проверки заявления, так как не очень хочется на 44 день узнать, что там ошибка и все начнётся заново. Но мне никто не может дать ответ, чтобы меня не дезинформировать . так как у них нет сроков по проверке документов. С 5.10 вообще перестали отвечать, я им пишу , как водни ворота. Стандартна отписка: сейчас позову коллег, мне надо ознакомиться и тишина.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T21:15:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-23T12:36:09+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги. Связывались с вами, но в ходе разговора мы не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно, без влияния мошенников, поэтому рекомендовали обратиться повторно в целях безопасности и не сняли ограничения. После, в соответствии требованиями 115-ФЗ и регулятора – ЦБ, проверили действия по счёту и запросили документы, которые подтвердят основания совершенных операций. Вы не прислали документы, чтобы подтвердить операции. По результатам проверки не смогли снять ограничения и предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Мы получили от вас документы, проверили их, но не можем начать процесс закрытия счёта. Поскольку на ваш счёт был наложен арест по исполнительному документу 167975/24/56036-ИП. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. Закрыть счёт можно после снятия ограничений по исполнительному производству. Снять их можем только в случае, если поступит соответствующее решение от ФССП. В чате мы написали вам все подробности по постановлению. Банк не определяет порядок ареста средств, а лишь выполняет постановление федерального органа, поэтому если вы не согласны с постановлением, вы можете обратиться в ФССП. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
21 324
отзывов
20 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024