Не начисляют кэшбэк по категории "Супермаркеты"

10.10.2024 06:58
30
Оценка
3
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Выбрал предложенную мне Т-Банком категорию "Супермаркеты 5%", но за покупки в супермаркетах ничего не получаю. Делал покупки и в Магните, и в Пятерочке - начисляют только 1% по категории "Все покупки". Обратился в поддержку, ответили, что виноваты супермаркеты, т.к. отправляют им неверные данные. Обман, получается.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T11:09:38+03:00
Здравствуйте. Вы выбрали категорию "Супермаркеты (увеличение до 10%)". Срок начисления бонуса — не позднее 62 дней после окончания действия категории. Вы можете посмотреть ее описание, нажав на знак вопроса. Бонус 1% рассчитали сразу, так как вы выбрали категорию "1% на Все покупки". Видим, что у вас были оплаты с нужным кодом. Рекомендуем ожидать начисления. В консультации мы рассказали, что информацию о категории получаем от магазина. Поэтому иногда могут быть случаи, когда оплата проходит с неожиданным кодом. В чате в рамках лояльности сделали корректировку бонусов по покупке.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 071
отзыв
67 034
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то... Читать полностью

05.10.2024

Подписка

Оценка 5

Пользуюсь картой Тинькофф недавно. Так же заказывала ребёнку детскую карту Когда появилась проблема -у ребёнка стали списывать деньги со счета (подключил подписку в какой то игре... Читать полностью

05.10.2024

Помогли вернуть деньги по операции

Оценка 5

Меня обманули около месяца назад. Я заплатила, а товар так и не получила. Обралитась в Т-Банк за помощью по оспариванию операции, проблему решили и деньги мне вернули. Поддержка... Читать полностью

05.10.2024

Работа поддержки банка

Оценка 5

Я обратился в поддержку банка 20 сентября в 7 часов утра. Мне ответил оператор Даниил. Проблема заключалась в том, что за подписку, которую я отменял, списали деньги. Пытался... Читать полностью

05.10.2024

Флеш,кешбек

Оценка 5

Обратился, в чат банка 5.10.2024 в 4:40, ответил на обращение Андрей. Вопрос был по поводу начисления кэшбека по программе "Флеш Кэшбек". Быстро отреагировали на обращение и дали... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Я редко пишу отзывы, но в данном случае есть желание... Во-первых, пользуюсь уже несколько лет и ни разу не пожалела об этом. И картой и приложением пользуюсь... Читать полностью

05.10.2024

Ошибочное списание

Оценка 4

2 октября столкнулась с неприятной проблемой. Вообще такое впервые. Дебетовая карта ушла в минус. В истории трат не отображается никаких транзакций, кроме тех, что проводились мною... Читать полностью

04.10.2024