Списание с карты без оснований

10.10.2024 11:00
295
1
Оценка
1
Отзыв проверен

26.09.2024 года на дебетовой карте Мир обнаружила отрицательный баланс. В истории операций расхода не было, карта с бесплатным обслуживанием, без овердрафта, т.е. никаких оснований для списания денег не обнаружила. Написала в чат, оператор подтвердил, что оснований для списаний тоже не видит, оформил обращение со сроком 07.10, отметив, что скорее всего рассмотрят быстрее. Было очень неудобно без этой карты, но я подстроилась и не пользовалась ею. 07.10 вновь обратилась напомнить о своем обращении, получила ответ, что срок продлевается до 14.10. На мои опасения не носит ли эта ситуация массовый характер, почему исчезновение денег с карты клиента это не приоритет для банка и т.д. и т.п. получала шаблонные ответы из серии "понимаем, ускорим" и на этом все. А сегодня на карту упала пенсия по потери кормильца и деньги списались в погашение отриц.баланса, причем в истории операций расходной операции нет! На мое обращение ответа от банка, что происходит и решения проблемы - опять не получила. Удивлена таким обслуживанием и обеспокоена о безопасности своих денежных средств.

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-11T19:02:21+03:00
Здравствуйте! Ситуация возникла из-за расхождения остатков карты и счёта карты (баланс по карте был больше, чем баланс по счёту карты). Поэтому по счёту карты возникала техническая задолженность. Извините за ситуацию 🙏 Подготовила для вас подробные пояснения. Так как ответ содержит много персональной информации, опубликовать его здесь не смогу. Отправила пояснения вам на электронную почту. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024