Отвратительное обслуживание

10.10.2024 14:13
438
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Звонил в этот недобанк несколько раз - ожидание на линии 27:30 минут, после 30 секундного общения с бесполезной сотрудницей. Она бесполезна потому что прерывала разговор на любом моём вопросе и спрашивала у человека на заднем фоне (даже не глушила звонок). Затем перевела по мой просьбе на "профильного специалиста" (видимо он на столько профильный что 1 на всю клиентскую базу) и я ожидал его ответа ещё 37 минут и так не дождался. Толи профиль у него изменился, толи он уволился и меня поставили ждать пока наймут нового сотрудника, я так и не понял, но услышать его мне не довелось... Мобильное приложение на iPhone не работает, просят пользоваться online банком, но он тоже не работает - ошибки абсолютно везде. При попытке подключить ПРЕМИУМ - выдаёт сообщение "Что-то пошло не так" без пояснений. Постоянно пропадают карты, баланс карт, выкидывает из кабинета.
Если удалось дозвониться, ну случайно попали в день когда нанали "профильного специалиста" и он ещё не уволился, то вы узнаете, что обращение будет обрабатываться 15 рабочих дней + могут взять ещё 15 рабочих дней, если обращение "сложное". Если вы бездельник и любите страдать - это ваш банк. Если бы не ипотека в этом банке - никогда бы не воспользовался их услугами!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-14T11:41:55+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультацию на горячей линии. Сотрудником информация была озвучена верно. Извините за ошибки, которые возникли в Мобильном приложении. Сейчас зафиксирован успешный вход, а также сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен 11.10.2024. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 360
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку!

Оценка 5

26.01 Заказал дебетовую карту на дом. Выбрал время, представитель позвонил представитель. Назначил встречу и приехал без опозданий. Звали представителя р-в рафаэль ш. Ответил на... Читать полностью

29.01.2025

В Газпромбанке есть хорошие, опытные и профессиональные сотрудники в чате! Радует!

Оценка 5

Очень довольна опытным специалистом Газпромбанка, оператором в чате на сайте, имя Эльвина! Первый оператор, который ответил через пару минут, ознакомился с вопросами подготовил... Читать полностью

29.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Газпромбанка в соц.сети

Оценка 4

30 октября 2024 г. в 21:51 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Газпромбанка находящийся в официальной группе в соцсети с целью выяснить: считается ли... Читать полностью

29.01.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Получение бонусов по акции

Оценка 5

31 января заканчивается акция ГПБ 35 процентов на главное. Я пока не сделал достаточное количество покупок по карте, чтобы получить 1000 бонусов по этой акции в феврале и... Читать полностью

28.01.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у... Читать полностью

27.01.2025