Отвратительное обслуживание

10.10.2024 14:13
385
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Звонил в этот недобанк несколько раз - ожидание на линии 27:30 минут, после 30 секундного общения с бесполезной сотрудницей. Она бесполезна потому что прерывала разговор на любом моём вопросе и спрашивала у человека на заднем фоне (даже не глушила звонок). Затем перевела по мой просьбе на "профильного специалиста" (видимо он на столько профильный что 1 на всю клиентскую базу) и я ожидал его ответа ещё 37 минут и так не дождался. Толи профиль у него изменился, толи он уволился и меня поставили ждать пока наймут нового сотрудника, я так и не понял, но услышать его мне не довелось... Мобильное приложение на iPhone не работает, просят пользоваться online банком, но он тоже не работает - ошибки абсолютно везде. При попытке подключить ПРЕМИУМ - выдаёт сообщение "Что-то пошло не так" без пояснений. Постоянно пропадают карты, баланс карт, выкидывает из кабинета.
Если удалось дозвониться, ну случайно попали в день когда нанали "профильного специалиста" и он ещё не уволился, то вы узнаете, что обращение будет обрабатываться 15 рабочих дней + могут взять ещё 15 рабочих дней, если обращение "сложное". Если вы бездельник и любите страдать - это ваш банк. Если бы не ипотека в этом банке - никогда бы не воспользовался их услугами!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-14T11:41:55+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультацию на горячей линии. Сотрудником информация была озвучена верно. Извините за ошибки, которые возникли в Мобильном приложении. Сейчас зафиксирован успешный вход, а также сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен 11.10.2024. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024