Некомпитентность сотрудника
Здравствуйте! Сегодня посещал офис Сбербанка в Томске на Ленина, 44 по вопросу добавления человека входа в мой личный кабинет Сбербизнеса с правом подписи. По электронной очереди были отправлены (я и мое доверенной лицо) сотруднице банка в окошко №5. Первое на что сразу обратили внимание - это то, что стул был один, нас двое и она за все время даже не предложила либо дополнительный стул, либо куда-либо сесть в другое место для ожидания пока она заполняет данные паспортов двух человек. Через минут 15 она сообщила, что не может добавить мое доверенное лицо в личный кабинет с правом подписи, для этого нужна оформленная доверенность. Возникает вопрос: а почему же вы сразу об этом не сказали, а сидели и заполняли заявление, получается низкий уровень компитенции. Когда мы попросили дать бланк доверености, его нам тоже отказались предоставлять, тогда попросили образец и нам сказали, что это делается в свободной форме. Тогда мы попросили листок бумаги и написали доверенность от руки из образцов в интернете. Но сотрудница банка ее не приняла, сказав что указаны не все пункты! Но мы же до этого справшивали и бланк, и образец, но она сама же сказала, что в свободной форме! Иначе как неадекватностью - это, к сожалению, не назвать. После этого она сказала, что можно вообще поменять номер телефона на номер телефона доверенного лица в моем ЛК СберБизнеса, но при общении в онлайн-чате позже мне сказали, что смена номера производится только в отделени банка! Полнейшая безграмонтность и некомпитентность сотрудницы! Прошу применить меры дисциплинарного воздействия к этой сотруднице и дать мне обратную связь по этому инциденту
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...