МТС Банк меня клонировал
Вчера зашел в магазин МТС оплатить за интернет и меня уговорили на новую кредитку МТС Банка. Старой я пользуюсь давно, но по новой дают кешбек за оплату мобильной связи МТС 30%. Старая карта у меня зарегистрирована на старый номер МТС, которым я редко пользуюсь и с собой его не было. Новую карту открыли на мой основной номер телефона (по старой карте номер не менял, т.к. на сторонние номера не приходил кешбек даже за обычнае покупки в магазинах). Естественно новая карта в мой личный кабинет не добавилась. Сегодня зашел в отделение банка поменять номер телефона, привязанный к новой карте, и оказалось, что старой карты, которой я пользуюсь уже много лет нет.
После долгих поисков её всё же нашли, оказывается она зарегистрирована на мой старый паспорт. Стали спрашивать зачем я поменял паспорт?... По закону, как исполнилось 45 лет нужно менять паспорт, причём после замены я приходил в МТС Банк, где мнои данные обновляли, ксерили новый паспорт, и соответственно в приложении МТС Банка у меня отображается новый паспорт. На что мне объяснили, что приложение и внутренняя программа банка это разные вещи. У них почему-то обображаются два разных человека. И сейчас мне нужно закрыть старый договор, погасив всю задолженность по карте.
Как результат потерянный час времени разбирательства в банке, который ни к чему не привёл
Единовременно я погашать всю задолженность я не собираюсь, просто перестану пользоваться услугами этого "банка". А все платежи внесу в соответствии с льготными периодами, каждый в своё время. Почему из-за чьей то ошибки должен страдать я?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период...
Спасибо за помощь
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был...
Решение вопроса по кредитке "MTS cashback" льготный период 415 дней
В середине ноября 2023 г. я принял участие в объявленной банком акции "Льготный период до 415 дней по всем покупкам в первый месяц при оформлении карты до 30.11.23".Кредитный лимит...
Мтс банк
Являюсь постоянным клиентом МТС банка. Обслуживаюсь в Адлерском офисе, ул Карла Маркса,д 20. Обратился 24.10.2024,с целью оформления кредитной карты. Специалист Л-ва Анна оформила...
Кредитная карта
02.01.2025 в 12:08 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "До какго числа мне надо погасить долг по кредитной карте?" в чате оператор Азар, быстро изучил вопрос и ответил...
Решение вопроса
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Консультация онлайн
Я заказала кредитную карту банка. Продавец в магазине МТС, где я её получала, стала мне рассказывать, что с неё можно бесплатно, без комиссий и процентов, снимать наличные.Я...