Абсолютное отсутствие клиентоориентированности!

10.10.2024 23:52
548
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк, без моего согласия, 1.08.24, подключил мне платную услугу смс оповещения, что Согласно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» , является нарушением закона. Т.к Исполнитель не вправе без получения согласия потребителя выполнять оказывать дополнительные услуги за плату. Я связаласть с оператором, и это тот еще квест. Т.к в мобильном банке, просто нет чата, и нужно дозваниваться самому. А потом, оператор перекидывает тебя в другой отдел к коллеги, и снова приходится ждать🤦‍♂️ В итоге, я попросила вернуть деньги и отключить услугу, т.к у меня система АОS, в мобильной версии, эта опция не доступна. На что оператор сказала, что они не могут это сами делать, и я должна отключить сама на компьютере. А у меня его нет. Т.е банк, самовольно подключил услугу, а отключить не может?! В сентябре, у меня снова списали деньги. В тот же день, я снова позвонила в банк, но мне отказали в возврате средств и отключении услуги. В течении сентября, я составляла обращение у оператора, на индивидуальное рассмотрение, но был отказ в возврате средств! Это, дело принципа. Я не позволяю к себе такого отношения. Если банк решил, что он будет делать такой бизнес на клиентах, я больше не буду в их списке! И буду рассказывать об этом банке всем и везде. А также, обращусь в Роспотребнадзор. Пусть проверяют эту контору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T20:04:00+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-11T08:13:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Информирование об изменениях условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс, эл. почты, звонка являются дополнительными способами, но необязательными. В целях сохранения лояльности мы ранее вернули списанную комиссию по услуге «Оповещение по карте» за июль. Во избежание взимания комиссии в дальнейшем необходимо было отключить услугу. Отключить услугу можно в приложении на Android (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка, если у вас IOS, по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. С учетом вышеизложенного, требование по возмещению средств за комиссию по услуге "Оповещения по карте" не может быть удовлетворено, поскольку вам была предоставлена возможность получать информирование за операции по счету карты в течение августа. Также хотели бы обратить внимание, что войти в полную версию Интернет-банка вы можете с мобильного устройства по данной [URL= https://i.ubrr.ru/auth/by-login]ссылке[/URL]. Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш голосовой помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для его обучения, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Если вы сообщаете ему, что не получили ответа на свой вопрос, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,84
средняя оценка
13%
решено проблем
1 831
отзыв
1 829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024