Абсолютное отсутствие клиентоориентированности!

10.10.2024 23:52
427
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк, без моего согласия, 1.08.24, подключил мне платную услугу смс оповещения, что Согласно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» , является нарушением закона. Т.к Исполнитель не вправе без получения согласия потребителя выполнять оказывать дополнительные услуги за плату. Я связаласть с оператором, и это тот еще квест. Т.к в мобильном банке, просто нет чата, и нужно дозваниваться самому. А потом, оператор перекидывает тебя в другой отдел к коллеги, и снова приходится ждать🤦‍♂️ В итоге, я попросила вернуть деньги и отключить услугу, т.к у меня система АОS, в мобильной версии, эта опция не доступна. На что оператор сказала, что они не могут это сами делать, и я должна отключить сама на компьютере. А у меня его нет. Т.е банк, самовольно подключил услугу, а отключить не может?! В сентябре, у меня снова списали деньги. В тот же день, я снова позвонила в банк, но мне отказали в возврате средств и отключении услуги. В течении сентября, я составляла обращение у оператора, на индивидуальное рассмотрение, но был отказ в возврате средств! Это, дело принципа. Я не позволяю к себе такого отношения. Если банк решил, что он будет делать такой бизнес на клиентах, я больше не буду в их списке! И буду рассказывать об этом банке всем и везде. А также, обращусь в Роспотребнадзор. Пусть проверяют эту контору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T20:04:00+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-11T08:13:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Информирование об изменениях условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс, эл. почты, звонка являются дополнительными способами, но необязательными. В целях сохранения лояльности мы ранее вернули списанную комиссию по услуге «Оповещение по карте» за июль. Во избежание взимания комиссии в дальнейшем необходимо было отключить услугу. Отключить услугу можно в приложении на Android (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка, если у вас IOS, по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. С учетом вышеизложенного, требование по возмещению средств за комиссию по услуге "Оповещения по карте" не может быть удовлетворено, поскольку вам была предоставлена возможность получать информирование за операции по счету карты в течение августа. Также хотели бы обратить внимание, что войти в полную версию Интернет-банка вы можете с мобильного устройства по данной [URL= https://i.ubrr.ru/auth/by-login]ссылке[/URL]. Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш голосовой помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для его обучения, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Если вы сообщаете ему, что не получили ответа на свой вопрос, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 611
отзыва
1 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024