Путём обмана заключили договор долгосрочных сбережений вместо депозита

11.10.2024 00:53
664
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
19.09.2024 года в районе 15:15-15:40 я подошла в отделение почта-банка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом. 115 с целью открыть депозит. У меня закончился срок вклада (вклад “Пенсионный”) и я хотела открыть наиболее выгодный вклад для пенсионеров. Меня обслуживала сотрудница Р-ва Юлия. Она предложила мне открыть вклад для пенсионеров на 1 год под 24% годовых. На мой вопрос, почему в мобильном приложении нет вклада с такой процентной ставкой, она ответила, что это “специальный вклад только для пенсионеров и получателей пенсии в Почта-Банке”, которым я как раз являюсь. Я спросила, где могу посмотреть условия вклада. Юлия ответила, что прямо сейчас мне оформит вклад, распечатает всю информацию и выдаст на руки. Я согласилась открыть вклад и перевести на него 150 000 рублей. Юлия приступила к оформлению и просила от меня только называть подтверждающие коды, которые приходят на СМС. После нескольких таких подтверждений, она выдала мне на руки документы. В этих документах я обнаружила, что Юлией был открыт не пенсионный вклад, а Договор долгосрочных сбережений. Таким образом, она ввела меня в заблуждение, что открывает пенсионный вклад на 1 год, а сама перевела мои денежные средства в НПФ. Я тут же обратила ее внимание на то, что просила открыть вклад, а не заключать договор долгосрочных сбережений. И настаивала на расторжении договора на месте и возврате денежных средств. Юлия сказала, что не может сейчас расторгнуть договор, так как она его “еще не видит в компьютере”. На мое требование пригласить руководителя, она ответила, что в отделении никого нет и позвонила своему “куратору”. После диалога с ним, Юлия попыталась убедить меня, что через год я смогу досрочно расторгнуть договор, получить свои деньги в течение 2 месяцев с момента расторжения и 24% с вложенных средств. Меня ее аргументация не убедила, так как я хотела открыть вклад, а мне обманом навязали другую услугу. В расторжении договора Юлия мне отказала, аргументируя это тем, что “в компьютере моего договора так и не появилось”. Больше она ничем не могла или не хотела помочь и пришлось обращаться в другие отделения для разрешения вопроса. Ни в одном из отделений Почта-Банка мне не согласились расторгнуть договор. Согласно договору, досрочное расторжение возможно только в течение 14 дней с момента его заключения. Сейчас время упущено, как расторгнуть навязанный мне обманным путем договор не знаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T20:53:50+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T15:24:21+03:00
Уважаемая User-404819651830! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. По результатам проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в отделение Банка сотрудник провел презентацию актуальных предложений вкладов. Вас заинтересовала программа долгосрочных сбережений (далее - ПДС) от АО "НПФ ВТБ Пенсионный фонд". Программа долгосрочных сбережений - это финансовый инструмент для формирования долгосрочных сбережений за счет добровольных взносов, финансовой поддержки государства, налоговых льгот и инвестиционного дохода. Так как Вы озвучили устное согласие на оформление Вам было направлено уведомление с кодом подтверждения. Называя код сотруднику, Клиент подтверждает свое согласие на заключение договора на обговоренных условиях. Таким образом, между Вами и АО "НПФ ВТБ Пенсионный фонд" был заключен договор долгосрочных сбережений. Дополним, что все документы по данному договору доступны в любое время для просмотра и печати в "Почта Банк Онлайн". Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, в данном случае, Банк не является стороной по заключенному между Вами и партнером договору, а лишь выступает агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание. Сообщаем, что расторжение договора возможно на любом этапе (этап накопления или этап выплат) для этого необходимо обратиться в офис Фонда. По договору предусмотрен "период охлаждения": при прекращении договора в течение 14 дней с даты вступления договора в силу Клиенту возвращается вся сумма взносов без понижающего коэффициента. При прекращении договора после 14 дней для расчета выкупной суммы применяются понижающие коэффициенты. По всем вопросам можно обратиться на горячую линию АО "НПФ ВТБ Пенсионный фонд": 88007752535. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Нам жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024