Ужасный банк, не отдающий 2 млн. руб.

11.10.2024 01:56
709
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Являюсь клиентом ПСБ с начала 2018 года, когда банк был в непростой ситуации, но я в него поверил, и поначалу это оправдывалось – многие предложения были какое-то время действительно интересными. А я был весьма лояльным клиентом – пробовал самые разные продукты банка, включая партнерские.  Но к сожалению, с годами все больше наблюдаю деградацию банка для клиентов, непривлекательные условия по продуктам (понимаю, что в связи с рядом обстоятельств приоритеты у банка могут измениться), что в итоге привело меня к мысли о необходимости отказа, по крайней мере, временного, от услуг ПСБ. Итак, 18 сентября я отказался от премиальной программы, мне закрыли все карты и, как выяснилось позже, все счета, кроме единственного – накопительного, хотя я полагал, что какой-то текущий счет все же остался.  1 октября я решил закрыть и накопительный счет в приложении, и оно предложило вывести деньги на текущий счет – как потом оказалось, также закрытый вместе с картой! В итоге деньги ушли на закрытый счет, и я их с тех пор не вижу. Я сразу же открыл новый текущий счет и новую карту, но денег на них не появилось. В тот же день (вечером 1 октября) я обратился по телефону в службу поддержки (ожидание ответа оператора составило более часа!), у меня приняли обращение и сообщили, что вопрос будет решен в течение пяти рабочих дней.  8 октября пять рабочих дней истекли, но денег я так и не увидел, снова полчаса прождал на телефоне ответа оператора, который меня заверил, что вопрос в работе, и деньги вернутся либо к вечеру этого же дня, либо в крайнем случае – на следующий день, т.е. 9 октября. Но ни 9, ни 10 октября средства снова не не поступили.  Вечером 9 октября я направил обращение в чат службы поддержки банка, т.к. не было желания тратить еще минимум полчаса на ожидание ответа оператора по телефону, и спустя некоторое время в чате некто Евгений сообщил, что ему искренне жаль, что я оказался в подобной ситуации, но проверить он ничего не может, а может составить запрос повторно (срок обработки теперь почему-то сократился до 3 дней), после чего, спустя пару минут, закрыл обращение.  После неудачного разговора в чате я направил обращение в разделе «Связь с банком», где сообщалось, что банк отвечает обычно в течение 24 часов, но ответа я также не получил. К слову сказать, речь идет о сумме в 2.016.000 руб., которые я планировал разместить на накопительном счете по предложению *** под 25% годовых на 1 месяц. Похоже, ПСБ вообще, что называется, перестал «ловить мышей», раз позволяет себе как подобные «косяки» в дистанционных каналах, так и полный игнор клиентов в течение 10 с лишним дней. В связи с изложенным я вынужден воспользоваться площадкой портала banki.ru и задать банку ПСБ два вопроса:  1. Когда я все-таки смогу увидеть свои средства, которые приложение ПСБ умудрилось перевести на уже закрытый счет?  2. Каким образом ПСБ планирует возместить мне упущенную выгоду и компенсировать незаконное использование моих денежных средств в течение вот уже 10+ календарных дней, на которое я своего согласия не давал? И вообще, есть ли еще смысл надеяться на какие-то остатки адеквантности банка, или уже пора готовить обращения в полицию и суд о незаконном присвоении и использовании моих сбережений?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T21:18:47+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2024-10-18T16:13:11+03:00
Здравствуйте. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому можем отвечать дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания ответа. 01.10.2024 Вы обратились на горячую линию по вопросу не зачисления денежных средств с закрываемого накопительного счета. Сртрудник составил запрос в профильный отдел. Нами было выявлено нарушение сроков предоставления ответа по Вашему запросу со стороны сотрудников банка. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. При закрытии накопительного счета, Вами был выбран карточный счет для зачисления денежных средств, который находился на закрытии. В результате карточный счет закрылся и денежные средства поступили на невыясненные счета Банка. Видим, что 17.10.2024 денежные средства были Вами получены.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
3 907
отзыва
3 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Спасибо сотрудникам ПСБ

Оценка 5

Мне нужно было оплатить услуги за интернет, но у меня не получилось это сделать через мобильное приложение. Мне не приходили смс оповещения. В 16:20 28.10.2024 я обратилась в офис... Читать полностью

28.10.2024

Качественное и добросовестное обслуживание (ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность отделению банка ПСБ ДО "Лиховидский", расположенное по адресу г. Луганск, кв. Лиховида, 2б, а именно сотруднику этого отделения, который... Читать полностью

26.10.2024

Оплата коммунальных установка в телефоне ПСБ где смотрят деньги Кленовый

Оценка 5

Доброе утро 17 сентября 2024 года в 13-00 я оплачивала ЖКХ,и как исполнительный гражданин делаю это ежемесячно у своего кассира Аллы,адрес Кленовый,Театральная 14,но в этот раз я... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу отметить работу отделения, которое находится в городе Луганске, на кв. Лиховида, 2б, а именно выразить благодарность сотруднику, который не один раз мне помогал... Читать полностью

23.10.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Я обратилась в ДО на Веселогоровской г. Луганска для замены зарплатной карты. Сотрудники банка оказались внимательны к моей персоне и очень приятными в обслуживании. До замены... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо этим людям

Оценка 5

Приветствую , меня зовут Сергей Н., я редко оставляю комментарии, а отзывы еще реже, но данную ситуацию я просто не могу не прокомментировать. Я являюсь клиентом ПСБ с момента его... Читать полностью

18.10.2024

ДО "Лиховидский" благодарность

Оценка 5

Добрый день! Обслуживаюсь в отделении банка ПСБ по адресу Лиховида 2б оплачиваю ЖКХ.Была 17.10.24 очень нравится отделение.Отдельно выражаю свою благодарность кассиру Наталии... Читать полностью

17.10.2024