Начисляют проценты в беспроцентный период!

11.10.2024 08:38
626
6
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, банк ВТБ, не первый год обсуживаюсь: кредиты, вклады, дебетовые/пластиковые карты. На одной из кредитных карт в беспроцентный (100 дней) период вдруг неожиданно получаю завышенную, на мой взгляд, сумму ежемесячного платежа. Конечно, разбираемся. В сумме ежемесячного платежа - начисленные проценты! Как так, ведь беспроцентный период в силе, сроки и условия чту и не нарушаю. Пишу в онлайн-чат. С пятого раза составляем обращение в банк. Решение должно быть в течение недели. Как бы не так! В течение 2-х месяцев банк отодвигал решение по обращению сначала на неделю, мы типа не успеваем, потом сроки переноса ответа заметно стали увеличиваться. Подошел 2-й, а затем и 3-й ежемесячный платеж, и там опять начислены проценты. Исправно платим!!! Банк исправно переносит решение. В итоге пришлось напрячь какого-то руководителя/сотрудника с многоуважаемого сайта banki.ru. Дело сразу подошло к финалу: на следующий день банк признал тезнические ошибки и на вопрос как бы вернуть излишне взысканные проценты посетовал на то, что это сейчас невозможно. Типа закройте всю задолженность по кредитной карте, несмотря на действие беспроцентного периода, и тогда мы снова садимся писать обращение и, внимание!, после рассмотрения последнего банк, возможно (!!!!!!) вернет вам денежку. А это больше 11тр. Принимаем, надеюсь, верное решение: пишем претензию в банк, жалобу в Роспотребнадзор, если банк не соизволит добровольно вернуть невернотехническисписанное, идем в суд, а там - услуги юриста, моральный ущерб, ну и понятно, штраф. Самое печальное в этой истории: что банк признает, что не прав, но его ответы и варианты решения наводят на мысль, что-то где-то не совсем так, как должно быть. Либо сотрудники излишне рвут место ниже спины, либо давит жаба вернуть удержанное, в надежде что получат нижайшее прощение клиента? Увы... Однако, философствуя, ВСЕ - ВРЕМЕННО.

ВТБ
ВТБ
2024-10-11T20:21:34+03:00
Добрый день! Сожалеем,что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Однако как сообщали в ответ на ваше обращение, урегулировать претензионную ситуацию невозможно при наличии действующей задолженности, так как проценты начисляются ежедневно. Просим вас полностью погасить задолженность по карте и сообщить нам об этом в комментариях к отзыву. Возьмем ваш вопрос в работу в приоритетном порядке. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

12 октября я по ссылке супруги по акции рекомендую и получайполучил кредитную и дебетовую карту. Я выполнил условия акции, но выплата 1000р мне не пришла, хотя прошло уже... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся при снятии наличных. Решили вопрос моментально.

Оценка 5

Спасибо Ирине (добавочный номер 406335) и банку за сервис и лояльность к клиенту. Помогли решить проблему из-за моей невнимательности. Хотя могли не делато этого. Я перепутал карты... Читать полностью

19.12.2024