Насильно оформили и выдали дебетовую карту без моего разрешения

11.10.2024 09:30
503
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История начинается с того, что мне нужно было отправить письмо на почте, поэтому вопросу чя направилась в отделение почты на Среднем проспекте Васильевского острова, дом. 57 11.10.2024 года. С данной просьбе я попала к сотруднику без бейджа, со светлыми волосами, она сидела за третьим окном. Сразу же стала навязчиво продавать мне лотерейные билеты и хихикать, на что я несколько раз ответила "Нет, не нужно" и она перестала. Дальше от сотрудника поступил вопрос: Желаю ли я получать посылки без паспорта, просто СМС-кодом. Я уточнила, быстрая ли это процедура, на что сотрудник ответил, что да. На данном этапе я уже была в отделении минут 30, так как до этого была очередь, но согласилась, чтобы потом быстрее отправлять письма. После этого данная сотрудница начала что-то мне оформлять, сфотографировала меня и одновременно болтая с коллегами и смеясь, что то делала с моими данными 40 минут. Мне начали поступать СМС-коды для авторизации. Сотрудница сказала, что это для подтверждения того, что я буду получать посылки СМС-кодом. Я ничего не подозревала, далее она начала говорить про СКИДОЧНУЮ карту, по которой я смогу оплачивать письма на почте дешевле. Я работала в банке, который сотрудничал с Почта-банком, поэтому сразу поняла, что мне навязывают дебетовку и я отказалась. На что сотрудница начала смеятся и пытаться в шуточной форме переубедить меня. Я также на позитиве сказала ЧЕТКО И ЯСНО, что "Нет, карта мне не нужна". Она меня как будто не слышала и только и говорила, что "Девушка, она вам нужна!!" и тд. В конце концов я сказала уже "ПОЖАЛУЙСТА, девушка мне не нужна карта, я не хочу, я сейчас и так хожу и закрываю по всем банкам счета." На эту просьбу, она просто промолчала (как я поняла, она уже выпустила карту на этот момент) и в итоге через 45 минут с начала того момента, как я к ней подошла, она достает конверт с картой и с широченной улыбкой говорит: "В любом случае, я не могу вам ее не выдать, она уже оформлена на ваше имя, хотите можете порезать прям при мне". Я была в шоке. Прошло 45 МИНУТ!!!! а письмо так и не отправлено и я стою с картой которая мне вообще не нужна и к тому же опаздываю по своим делам! Я спросила зачем она это сделала, она сказала, что ОНА МНЕ НУЖНА из-за кэшбека, я ей говорю "ну я же сказала не надо", она начинает говорить "Почему не надо? ВАМ НАДО". На тот момент я была в шоке. Так как я понимаю, что меня НАСИЛЬНО сделали клиентом этого банка, просто без какого либо моего согласия оформили на меня банковский продукт. Пытаясь закрыть счет через приложение, МНЕ ОТКАЗАЛИ и сказали идти в отделение закрывать там. ОПЯТЬ ЖЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ НА ЭТО. Я в полнейшей ярости. После этого она отправила мое письмо за 3 минуты. Как я поянла час времени она просто потратила, чтобы оформить мне банковский продукт, к тому же за моей спиной. Просьба разобраться в ситуации и советую не говорить кода в смс сотрудникам ПОЧТЫ. Так как для них оформление себевыгодных карт за спиной - это обычная практика!!!! Я бы также хотела чтобы мне закрыли все счета в банке...

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T16:31:56+03:00
Уважаемая User-820719654001! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 10.10.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. После этого, был оформлен договор Сберегательного счета, который был подписан с помощью простой электронной подписи, а также выпущена дебетовая карта к данному счету. На Ваш номер телефона поступает уведомление с кодом для подписи, и после его ввода продукт считается оформленным. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данные договора, а также закрыть выпущенную карту к Сберегательному счету, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов об их закрытии. К сожалению, сделать это дистанционно не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024