РОСБАНК!

11.10.2024 10:00
2437
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

          "Нам очень жаль" - сказал РОСБАНК, злорадно потирая руки,

          "Но врать и красть продолжим мы, ведь вы для нас всего лишь слуги!"

Добрый день!

28.09.2024 я оформлял автокредит № 236****-Ф в ПАО РОСБАНК в г.Владимир.

В процессе оформления кредита сотрудник банка уведомил меня о дополнительных услугах, которые будут подключены, а именно:

1) СМС-информирование стоимость 6600 рублей

2) Финансовые сервисы общей стоимостью 15000 рублей, в которые входят:

2.1) "Уменьшение платежа" стоимостью 1500 рублей.

2.2) "Пропуск платежа" стоимостью 1500 рублей.

2.3) "Кредитные каникулы ФС" стоимостью 1500 рублей.

2.4) "Выбор дня погашения" стоимостью 10500 рублей.

Я, узнав об этих дополнительных услугах, спросил сотрудника банка о возможности отказаться от них. Сотрудник сообщил, что от них отказаться НЕВОЗМОЖНО, что противоречит пункту 15 Индивидуальных условий, в котором говорится, что при оформлении кредита ОТСУТСТВУЮТ "Оказываемые услуги кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора потребительского кредита, их цена или порядок ее определения, а также подтверждение согласия заемщика на их оказание". Т.е. сотрудник, умышленно ввёл меня в заблуждение!

Далее сотрудник банка поинтересовался удобной для меня датой ежемесячного платежа, при этом не уточнил, что этот выбор является платной услугой, а именно "Выбор дня погашения". Также сотрудник не сообщил размер комиссии, взимаемой банком, при активации этой услуги. Стоимости комиссии за активацию этой услуги нет и в самом заявлении на активацию!

Спустя несколько дней, я, в офисе банка, отключил СМС-информирование. За эту услугу деньги вернули в полном объёме. Спустя ещё несколько дней, через приложение, я оформил отказ от навязанных финансовых сервисов. Банк вернул полную стоимость всех сервисов, кроме сервиса "Выбор дня погашения". За эту услугу банк вернул только 8400 рублей, удержав комиссию в размере 2100 рублей, сославшись на то, что я уже активировал эту услугу в день оформления кредита. Повторю, что услугу эту активировал не я, а сотрудник банка, не уведомив меня об этом! (ранее я оформлял кредиты в других банках и никогда выбор дня погашения не был платной услугой, поэтому я даже не мог подумать, что ответ на простой вопрос сотрудника о дне погашения может быть платным)

Документы, сопутствующие оформляемому кредиту, я читал. Однако, их количество и объём информации, содержащейся в документах не позволил мне досканально изучить все правила и условия. Ожидание в салоне продавца более 4 часов привело к пониженной концентрации внимания.

Умышленный ввод в заблуждение, злоупотребление доверием и сокрытие информации, привёдшее к потере мною денежных средств в размере 2100 рублей, является обманом.

Буду писать в Роспотребнадзор и ЦБ.

Росбанк
Росбанк
2024-10-14T12:05:22+03:00
Добрый день. Мы вернули деньги за все опции в рамках услуги «Финансовые сервисы», кроме «Выбора дня погашения», поскольку вы активировали эту опцию 28 сентября 2024 года. Поэтому мы удержали стоимость за тот период, пока вы ей пользовались – 2100 ₽. Поясняем, что порядок возврата средств за услугу отражён в [url= https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-01-07-24.pdf]п. 10.9.2. Общих условий[/url]. Заявление на активацию опции, акцептованное вами, мы направили вам в мобильном приложении. Отметим, что мы выстроили процесс оформления кредита таким образом, чтобы у вас была возможность ознакомиться с условиями кредитования до момента подписания договора, в том числе с дополнительными услугами. Итоговое решение о заключении договора принимает клиент, а сумма кредита и её составляющие известны до момента подписания документов. Если клиент ознакомился и согласен со всеми условиями, то он подтверждает это своей подписью. Условия по заключенным договорам изменениям не подлежат. Сожалеем, что процедура оформления договора заняла столь длительное время. Как правило, от Банка это не зависит. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023