Некомпетентные сотрудники

11.10.2024 14:07
410
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обслуживание отвратительное: положила деньги на накопительный счет по инструкции сотрудника, в итоге проценты не начислили и оказалось, что система начисления процентов вообще другая. При этом служба поддержки не работает (только по кредитам работает))), в чате отвечают сутками, отделений этого банка единицы.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-20T16:49:34+03:00
Здравствуйте! Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по мск. Расчётная дата у вас 9 числа каждого месяца, а расчётный период с 9 по 8 число. Расчётная дата не связана с датой открытия накопительного счета. Для каждого клиента расчётная дата определяется в момент открытия Ozon Карты, т.е. Анонимного счёта. Это та же расчётная дата, которая определяется клиенту для выплаты кешбэка, её мы не скрываем. Про механику начисления процентов рассказали также в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o В поддержке сработали не лучшим образом, понимаем это. Уже провели работу с сотрудниками, которые некорректно проконсультировали вас. В чате предложили бонус в качестве компенсации. Будем работать, чтобы сделать сервис качественнее.
user-582819657111
2024-12-03T15:12:17+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Онлайн-поддержка помогла разобраться

Оценка 5

В середине ноября я открыл накопительный счёт с приветственной ставкой 23% годовых. Когда подошел первый срок капитализации (16.12.24), я захотел доначислить ещё некое количество... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Дополнительные условия по накопительному счету

Оценка 5

Я уже более полугода клиентка Озон банка. У меня недавно закончился счёт с приветственной надбавкой. Сегодня 15.12.24 я зашла в приложение и увидела, что и для "старых" клиентов... Читать полностью

15.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

15.12 примерно в 14 часов обратилась в чат банка с вопросом о начислении процентов по накопительному счету, бот быстро перевел на оператора. сотрудник Светлана(фамилия не указана в... Читать полностью

15.12.2024

Служба поддержки 5+

Оценка 5

Обратился в банк , точнее через приложение банка ОЗОН , в чат онлайн поддержки , по вопросу о вкладах с повышенной ставкой , сотрудники моментально подключились , буквально за 10... Читать полностью

14.12.2024

Накопительный счёт, приветственная ставка

Оценка 5

Открывал 01.11.2024г. накопительный счёт с приветственной ставкой 23% на первые два месяца. По итогу получилось, что приветственная ставка действовала только с 01.11.24 по 7.12... Читать полностью

13.12.2024

Быстрое решение проблемы с приветственными процентами накопительного счета

Оценка 5

Открыл накопительный счет в Озон банке. Сразу перевел деньги на счет. Первые 2 месяца выплачиваются 25% приветственных процентов новым клиентам. Я не посмотрел дату расчетного дня... Читать полностью

13.12.2024