Обслуживание? Его НЕТ

11.10.2024 16:25
792
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
решил я закрыть копилку после приветственного периода.посмотрел на карте - ок, отделения с услугами банка. подхожу, написано - Почта банк. беру талончик - там среди прочего вклады и что-то такое. подхожу к тетеньке - она такая - это вообще все для красоты мы ничего не делаем, идите куда-нибудь еще, мы тут вам счет не закроем. удивляюсь. выбираю "Отделение банка на Почте России"смотрю расписание. 10-19 БЕЗ ПЕРЕРЫВА. отделений таких мало, проезжаю мимо редко. заезжа. время 14:04. надпись - до 15 никого не будет ЭТО ЧТО, БЕЗ ПЕРЕРЫВА? я вообще молчу что в нормальном банке любые счета можно закрыть онлайн. адреса в закрытой части
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T15:20:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T15:25:22+03:00
Уважаемый Hjackr! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Прежде всего хотели бы отметить, что закрытие договора/счета, действительно, возможно только при обращении в отделение Банка. По адресу г. Москва ул. Маршала Бирюзова д. 2 находится отделение Почты России, где присутствуют только сотрудники Почты России и нет сотрудников Банка. У данных сотрудников ограниченный спектр предоставляемых услуг Банка, и у них нет возможности произвести закрытие счета. При обращении в отделение Банка по адресу г. Москва ул. Маршала Жукова д. 9 сотрудник, действительно, отсутствовал на рабочем месте при Вашем обращении в связи с перерывом. При этом сотрудником был оставлен контактный номер телефона, по которому всегда можно связаться. Информация о произошедшем была также передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Видим, что 12.10.2024 г. при обращение в данное отделение счет "Копилка" был закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024