Как забрать свои деньги с заблокированной карты

11.10.2024 18:39
713
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я уже думала такого не бывает. 21 сентября я решила стать их клиентом. Это была моя ошибка.  Началось с того что менеджер, который приехал ко мне с картой не смог активировать ее, у нее выдавало ошибку, выход из которой: берите паспорт, езжайте в отделение... Ооооок, час в отделении в очереди. Час! В Сбере уже такого нет сто лет. Уехала, ибо работа. Поехала после работы вечером уже в другое отделение.  Завела карту, начала пользоваться. Получила несколько переводов от физ лиц, пробила чеки в Кабинете Самозанятого Мой Налог. 
Через 2 недели: мы заблокировали вам карту, так как переводы вам от физ лиц угрожают безопаности банка! Вышлите нам 100500 документов подтверждающих операцию. У меня только чеки, более ничего показать я им не могу. Чеки и выписка из кабинета самозанятого их не устроили. 
Как забрать свои деньги: берите паспорт, езжайте в отделение. Да, сейчас вам всё закроем, выведем на карту другого банка, только это у нас стоит 2000 рублей!  Классная схема ) Ок, уже заберите сколько нужно, только давайте закроем счет у вас и забудем друг о друге. Деньги пришли сразу. 
 Через 2 дня приходит мне сегодня смс: у вас образовалась на счету задолженность! Просроченная! 2000 рублей! Чтобы её погасить... угадайте что? Правильно! Берите паспорт, езжайте в отделение... В личный кабинет не попасть, карта закрыта, перевести на нее ничего не возможно, карта закрыта... как её пополнить прекрасные сотрудники колл центра не знают: "ну может быть попробуйте вот так..." (классный разговор с компетентным сотрудником?). Почему мне сотрудник банка при выводе средств не сказал об этом? Например что нужно оставить на счету эти 2000? 
 Короче, я четвертый раз за 2 недели использования банка снова теряю часы своей жизни на их отделение. И это мне еще повезло, что я еще не улетела. В общем всё утро я билась в попытках на заблокированную и закрытую карту перевести эти 2000 руб, чтобы действительно закрыть счет. Меня отправили в банк с паспортом. 
В отделении на площади победы меня сразу на входе сориентировали что очередь два часа! Я поехала в отделение на Куйбышева. Очереди там не было, всё посмотрели и сказали, что мы не можем принять никак ваши 2000 рублей, так как счет ваш заблокирован. Мы можем принять эти деньги только наличными! И для этого езжайте в отделение на Шевченко в кассу. 
 В кассе на Шевченко с меня взяли еще 300 рублей за операцию! и 50 копеек пеню з просрочку! Напоминаю, что о просрочке я узнала сегодня в 9 утра по смс. А на нее уже пеня!
 Приняли у меня наличные, выдали чек. Теперь надо закрыть счет. Очередь к менеджеру на Шевченко составляет от часа! Вы вообще помните такие очереди? Я в сбере не помню таких очередей.  Я поехала опять на Куйбышева. 

Там у меня приняли заявление на закрытие счета... через какое время мне придет смс о закрытии и мне снова с паспортом ехать в отделение, чтобы написать заявление на отзыв личных данных, чтобы уже окончательно с ними расстаться.
 Но вишенка на торте! Я у всех сотрудников спросила: почему нельзя было сразу удержать эти 2000 рублей комиссии с суммы, которая была на счет и которую я выводила? Знаете какой ответ я получала от каждого? Не знаю... - говорили они потупив глазки в пол. 
 Я всех предупреждаю, даже не думайте становиться клиентами этого чудесного банка. Ни один вопрос они не могут решить вне отделения, компетентность сотрудников фантастическая!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T22:35:07+03:00
Спасибо за отзыв! Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-15T12:00:54+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. В офисе банка вас предупредили о наличии комиссии. Чтобы её списать, деньги должны быть на счёте. Если счёт с нулевым балансом, мы покажем минус. Если вносите деньги через кассу, также спишем комиссию, о которой предупреждаем заранее. Что касается ограничений. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. В отделении стараемся решить вопрос клиентов при первом обращении. Обслуживание проводим в порядке очереди. Понимаем, что длительное ожидание может доставлять определенный дискомфорт. Просим отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на офис. Мы делаем все возможное для сокращения времени ожидания.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
56%
решено проблем
334 019
отзыва
304 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Большое спасибо Альфа банк

Оценка 5

Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали... Читать полностью

25.12.2024

Замена стикера для оплаты

Оценка 5

Заметила, что со временем мой Альфа-стикер немного потерял товарный вид, и 8 декабря 2024 решила сменить его на новый. Не найдя самостоятельно, как это сделать, обратилась в чат... Читать полностью

19.12.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Наступило время оформить для дочки личную дебетовую карту,долго выбирали в каком банке открыть счет,остановили свой выбор на Альфа банке, понравился подход к клиенту и... Читать полностью

19.12.2024

Неожиданно приятное решение по кэшбэку

Оценка 5

Доброго времени суток! 14 декабря 2024 г. 18:37 совершил покупку в продуктовом магазине, покупал продукты, оплачивал дебетовой картой по которой у меня есть кэшбэк в категории... Читать полностью

19.12.2024

Помогли выключить страховой продукт

Оценка 5

Здравствуйте я обратился в чат банка 27 ноября что бы помогли, отключить услугу защищенная карта плюс, и мне сказали по номеру обращение A2411275812, течение двух минут что все... Читать полностью

19.12.2024

Заказ дебетовой карты и отзывчивая поддержка

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку Альфа банка за быстрое решение моего вопроса.Обратился я по поводу заказа и доставки дебетовой карты через ассистента банка , ассистен сразу же перевел... Читать полностью

19.12.2024

Кешбек

Оценка 5

12 декабря заправился через приложение Альфа банк в категории топливо и не зачислялся кешбек. После чего написал в чат банка и сотрудник Ильдар мне все грамотно объяснил что по... Читать полностью

19.12.2024