Как забрать свои деньги с заблокированной карты

11.10.2024 18:39
17
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я уже думала такого не бывает. 21 сентября я решила стать их клиентом. Это была моя ошибка. 

Началось с того что менеджер, который приехал ко мне с картой не смог активировать ее, у нее выдавало ошибку, выход из которой: берите паспорт, езжайте в отделение... 


Ооооок, час в отделении в очереди. ЧАС! В Сбере уже такого нет сто лет. Уехала, ибо работа. Поехала после работы вечером уже в другое отделение. 

Завела карту, начала пользоваться. Получила несколько переводов от физ лиц, пробила ЧЕКИ в Кабинете Самозанятого Мой Налог. 


Через 2 недели: мы заблокировали вам карту, так как переводы вам от физ лиц угрожают безопаности банка! Вышлите нам 100500 документов подтверждающих операцию. У меня только чеки, более ничего показать я им не могу. Чеки и выписка из кабинета самозанятого их не устроили. 


Как забрать свои деньги: берите паспорт, езжайте в отделение... 


Да, сейчас вам всё закроем, выведем на карту другого банка, только это у нас стоит 2000 рублей! 

Офигенная схема ))) Ок, уже заберите сколько нужно, только давайте закроем счет у вас и забудем друг о друге. Деньги пришли сразу. 


Через 2 дня приходит мне сегодня смс: у вас образовалась на счету задолженность! Просроченная! 2000 рублей! 


Чтобы её погасить... угадайте что? Правильно! Берите паспорт, езжайте в отделение... В личный кабинет не попасть, карта закрыта, перевести на нее ничего не возможно, карта закрыта... как её пополнить прекрасные сотрудники колл центра не знают: "ну может быть попробуйте вот так..." (классный разговор с компетентным сотрудником?). 


Почему мне сотрудник банка при выводе средств не сказал об этом? Например что нужно оставить на счету эти 2000? 


Короче, я четвертый раз за 2 недели использования банка снова теряю часы своей жизни на их отделение. И это мне еще повезло, что я еще не улетела.


В общем всё утро я билась в попытках на заблокированную и закрытую карту перевести сраные 2000 руб, чтобы действительно закрыть счет. Меня отправили в банк с паспортом. 


В отделении на площади победы меня сразу на входе сориентировали что очередь ДВА ЧАСА!!! 


Я поехала в отделение на Куйбышева. Очереди там не было, всё посмотрели и сказали, что мы не можем принять никак ваши 2000 рублей, так как счет ваш заблокирован. Мы можем принять эти деньги ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ! И для этого езжайте в отделение на Шевченко в кассу. 


В кассе на Шевченко с меня взяли еще 300 рублей за операцию! и 50 копеек ПЕНЮ за ПРОСРОЧКУ! Напоминаю, что о просрочке я узнала сегодня в 9 утра по смс. А на нее уже пеня!


Приняли у меня наличные, выдали чек. Теперь надо закрыть счет. Очередь к менеджеру на Шевченко составляет ОТ ЧАСА! Вы вообще помните такие очереди? Я в сбере не помню таких очередей. 

Я поехала опять на Куйбышева. 

Там у меня приняли заявление на закрытие счета... через какое время мне придет смс о закрытии и мне СНОВА С ПАСПОРТОМ ехать в отделение, чтобы написать заявление на отзыв личных данных, чтобы уже окончательно с ними расстаться.


Но вишенка на торте! Я у всех сотрудников спросила: ПОЧЕМУ нельзя было сразу удержать эти 2000 рублей комиссии с суммы, которая была на счет и которую я выводила???? 


Знаете какой ответ я получала от каждого? НЕ ЗНАЮ... - говорили они потупив глазки в пол. 


Я всех предупреждаю, даже не думайте становиться клиентами этого чудесного банка. Ни один вопрос они не могут решить вне отделения, компетентность сотрудников фантастическая!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,35
средняя оценка
49%
решено проблем
180 507
отзыва
174 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-банк за предоставленную информацию по обслуживанию дебетовой карты и за ведение брокерского счета.  Представитель банка привёз карту домой, что очень... Читать полностью

11.10.2024

Альфа Смарт

Оценка 5

7.10.2024 обратилась в чат мобильного приложения по услуге альфа - смарт . Давно пользуюсь альфа банком , что дебетовой картой , что кредитной . Устраивает система начисления... Читать полностью

07.10.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Списали деньги за услугу, которую я не подключал (Альфа-Чек). Я был в гневе и уже собирался писать в поддержку, но увидел удобную кнопку по быстрому решению таких вопросов... Читать полностью

06.10.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

4 октября я заметила, что у меня списали комиссию 159 рублей за услугу альфа-чек, хотя все услуги я отключила. Тут же я создала обращение с просьбой отключить услугу и вернуть... Читать полностью

06.10.2024

Отзыв за бонус

Оценка 5

11.06.2024 я совершила операцию, оплатив банковской картой Альфа-банка. Зайдя в приложение, чтобы проверить, какой кешбек начислился, увидела, что его не начислили. тогда я... Читать полностью

06.10.2024

Списание альфа чек

Оценка 5

Здравствуйте! 30.09.2024 в 22:16 я обратилась в чат в мобильном приложение Альфа банка. Списали деньги за услугу Альфа чек с детской карты. Оператор Александра быстро... Читать полностью

06.10.2024

Уточнение деталей по получению компенсации за Проход в Бизнес залы

Оценка 5

10 сентября 24 года в 20:46 обратился в чат поддержки в мобильном приложении Альфа банка.Хотел узнать,почему у меня не появляется возможность компенсировать оплату прохода в бизнес... Читать полностью

05.10.2024