Как забрать свои деньги с заблокированной карты

11.10.2024 18:39
769
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я уже думала такого не бывает. 21 сентября я решила стать их клиентом. Это была моя ошибка.  Началось с того что менеджер, который приехал ко мне с картой не смог активировать ее, у нее выдавало ошибку, выход из которой: берите паспорт, езжайте в отделение... Ооооок, час в отделении в очереди. Час! В Сбере уже такого нет сто лет. Уехала, ибо работа. Поехала после работы вечером уже в другое отделение.  Завела карту, начала пользоваться. Получила несколько переводов от физ лиц, пробила чеки в Кабинете Самозанятого Мой Налог. 
Через 2 недели: мы заблокировали вам карту, так как переводы вам от физ лиц угрожают безопаности банка! Вышлите нам 100500 документов подтверждающих операцию. У меня только чеки, более ничего показать я им не могу. Чеки и выписка из кабинета самозанятого их не устроили. 
Как забрать свои деньги: берите паспорт, езжайте в отделение. Да, сейчас вам всё закроем, выведем на карту другого банка, только это у нас стоит 2000 рублей!  Классная схема ) Ок, уже заберите сколько нужно, только давайте закроем счет у вас и забудем друг о друге. Деньги пришли сразу. 
 Через 2 дня приходит мне сегодня смс: у вас образовалась на счету задолженность! Просроченная! 2000 рублей! Чтобы её погасить... угадайте что? Правильно! Берите паспорт, езжайте в отделение... В личный кабинет не попасть, карта закрыта, перевести на нее ничего не возможно, карта закрыта... как её пополнить прекрасные сотрудники колл центра не знают: "ну может быть попробуйте вот так..." (классный разговор с компетентным сотрудником?). Почему мне сотрудник банка при выводе средств не сказал об этом? Например что нужно оставить на счету эти 2000? 
 Короче, я четвертый раз за 2 недели использования банка снова теряю часы своей жизни на их отделение. И это мне еще повезло, что я еще не улетела. В общем всё утро я билась в попытках на заблокированную и закрытую карту перевести эти 2000 руб, чтобы действительно закрыть счет. Меня отправили в банк с паспортом. 
В отделении на площади победы меня сразу на входе сориентировали что очередь два часа! Я поехала в отделение на Куйбышева. Очереди там не было, всё посмотрели и сказали, что мы не можем принять никак ваши 2000 рублей, так как счет ваш заблокирован. Мы можем принять эти деньги только наличными! И для этого езжайте в отделение на Шевченко в кассу. 
 В кассе на Шевченко с меня взяли еще 300 рублей за операцию! и 50 копеек пеню з просрочку! Напоминаю, что о просрочке я узнала сегодня в 9 утра по смс. А на нее уже пеня!
 Приняли у меня наличные, выдали чек. Теперь надо закрыть счет. Очередь к менеджеру на Шевченко составляет от часа! Вы вообще помните такие очереди? Я в сбере не помню таких очередей.  Я поехала опять на Куйбышева. 

Там у меня приняли заявление на закрытие счета... через какое время мне придет смс о закрытии и мне снова с паспортом ехать в отделение, чтобы написать заявление на отзыв личных данных, чтобы уже окончательно с ними расстаться.
 Но вишенка на торте! Я у всех сотрудников спросила: почему нельзя было сразу удержать эти 2000 рублей комиссии с суммы, которая была на счет и которую я выводила? Знаете какой ответ я получала от каждого? Не знаю... - говорили они потупив глазки в пол. 
 Я всех предупреждаю, даже не думайте становиться клиентами этого чудесного банка. Ни один вопрос они не могут решить вне отделения, компетентность сотрудников фантастическая!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T22:35:07+03:00
Спасибо за отзыв! Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-15T12:00:54+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. В офисе банка вас предупредили о наличии комиссии. Чтобы её списать, деньги должны быть на счёте. Если счёт с нулевым балансом, мы покажем минус. Если вносите деньги через кассу, также спишем комиссию, о которой предупреждаем заранее. Что касается ограничений. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. В отделении стараемся решить вопрос клиентов при первом обращении. Обслуживание проводим в порядке очереди. Понимаем, что длительное ожидание может доставлять определенный дискомфорт. Просим отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на офис. Мы делаем все возможное для сокращения времени ожидания.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 294
отзывов
341 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарен технической поддержке Альфа Банка

Оценка 5

02.02.2025, в 16:40 у меня возник вопрос, с которым я решил обратиться в техническую поддержку в приложении Альфа-банка. Дело в том, что до этого я услышал от своей знакомой, что... Читать полностью

02.02.2025

Решили вопросы с кэшбэком партнера

Оценка 4

27 декабря 2024 г. совершила покупку в сети Вкусно и точка и по правилам акции Альфы, должна была получить кэшбэк 100% за продукт дня. Однако спустя почти 2 недели так ничего и не... Читать полностью

31.01.2025

По программе лояльности

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-банка. И советую друзьям также . Решила принять участие в акции "Деньги Вам и друзьям". Посоветовала другу, карту оформил по моей ссылке... Читать полностью

23.01.2025

Лучшее онлайн обслуживание любого вопроса

Оценка 5

Хочу позвалить операторов банка за решения вопросов любого характера 27.06.2024 я обратился к банку т.к. думал что деньги которые я переводил человеку заморозились в сети банка... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Я хочу поблагодарить сотрудника Карину за очень быстрый и понятный ответ. К сожалению, сама не смогла разобраться в условиях переводов по номеру телефона и снятию наличных. Ведь... Читать полностью

20.01.2025

Подсказали про лимит на дебетовой карте

Оценка 5

22 марта 2024 года в 21:33 я обратилась в чат банка с вопросом какой лимит на снятие наличных, так как забыла условия выданной мне дебетовой карты. Со мной в ту же минуту связался... Читать полностью

20.01.2025

Кешбек

Оценка 4

12 января в 18.12 обратилась в чат с вопросом о кешбеке. У меня была выбрана категория обучение 7% . Заплатила за детский сад, но мне не начислили кешбек.13 января в 11.15 мне... Читать полностью

20.01.2025