Не связывайтесь, списывают комиссии после заявления на закрытие счёта

11.10.2024 18:43
656
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С ОТП банком познакомился давольно давно, сразу решил стать премиальным клиентом и платил комиссию в размере 10000₽/месяц. Пользовался картой для личных целей. Также с целью инвестиции приобретал криптовалюту, о чем я сразу сообщил личному помощнику Фатиме при открытии счета в банке (сообщил, что буду покупать и продавать криптовалюту с помощью карты ОТП банка). Меня уверили, что в этом нет никакой проблемы и максимум понадобится предоставить документы по операциям в случае возникновения подозрений. В итоге, спустя некоторое время (более 3-4 месяцев) , банк ограничил мне дистанционное обслуживание и приостановил операции по моим счетам. Я сразу направился в офис ОТП банка по адресу Москва, ул. Профсоюзная 43, корпус 1. Где мне сообщили, что банк требует меня написать заявление на расторжение договора, в виду подозрений на мошенничество. Я предложил предоставить документы по операциям, в ответ на что получил отказ. Единственныц вариант который предлагал банк - закрытие счета с выводом остатка на реквизиты другого банка, в котором открыт счёт на моё имя. Заявлкние на причал 30 Августа 2024 года. На счете на тот момент находилось около 36000₽. Уже прошло больше указанного срока банком (более 47 дней), в который они должны были закрыть счёт и отправить средства. В отделение, указанное выше я обращался неоднократно. Приносил досудебную претензию и даже удалось пообщаться с управляющей офиса, которая в ответ на мои слова о том, что банк нарушает мои права, изложенные в статье 859 ГК РФ (что является правдой. удерживают средства более 7 дней после принятия заявления на расторжение договора), сказала, что я сам согласился на условия, указанные в договоре с банком и юристы не глупые (мол я сам и попался на их удочку), хотя законы Гражданского Кодекса РФ стоят выше Федеральных законов и уж тем более, выше Договора, заключаемого банком с клиентом. Сегодня, 11 октября 2024 года позвонил на горячую линию и узнал, что ответ по моей досудебной претензии не поступил, хотя срок её расмотркния должен быть не более 15 дней (они естественно давно прошли), а также никаких движений по закрытию счета нет. И самое интересное, на моем счете лежит уже не 36000₽, а 16000₽, то есть банк списал средства за обслуживание уже 2 раза, хотя я счетом пользоваться не имею никакой физической возможности, так как банк ограничил мне обслуживание, плюс в отделении я всегда ждал обслуживания более 15 минут, и всем неважно там было, что я премиальный клиент, который деньги платит за то, чтобы обслуживание в офисе и на линии было соответствующее статусу, данному банком клиенту. Итог: банк удерживает средства неправомерно уже более 2х месяцев. Банк неправомерно списывает комиссию за обслуживание счета, которым сам не дает воспользоваться. это уже нарушает права потребителей, так как услуга не оказана, а средства банк списал.  В случае дальнейшего удержания моих средств и последующих списаний за обслуживание счета я буду вынужден обратиться в суд за восстановлением своих прав как по Гражданскому Кодексу РФ, также требуя банка возместить затраты на Суд и финансовые потери, которые я понес в следствие неправомерного списания комиссии за обслуживание счета. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T21:21:33+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-12T07:28:49+03:00
Уважаемый Константин, спасибо за Ваш отзыв. 30.08.2024 зарегистрирован запрос на закрытие счета договора. Срок рассмотрения 47 дней. Закрытие счета будет произведено по истечении указанного срока. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024