Отсутствие поддержки в Газпромбанк

11.10.2024 19:27
266
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Недавно стал клиентом этого банка. Довольно интересные условия, акционные кешбэк, интересная подписка, которая включает многое, что я использую. Начиналось все неплохо. Я был подключен к подписке Газпромбонус (клиент сети АЗС). Когда стал клиентом банка - решил отключить подписку газпромбонус, и подключить вместо неё Газпром Привилегию. Проблема была в том, что Газпромбонус была подключена на год. Но в тот раз мне помогла поддержка и мне возместили не использованную часть подписки, вместо неё я подключил Привилегию. Ровно через месяц (26 сентября), пришла пора списания очередной платы за Привилегию. Сумма со счета была удержана с пропиской за что и тут же - пришло уведомление, что Привилегия у меня была отключена. Заметил это только на утро. Читал разбираться и увидел, что у меня опять подключен Газпромбонус, а Привилегии нет. Одна из разниц в том, что по Привилегии я пользуюсь уведомлениями бесплатно. Обратился в поддержку, меня выслушали, создали обращение, сказали, что рассмотрят в течение 10 дней. Прошло несколько дней и с меня удержали 100 рублей за услугу Уведомления (Привилегия то у меня получилось, что отключена). Я снова в поддержку. Чат внутри приложения просто мертвый, помощник знает 3 фразы и фразу "извините сейчас все заняты". По телефону время ожидания 20-40 минут. Кое как в чате все таки ответили - сейчас понимаю, что сотрудница вообще думала о чем угодно, но только не о моей проблеме. Как её решить не знает - ждите с вами свяжутся. Прошло ещё 2-3 дня, приходит СМС, что срок решения по моему обращению смещается на 10 октября. Звоню 10 октября (чат умер совсем) - 30 минут ожидания и наконец то мне сообщают, что время рассмотрения моего обращения - 11 октября. Выслушали про незаконно списанные деньги за уведомления - создали ещё одно обращение. Каждый раз я интересовался - в чем сложность решить проблему на первой линии? Говорили, что они только контакт-центр. Сидел по 30-40 минут и ждать успокоительные речи без реального решения проблем - а нахрена вообще нужна такая поддержка? Сегодня подходит к концу 11 октября. Со мной никто не связался, ни какой смс не приходило. 

Вывод - я много с каким банками общался, были разные проблемы и всегда все проблемы решались максимум за 2-3 дня (особо сложные моменты). То как работает поддержка в Газпромбанк, при их постоянно глючащем приложении (где даже push сообщения не могут нормально прикрутить) - не укладывается в голове. При современном развитии ИТ, они не могут даже идентификацию клиента по звонку провести - надо обязательно назваться и сообщить кодовое слово, каждый раз! 

В общем, ситуацию свою рассказал. Чем закончится уже не известно. Выбирать ли для себя такой банк - я бы 5 раз подумал. Порекомендую ли я кому нибудь такой банк? Да никогда. Клиенториентированность нулевая.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T20:46:48+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 02.11.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-29T16:49:23+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть средства, списанные в сентябре за услугу Газпромбанк Привилегии «Стандарт». К сожалению, по техническим причинам, она была отключена. С 25.10.2024 услуга подключена. 21.10.2024 мы вернули сумму за смс-информирование. Простите за обслуживание в чате и на горячей линии. Учтем ваш отзыв в дальнейшей работе. Как только будет принято решение по вашему вопросу, сообщим. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-751519660363
2024-11-01T17:03:34+03:00
Деньги за услугу и списание за уведомления банк вернул.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 576
отзыва
16 516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024