Отсутствие поддержки в Газпромбанк
Недавно стал клиентом этого банка. Довольно интересные условия, акционные кешбэк, интересная подписка, которая включает многое, что я использую. Начиналось все неплохо. Я был подключен к подписке Газпромбонус (клиент сети АЗС). Когда стал клиентом банка - решил отключить подписку газпромбонус, и подключить вместо неё Газпром Привилегию. Проблема была в том, что Газпромбонус была подключена на год. Но в тот раз мне помогла поддержка и мне возместили не использованную часть подписки, вместо неё я подключил Привилегию. Ровно через месяц (26 сентября), пришла пора списания очередной платы за Привилегию. Сумма со счета была удержана с пропиской за что и тут же - пришло уведомление, что Привилегия у меня была отключена. Заметил это только на утро. Читал разбираться и увидел, что у меня опять подключен Газпромбонус, а Привилегии нет. Одна из разниц в том, что по Привилегии я пользуюсь уведомлениями бесплатно. Обратился в поддержку, меня выслушали, создали обращение, сказали, что рассмотрят в течение 10 дней. Прошло несколько дней и с меня удержали 100 рублей за услугу Уведомления (Привилегия то у меня получилось, что отключена). Я снова в поддержку. Чат внутри приложения просто мертвый, помощник знает 3 фразы и фразу "извините сейчас все заняты". По телефону время ожидания 20-40 минут. Кое как в чате все таки ответили - сейчас понимаю, что сотрудница вообще думала о чем угодно, но только не о моей проблеме. Как её решить не знает - ждите с вами свяжутся. Прошло ещё 2-3 дня, приходит СМС, что срок решения по моему обращению смещается на 10 октября. Звоню 10 октября (чат умер совсем) - 30 минут ожидания и наконец то мне сообщают, что время рассмотрения моего обращения - 11 октября. Выслушали про незаконно списанные деньги за уведомления - создали ещё одно обращение. Каждый раз я интересовался - в чем сложность решить проблему на первой линии? Говорили, что они только контакт-центр. Сидел по 30-40 минут и ждать успокоительные речи без реального решения проблем - а нахрена вообще нужна такая поддержка? Сегодня подходит к концу 11 октября. Со мной никто не связался, ни какой смс не приходило.
Вывод - я много с каким банками общался, были разные проблемы и всегда все проблемы решались максимум за 2-3 дня (особо сложные моменты). То как работает поддержка в Газпромбанк, при их постоянно глючащем приложении (где даже push сообщения не могут нормально прикрутить) - не укладывается в голове. При современном развитии ИТ, они не могут даже идентификацию клиента по звонку провести - надо обязательно назваться и сообщить кодовое слово, каждый раз!
В общем, ситуацию свою рассказал. Чем закончится уже не известно. Выбирать ли для себя такой банк - я бы 5 раз подумал. Порекомендую ли я кому нибудь такой банк? Да никогда. Клиенториентированность нулевая.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Газпромбанк
Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала...
Отличное обслуживание
Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался...
Хорошая консультация
Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и...
Благодарность сотруднику банка
Здравствуйте) 21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не...
Оформление дебетовой карты
Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её...
Прекрасное обслуживание.
Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий...
Круглосуточное обслуживание
Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра...