Благодарность

11.10.2024 19:40
209
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
С 2022 года имею потребительский кредит в Банке, всё хорошо было и стабильно и оплачивал без проблем. Не думал что так будет, но возникли временные трудности с финансами.  Я к сожалению допустил просрочку в Банке довольно длительную. Хочу поблагодарить сотрудника, сопровождающего мой договор- Руслана Р-ча З-ва. Благодаря ему буквально за несколько дней удалось договорится и оформить с Банком дополнительное соглашение о снижении на 2 месяца моего ежемесячного платежа более чем в 2 раза.  Вообще изначально меня приятно удивило что со мной как говорится общались "без наездов". Руслан всегда говорил со мной очень вежливо, поинтересовался что Вообще случилось и как я планирую выходить из ситуации, какие у меня реальные возможности. Ну и по итогу сообщил что самое идеальное решение для меня это услуга "комфортный платёж ". По условиям рассказал- устроило.  Документы на подпись были мне направлены в приложении, где я всё подписал 09.10.2024. Теперь мой договор не на просрочке, есть 2 месяца сниженных комфортных для меня платежей. За это время я обязательно решу все свои проблемы и далее также буду оплачивать без нарушений.  Благодарю Вас, Руслан Р-ич за проявленную заинтересованность, конструктивный диалог и подбор для меня такого решения проблемы с Банком. Очень рад что все так благополучно разрешилось. Мои представления о сотрудниках сбора задолженности изменились в противоположную сторону. К отзыву прикрепил скрин оформленного соглашения. Руслану Р-чу всего хорошего и успехов в работе. От души!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T22:12:44+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 28.10.2024 22:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 04.11.2024 отзыв вернули на проверку. С учётом предоставленных скриншотов и дополнительной информации оценку засчитали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-14T09:48:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо за понимание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Володиной Татьяне Сергеевне и всему банку "Русский стандарт" за чуткое отношение ко мне, как к клиенту банка. 31.10.2024 я обратился по... Читать полностью

05.11.2024

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву!

Оценка 5

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву! Я несколько лет как Клиент Банка, всегда старался платить вовремя и все было хорошо до определённого момента, когда мои... Читать полностью

04.11.2024

Задолженность

Оценка 5

Очень приятно когда банк ценит своих клиентов. Расскажу свой опыт. У меня образовался долг по кредиту. Ко мне приехали из банка. Если не ошибаюсь было это 20 октября. Сотрудника... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

2 ноября 2024 года в банкомате города Ростова-на-Дону на Московской 73 по случайности нажал отмену печати чека, когда вносил наличные по номеру кредитного договора. То есть я... Читать полностью

02.11.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Банка около 3 лет, выплачиваю потребительский кредит. Уже на протяжении долгого времени у меня не очень стабильное финансовое положение и вносить оплату... Читать полностью

02.11.2024