Обманная схема
Подтверждаю многочисленные отзывы оставленые ниже.
Повелся на рекламу и оформил в банке кредитку для рефинсирования другой карты. В рекламе вы видите текст - 200 дней беспроцентного периода. Ну, ок по факту, конечно, никаких 200 дней вам не предоставят, но это полбеды. Я даже удивился, что в отделении банка мне предлагали фактически неограниченный кредитный лимит, хоть миллион - пожалуйста. При этом уговаривали рефинсировать не одну, а все имеющиеся карты. Вот тут и кроется их подвох. Если о том, что срок беспроцентного периода у вас не 200 дней, а меньше, вы можете узнать и увидеть, то факт, что рефинансирование идет у вас совсем по другому графику вам никто не скажет. Этой информации просто нет. В приложении вы будете видеть только полный долг за все траты по карте и срок вашего беспроцентного периода. Но нигде в банковском приложении, вы не найдете отдельной информации по долгу и срокам рефинасирования.
Я заблаговременно оплачивал все ежемясячные платежи, пока вдруг в выписке приходят начисленные проценты. При обращении в чат, меня заверяют, что это какая-то ошибка, они видят, что все ежемясячные платежи я плачу вовремя. Они обязательно во всем разберуться - составляют мое обращение по этому вопросу.Срок рассмотрения обращения 7 рабочих дней.
Через неделю мне приходит смс, что специалистам потребовалось больше времени для проверки. Я звоню в кол-центр, где меня успокаивают и говорят, что такое бывает срок рассмотрения обращений 15 рабочих дней. Остается ждать.
Еще через пару дней я вношу часть средств в оплату долга, хотя до конца моего беспроцентного периода еще почти две недели и, что я вижу, большая часть этих средств тут же списывается в качестве процентов за просрочку.
Я начинаю уже серьезно переживать, пишу в чат, звоню в банк - и там, и там мне говорят, что идет проверка, и до ее окончания они ничего не могут сделать, они видят, что все платежи я вносил своевременно и не понимают за что списываются проценты - ждите.
Но ждать уже страшно, за каждый день моего ожидания начисляются какие-то конские проценты. Я еду в отделение банка, где сотрудник мне говорит тоже самое, что в кол-центре и в чате - он видит мое обращение, видит, что все платежи я вносил во время, но идет проверка после которой мне все разъяснят. Меня не устраивает этот ответ, я прошу у него документ, подтверждающий, что он видит, что на текущий день у меня нет задолженности. Он утверждает, что может мне выдать только выписку по моему счету и никаких других документов. Я требую провести меня к директору отделения. На месте оказывается только зам, который меня принимает, открывает мой счет и отвечает, что тоже ничего иного, что уже было сказано не видит. Я спрашиваю его о сроках моего рефинсирования, он утверждает, что срок этот 180 дней и заканчивается он в указанный день беспроцентного периода. Больше никакой информации он дать не может, предлагая ожидать окончания проверки и ответа на мое обращение.
В итоге, я не выдерживаю, не дождавшись, закрываю депозит в другом банке и закрываю весь долг по кредитке в ВТБ. Тут же с меня списывают 26 с лишним тысяч рублей за просросрочку при долге за рефинсирование в 160.
На все мои дальнейшие звонки и обращения, ответ один - ждите завершения проверки.
В итоге, вместо максимальных по закону 25 рабочих дней на рассмотрение и ответ на обращение, банк мне отвечает только спустя 2 месяца и 10 дней. В ответе буквально две строчки - вы просрочили погашение задолженности, со стороны банка ошибок нет.
Как вам?
Сейчас готовлю обращение в суд.
Выводы из всего вышенаписанного делайте сами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Выплата вознаграждения
Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило...
Отзыв по обслуживанию клиентов
Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив...
Помощь в оформлении кредитных каникул
Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество...
Благодарность банку ВТБ
Я клиент банка Открытие. В связи со слиянием с банком ВТБ занимался переводом продуктов банка и рефинансированием долга на кредитке Открытия. У меня очень высокий кредитный рейтинг...
Работа оператора чата поддержки
Обратился 20 июня 2024 по вопросам перевода имеющихся продуктов из банка "Открытие" в ВТБ. Оператор Екатерина, табельный номер 70198774, всё грамотно и четко разъяснила, уточнила...
Анастасия, квалифицированная помощь
Выражаю огромную благодарность сотруднику контактного центра Анастасии за очень своевременную помощь в оформлении кредитных каникул Она дала обратную связь по обращению с...
Благодарность в помощи рефинансирование
Хочу выразить благодарность сотруднику Банка ВТБ по взысканию в помощи рефинансирование ипотечного кредита. С-ва Наталья С. сопровождала на всех этапах рефинансирования. Всегда...