Удержали причитающиеся проценты при закрытии вклада

12.10.2024 03:18
389
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

При закрытии вклада удержали все выплаченные проценты.

Описание истории и хронология развития событий:

1. Открыл вклад, срок окончания 12.10.2024

2. 11.10.2024 в 01:15 (на всякий случай фиксирую время, т.к. в чате меня пытались усердно уверять, что я сначала закрыл вклад, после чего были выплачены проценты) получаю последние причитающиеся проценты по вкладу. В чате уточняю, могу ли я уже закрывать вклад с учетом того, что проценты выплачены, но дата закрытия не наступила. В чате сотрудник уверяет, что можно закрыть без потери процентов, если уже проведена выплата процентов. На всякий случай еще раз уточняю "точно? дата закрытия то завтра и приложение при закрытии дает предупреждение, что возможна потеря процентов", в отчет получаю утвердительный ответ, что да, можно закрывать без потери, если уже прошла выплата процентов (в принципе эта же информация есть и на экране закрытия вклада).

3. Но чуя подвох и что меня могли некорректно проконсультировать решил все-таки не рисковать и дождаться даты закрытия по договору (т.е. 12.10.24).

4. 12.10.24 в 00:05 через приложение закрываю вклад... и из суммы вклада банк удерживает все ранее выплаченные проценты.

5. Обращения в чат и КЦ ни к чему хорошему не привели, там меня упорно пытались убедить, что я сам 11.10.24 _ДО_ выплаты процентов закрыл вклад. То что по выписке и по скриншотам приложения разница между этими событиями ровно сутки как-то сотрудников не смутило. Не смутило и что в операции на закрытие вклада указана дата закрытия 12.10.24.

6. Регистрируем претензии, больше, к сожалению, чат и КЦ помочь ничем не смогли, кроме как попытки убедить меня, что я закрыл вклад до выплаты процентов (номера претензий К-241012-001379 и К-241012-001382 для сотрудников банка).

7. Далее делаю перевод в другой банк по СБП того, что не удержал банк, банк тут же блокирует перевод с признаком сомнительного, но надо отдать должное достаточно оперативно сами позвонили, задали 101 вопрос, действительно ли это я переводил, и что самое интересное сотрудник также мне озвучил и подтвердил, что вклад был закрыт 12.10.24 в 00:03, а не днем ранее до выплаты процентов, в чем меня усердно пытались уверять в чате и КЦ.

Из чего можно сделать вывод, что я свои обязательства по договору полностью выполнил, планирует ли банк выполнить свою часть и вернуть некорректно удержанные проценты?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T07:51:19+03:00
Подождем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-31T10:41:33+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Простите, что долго вам отвечали. Учтём этот момент и сделаем сервис лучше. Проверили консультацию сотрудников и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. С целью урегулированию вашего отзыва банком принято решение о выплате причитающихся вам процентов. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-750715821307
2024-11-01T21:40:08+03:00
Подтверждаю, проценты вернули, ещё бы на эту сумму начислили проценты за время столь "скорой" проверки ситуации... Банк моими деньгами попользовался, а мог бы я за это время заработать, разместив на новый вклад... Упущенная выгода как никак...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023

Консультация по карте

Оценка 5

Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как... Читать полностью

31.08.2023