Накопительный счёт

12.10.2024 12:15
1962
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в службу поддежки озон банка,по вопросу открытия накопительного счёта.Ответила Екатерина,быстро и понятно.Объяснила,когда начинаеся расченый период при открытии счета,и когда внести пополнение,чтобы полноценно захватить период в 2 месяца акции под 21%.Ответом доволен.Большое спасибо, сотруднице банка!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T19:34:44+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-12T12:44:10+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Качественная работа поддержки - приоритет для нас. Рады, что вы остались довольны. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Онлайн-поддержка помогла разобраться

Оценка 5

В середине ноября я открыл накопительный счёт с приветственной ставкой 23% годовых. Когда подошел первый срок капитализации (16.12.24), я захотел доначислить ещё некое количество... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Дополнительные условия по накопительному счету

Оценка 5

Я уже более полугода клиентка Озон банка. У меня недавно закончился счёт с приветственной надбавкой. Сегодня 15.12.24 я зашла в приложение и увидела, что и для "старых" клиентов... Читать полностью

15.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

15.12 примерно в 14 часов обратилась в чат банка с вопросом о начислении процентов по накопительному счету, бот быстро перевел на оператора. сотрудник Светлана(фамилия не указана в... Читать полностью

15.12.2024

Служба поддержки 5+

Оценка 5

Обратился в банк , точнее через приложение банка ОЗОН , в чат онлайн поддержки , по вопросу о вкладах с повышенной ставкой , сотрудники моментально подключились , буквально за 10... Читать полностью

14.12.2024

Накопительный счёт, приветственная ставка

Оценка 5

Открывал 01.11.2024г. накопительный счёт с приветственной ставкой 23% на первые два месяца. По итогу получилось, что приветственная ставка действовала только с 01.11.24 по 7.12... Читать полностью

13.12.2024

Быстрое решение проблемы с приветственными процентами накопительного счета

Оценка 5

Открыл накопительный счет в Озон банке. Сразу перевел деньги на счет. Первые 2 месяца выплачиваются 25% приветственных процентов новым клиентам. Я не посмотрел дату расчетного дня... Читать полностью

13.12.2024