Принудительно подключили и списали деньги за подписку Привилегии
Я держатель зарплатной карты Газпромбанка с 2012 года. Вчера 11.10.24 с моей карты списали 2990₽ за подписку Газпромбанк Привилегии. Данную подписку я себе не подключал. Хотелось выяснить, на каком основании была списана данная сумма... В уведомлениях в личном кабинете пришло сообщение о том что по карте **** продлены Привелегии до 11.11.2024, а месяцем ранее...оказывается приходило уведомление 11 сентября:
«Теперь премиальное обслуживание с выгодой от 500 000 руб. в год: до 20% по накопительному счету, до 40 000 руб. кешбэка, бизнес-залы и трансферы. Первый месяц бесплатно, далее 0 руб. при выполнении одного из условий или 2990 руб./мес.»
Как из этого уведомления я должен был понять, что данная подписка будет подключена в принудительном порядке и я обязан за нее платить?! В моб.приложении приходит много информационных и рекламных уведомлений (которые не всегда отслеживаешь). Я считаю, что оповещение о тех или иных платных услугах должно приходить путем смс-информирования, либо же путем телефонного звонка от сотрудника банка.
Никакими привилегиями не пользовался, да и в принципе не собирался пользоваться. Даже если предположить, что благодаря подписке Привилегии, я являюсь премиальным клиентом и существует отдельный номер телефона для премиальных клиентов, увы пытался сегодня связаться по этому номер телефона, висел на линии целый час, так и не дождавшись ответа, соединение прервалось. Так за что собственно деньги с меня списали?! Если даже дозвониться как премиальный клиент не могу!
Считаю услугу навязанной и принудительно подключенной без моего согласия. Это не незаконно! Прошу вернуть списанные денежные средства. Также дополнительно сообщаю, что в случае отказа буду обращаться с жалобой в центральный банк и в прокуратуру!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...