Принудительно подключили и списали деньги за подписку Привилегии
Я держатель зарплатной карты Газпромбанка с 2012 года. Вчера 11.10.24 с моей карты списали 2990₽ за подписку Газпромбанк Привилегии. Данную подписку я себе не подключал. Хотелось выяснить, на каком основании была списана данная сумма... В уведомлениях в личном кабинете пришло сообщение о том что по карте **** продлены Привелегии до 11.11.2024, а месяцем ранее...оказывается приходило уведомление 11 сентября:
«Теперь премиальное обслуживание с выгодой от 500 000 руб. в год: до 20% по накопительному счету, до 40 000 руб. кешбэка, бизнес-залы и трансферы. Первый месяц бесплатно, далее 0 руб. при выполнении одного из условий или 2990 руб./мес.»
Как из этого уведомления я должен был понять, что данная подписка будет подключена в принудительном порядке и я обязан за нее платить?! В моб.приложении приходит много информационных и рекламных уведомлений (которые не всегда отслеживаешь). Я считаю, что оповещение о тех или иных платных услугах должно приходить путем смс-информирования, либо же путем телефонного звонка от сотрудника банка.
Никакими привилегиями не пользовался, да и в принципе не собирался пользоваться. Даже если предположить, что благодаря подписке Привилегии, я являюсь премиальным клиентом и существует отдельный номер телефона для премиальных клиентов, увы пытался сегодня связаться по этому номер телефона, висел на линии целый час, так и не дождавшись ответа, соединение прервалось. Так за что собственно деньги с меня списали?! Если даже дозвониться как премиальный клиент не могу!
Считаю услугу навязанной и принудительно подключенной без моего согласия. Это не незаконно! Прошу вернуть списанные денежные средства. Также дополнительно сообщаю, что в случае отказа буду обращаться с жалобой в центральный банк и в прокуратуру!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...
Быстрая доставка карты
Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах...
Лучшая дебетовая карта
Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я...