Принудительно подключили и списали деньги за подписку Привилегии

12.10.2024 12:35
624
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я держатель зарплатной карты Газпромбанка с 2012 года. Вчера 11.10.24 с моей карты списали 2990₽ за подписку Газпромбанк Привилегии. Данную подписку я себе не подключал. Хотелось выяснить, на каком основании была списана данная сумма... В уведомлениях в личном кабинете пришло сообщение о том что по карте **** продлены Привелегии до 11.11.2024, а месяцем ранее...оказывается приходило уведомление 11 сентября:

«Теперь премиальное обслуживание с выгодой от 500 000 руб. в год: до 20% по накопительному счету, до 40 000 руб. кешбэка, бизнес-залы и трансферы. Первый месяц бесплатно, далее 0 руб. при выполнении одного из условий или 2990 руб./мес.»

Как из этого уведомления я должен был понять, что данная подписка будет подключена в принудительном порядке и я обязан за нее платить?! В моб.приложении приходит много информационных и рекламных уведомлений (которые не всегда отслеживаешь). Я считаю, что оповещение о тех или иных платных услугах должно приходить путем смс-информирования, либо же путем телефонного звонка от сотрудника банка. 

Никакими привилегиями не пользовался, да и в принципе не собирался пользоваться. Даже если предположить, что благодаря подписке Привилегии, я являюсь премиальным клиентом и существует отдельный номер телефона для премиальных клиентов, увы пытался сегодня связаться по этому номер телефона, висел на линии целый час, так и не дождавшись ответа, соединение прервалось. Так за что собственно деньги с меня списали?! Если даже дозвониться как премиальный клиент не могу!

Считаю услугу навязанной и принудительно подключенной без моего согласия. Это не незаконно! Прошу вернуть списанные денежные средства. Также дополнительно сообщаю, что в случае отказа буду обращаться с жалобой в центральный банк и в прокуратуру!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T12:16:45+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T15:50:23+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание на линии. Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. С результатами вернемся дополнительно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024