Принудительно подключили и списали деньги за подписку Привилегии

12.10.2024 12:35
573
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я держатель зарплатной карты Газпромбанка с 2012 года. Вчера 11.10.24 с моей карты списали 2990₽ за подписку Газпромбанк Привилегии. Данную подписку я себе не подключал. Хотелось выяснить, на каком основании была списана данная сумма... В уведомлениях в личном кабинете пришло сообщение о том что по карте **** продлены Привелегии до 11.11.2024, а месяцем ранее...оказывается приходило уведомление 11 сентября:

«Теперь премиальное обслуживание с выгодой от 500 000 руб. в год: до 20% по накопительному счету, до 40 000 руб. кешбэка, бизнес-залы и трансферы. Первый месяц бесплатно, далее 0 руб. при выполнении одного из условий или 2990 руб./мес.»

Как из этого уведомления я должен был понять, что данная подписка будет подключена в принудительном порядке и я обязан за нее платить?! В моб.приложении приходит много информационных и рекламных уведомлений (которые не всегда отслеживаешь). Я считаю, что оповещение о тех или иных платных услугах должно приходить путем смс-информирования, либо же путем телефонного звонка от сотрудника банка. 

Никакими привилегиями не пользовался, да и в принципе не собирался пользоваться. Даже если предположить, что благодаря подписке Привилегии, я являюсь премиальным клиентом и существует отдельный номер телефона для премиальных клиентов, увы пытался сегодня связаться по этому номер телефона, висел на линии целый час, так и не дождавшись ответа, соединение прервалось. Так за что собственно деньги с меня списали?! Если даже дозвониться как премиальный клиент не могу!

Считаю услугу навязанной и принудительно подключенной без моего согласия. Это не незаконно! Прошу вернуть списанные денежные средства. Также дополнительно сообщаю, что в случае отказа буду обращаться с жалобой в центральный банк и в прокуратуру!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T12:16:45+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T15:50:23+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание на линии. Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. С результатами вернемся дополнительно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024