Подключение привилегии "премиум" без моего ведома

12.10.2024 12:54
257
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк без моего ведома и согласия подключил привилегии "премиум", о подключении узнал только сегодня 12.10.24 когда пришла смс о невозможности снятие денег со счета. благо на моем счету не было денег и банк не смог списать деньги за услугу в сумме 2990р. Отключить автопродление премиума в приложении банка и личном кабинете на сайте не возможно, постоянно выпадает ошибка. Поддержка в чате не отвечает, дозвониться не возможно. И это не все описанные проблемы с данным банком. Так же с мая месяца 2024г. не могут решить проблему перевода денег на карту ГПБ по СПБ, в банк хожу решать данную проблему как на работу через день.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T14:01:46+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, вы получали уведомление от Банка о подключении данной услуги?
user-355219666348
2024-10-23T16:22:26+03:00
Нет уведомления от банка о подключении данной услуги не получал.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T13:14:42+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и контактном центре. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас услуга отключена. Списания за услугу не было, в связи с тем, что не хватило средств для списания. Мы все проверили – на текущий момент все работает штатно. Ошибок при переводах по СБП не наблюдается. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024