Подключение привилегии "премиум" без моего ведома

12.10.2024 12:54
305
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк без моего ведома и согласия подключил привилегии "премиум", о подключении узнал только сегодня 12.10.24 когда пришла смс о невозможности снятие денег со счета. благо на моем счету не было денег и банк не смог списать деньги за услугу в сумме 2990р. Отключить автопродление премиума в приложении банка и личном кабинете на сайте не возможно, постоянно выпадает ошибка. Поддержка в чате не отвечает, дозвониться не возможно. И это не все описанные проблемы с данным банком. Так же с мая месяца 2024г. не могут решить проблему перевода денег на карту ГПБ по СПБ, в банк хожу решать данную проблему как на работу через день.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T14:01:46+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, вы получали уведомление от Банка о подключении данной услуги?
user-355219666348
2024-10-23T16:22:26+03:00
Нет уведомления от банка о подключении данной услуги не получал.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T13:14:42+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и контактном центре. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас услуга отключена. Списания за услугу не было, в связи с тем, что не хватило средств для списания. Мы все проверили – на текущий момент все работает штатно. Ошибок при переводах по СБП не наблюдается. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024