Почему...да, потому что могут

12.10.2024 15:05
263
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформил карту 28 апреля 2024. Воспользовался переводом баланса в другом банке для закрытия кредита. Срок льготного беспроцентного периода 180 дней. Отслеживал льготный период (был указан 20 октября 2024), платил минимальные платежи. 7 октября погасил задолженность полностью и каково же было мое удивление. Сняли проценты в 42 т.р. за нарушение льготного беспроцентного периода. Скриншотов не делал, документально подтвердить не могу. Сделал обращение CR-13991070. Звонил, писал. Безответно. Мол ждите результата рассмотрения. И вот сегодня опять написал в поддержку, ответил некий Антон, по его словам старший специалист и сказал, что все верно банк сделал, читайте правила, самостоятельно льготный период отслеживайте. Оказывается, 180 дней не 180 дней, а а в моем случае 153. У них считается с первого числа месяца. Перевел 28-го, значит 27 дней льготных потерял. Но в приложении был указан льготный период до 20 октября. Сейчас, естественно, технической возможности восстановить хронологию нет. Банк все лихо подтирает. Приемы хлеще МФОшников от государственного банка. Готов предоставить все необходимые документы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T15:48:08+03:00
«про период. Сотрудники банка, в т.ч. Захар, в чате сказал о 180 днях , а не о до 180 днях», — добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва, скриншоты всей переписки с данным специалистом. 25.11.2024 С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2024-10-15T11:23:10+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13991070. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 774
отзывов
27 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024