Банк не принимает документы по операциям и отказывается снимать ограничения!

12.10.2024 16:56
515
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я, С-ов А. А., законопослушный гражданин Российской Федерации, всегда плачу налоги с любого вида заработка, оставляю претензию к банку и к его менеджерам по причине дезинформации, ужасного отношения и отказ в решении данного инцидента! Вечером в районе 20:00-21:00 04.10.2024 я совершал очередной перевод на покупку криптовалюты, так как занимаюсь P2P, процесс покупки и продажи криптовалюты, ничего сложного, купил подешевле и продал подороже, вычел комиссию и траты, а затем подал 3-ндфл для оплаты налога. В тот день мне заблокировали перевод и нужно было дождаться звонка, чтобы подтвердить операцию. Я ждал около 15-20 минут, но звонка не было, я решил набрать сам и после 4-5 перенаправлений от оператора к оператору и ожиданием больше 2 часов, так как первый звонок был час и меня отключили от звонка, но спустя 2 часа ожидания и попыток дозвониться меня переключили на Службу безопасности и в грубой форме сказали, что я мошенник, рекомендуем закрыть счет, либо предоставьте документы подтверждающие ваши операции и экономический смысл. Естественно я веду отчетность и вписываю каждый рубль и копейку, прихожу в банк в понедельник 07.10.2024 года по адресу ул. Исаева, 6, Новороссийск, Краснодарский край, так как банк работает только в будние дни. Я пришел и менеджер мне прям в лоб говорит, что у них в базе ничего нет и нужно только закрыть счет, ждать 45 дней. Я говорю, что у меня документы есть, примите их, на что он мне дает листочек и говорит "Ну напишите, попробуйте, но вам не разблокируют и только закрытие счета". Я прежде чем взять карту, спросил у этого же менеджера, я могу покупать криптовалюту через ваш банк, на что я получил ответ "Да, можете, криптовалюта же не запрещена", а в этот день я получаю ответ "Криптовалюта запрещена и в нашем банке это прописано в договоре" Я прошу показать этот пункт, на что я получаю грубый отказ и ответ "У вас вроде со зрением все в порядке, сами ищите и читайте". Я ушел и связался со своим юристом, объяснил ситуацию и 11.10.2024 я снова пришел в банк требовать закрытия и вывода средств в течении 7 дней с момента письменного заявления на закрытие счета на основании 859 ГК РФ пункт 5, на что он мне протягивает бланк закрытие счетов и вывод спустя 45 дней с момента подачи заявления! Я ему ещё раз говорю "Дайте мне чистый лист, я напишу своё заявление, банк обязан принять любой заявление и рассмотреть его, а не те, что вы мне подсовываете!”. Я получил отказ и теперь вынужден решать эту ситуацию совсем иным способом. Я попросил вывести мои средства на Накопительный счет или на Текущий счет, который открыт в этом банке, чтобы вывести средства с закрытием накопительного счета день в день. Я, как неудивительно, получаю отказ, он что-то тыкает в мониторе и ничего не происходит, говорит, что отказано и не может перевести средства, якобы ему нельзя это сделать, я спрашиваю “Вам программа не дает или вам нельзя это сделать?” Получаю ответ “Нельзя сделать”. То есть получается банк удерживает мои средства, создает проблемы с получением моих же средств, по которым я представил документы, который обосновывают происхождение, а банку просто все равно! Я требую либо снять ограничения либо закрыть счет и вывести средства на мои реквизиты в другом банке без ожидания этих чертовых 45 дней! Я документы предоставил, банк даже не рассматривает их и просто не отвечает на моё обращение через отделение! Ужасный банк, максимально ужасный, никогда не храните деньги в нем, иначе если оставите, то не увидите их вообще, даже если вы лично пополните наличными средствами, банк все равно скажет, что вы мошенник! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T20:56:16+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-16T05:08:24+03:00
Уважаемый Аркадий, спасибо за Ваш отзыв. Заявление не зарегистрировано. Если Вы желаете закрыть счет договора №*4424, Вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис Банка, или направить письменное заявление на сайте Банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода остатка денежных средств. Срок рассмотрения заявления 47 дней. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024