Нагло врут при начислении положенного кэшбэка

12.10.2024 20:01
329
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
29. 09.24 сделал покупку одежды в фирменном магазине при помощи банковской карты втб за которую должен был начислен повышенный кэшбэк на данную категорию товара в течение сентября тг. Но после покупки кэшбэк вообще не был начислен. 05.10.2024 обратился в онлайн чат втб где оператор Виктор всё проверил и сообщил, что кэшбэк не отображается в мобильном приложении, но будет начислен до 20 числа октябрь тг. 12.10.24 года был начислен кэшбэк за покупки в сентябре, но покупка за 29. 09.24 была не учтена и просто про неё в втб забыли несмотря на напоминание с моей стороны и обещание со стороны банка. ВТБ утратил доверие как надёжный банк. Да и врать клиенту не правильно. Меня много раз обманывали, причиняли вред и ущерб, но вновь и со стороны втб я был не готов к обману. Жаль, что на один позорный банк у нас стало больше.
ВТБ
ВТБ
2024-10-14T16:12:59+03:00
Добрый день. Мы внимательно ознакомились с ситуацией и выплатили кэшбэк на ваш счет. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите поступление средств. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Ptretyakov
2024-10-15T09:20:02+03:00
По просьбе банка подтверждаю доначисление вчера положенного кэшбэка за покупку от 29.09.24 года. Не пойму почему этого нельзя было сделать сразу как положено или после первых контактов по этому вопросу. Зачем сотрудникам онлайн чата и контактного центра втб надо было устраивать циничную волокиту, нервотрепку и причинение мне морального вреда? Зачем надо было отказываться от обещаний по начислению положенного за покупку кэшбэка? Зачем передергивать факты и ставить все с ног на голову? Мне это не понятно! Таким подходом и не порядочными действиями банк утрачивает доверие
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024