Нагло врут при начислении положенного кэшбэка

12.10.2024 20:01
354
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
29. 09.24 сделал покупку одежды в фирменном магазине при помощи банковской карты втб за которую должен был начислен повышенный кэшбэк на данную категорию товара в течение сентября тг. Но после покупки кэшбэк вообще не был начислен. 05.10.2024 обратился в онлайн чат втб где оператор Виктор всё проверил и сообщил, что кэшбэк не отображается в мобильном приложении, но будет начислен до 20 числа октябрь тг. 12.10.24 года был начислен кэшбэк за покупки в сентябре, но покупка за 29. 09.24 была не учтена и просто про неё в втб забыли несмотря на напоминание с моей стороны и обещание со стороны банка. ВТБ утратил доверие как надёжный банк. Да и врать клиенту не правильно. Меня много раз обманывали, причиняли вред и ущерб, но вновь и со стороны втб я был не готов к обману. Жаль, что на один позорный банк у нас стало больше.
ВТБ
ВТБ
2024-10-14T16:12:59+03:00
Добрый день. Мы внимательно ознакомились с ситуацией и выплатили кэшбэк на ваш счет. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите поступление средств. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Ptretyakov
2024-10-15T09:20:02+03:00
По просьбе банка подтверждаю доначисление вчера положенного кэшбэка за покупку от 29.09.24 года. Не пойму почему этого нельзя было сделать сразу как положено или после первых контактов по этому вопросу. Зачем сотрудникам онлайн чата и контактного центра втб надо было устраивать циничную волокиту, нервотрепку и причинение мне морального вреда? Зачем надо было отказываться от обещаний по начислению положенного за покупку кэшбэка? Зачем передергивать факты и ставить все с ног на голову? Мне это не понятно! Таким подходом и не порядочными действиями банк утрачивает доверие
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024