Нагло врут при начислении положенного кэшбэка

12.10.2024 20:01
343
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
29. 09.24 сделал покупку одежды в фирменном магазине при помощи банковской карты втб за которую должен был начислен повышенный кэшбэк на данную категорию товара в течение сентября тг. Но после покупки кэшбэк вообще не был начислен. 05.10.2024 обратился в онлайн чат втб где оператор Виктор всё проверил и сообщил, что кэшбэк не отображается в мобильном приложении, но будет начислен до 20 числа октябрь тг. 12.10.24 года был начислен кэшбэк за покупки в сентябре, но покупка за 29. 09.24 была не учтена и просто про неё в втб забыли несмотря на напоминание с моей стороны и обещание со стороны банка. ВТБ утратил доверие как надёжный банк. Да и врать клиенту не правильно. Меня много раз обманывали, причиняли вред и ущерб, но вновь и со стороны втб я был не готов к обману. Жаль, что на один позорный банк у нас стало больше.
ВТБ
ВТБ
2024-10-14T16:12:59+03:00
Добрый день. Мы внимательно ознакомились с ситуацией и выплатили кэшбэк на ваш счет. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите поступление средств. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Ptretyakov
2024-10-15T09:20:02+03:00
По просьбе банка подтверждаю доначисление вчера положенного кэшбэка за покупку от 29.09.24 года. Не пойму почему этого нельзя было сделать сразу как положено или после первых контактов по этому вопросу. Зачем сотрудникам онлайн чата и контактного центра втб надо было устраивать циничную волокиту, нервотрепку и причинение мне морального вреда? Зачем надо было отказываться от обещаний по начислению положенного за покупку кэшбэка? Зачем передергивать факты и ставить все с ног на голову? Мне это не понятно! Таким подходом и не порядочными действиями банк утрачивает доверие
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024