Обман

12.10.2024 21:47
200
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Проблема решена

Давно была оформлена карта VISA Signature вдруг неожиданно 12.10.2024 года списались 2990 рублей за непонятную услугу(Премиум я её не подключала). Дозвониться и связаться через чат с банком не удалось. так как все линии и чаты перегружены. Попыталась позвонить по "премиальной" линии, персональному менеждеру. Время ожидания более 30 минут, так и не соединилась.Это просто обман у мужа таже ситуация ,верните деньги или больше с вами сотрудничать не будем.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T13:26:34+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание на линии. Мы рассмотрим возврат комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С 10.09.2024 в банке запущен новый сервис Привилегии «Премиум». Все премиальные привилегии будут доступны только в рамках сервиса. Если у Вас есть премиальная карта, но не активен сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум», то вам не будут доступны: премиальное обслуживание, Консьерж, программы привилегий (Спорт/Путешествия), надбавка по накопительному счету и прочие сервисы. Подключение подписки производится автоматически. При выполнении одного из условий Пакета услуг сервис будет бесплатным. Если в какой-то месяц условия не получится выполнить, тогда стоимость подписки будет 2 990 рублей в месяц. Банк заблаговременно инициировал отправку уведомления об изменении условий и подключении услуги 12.09 2024. Подробнее по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-283619670763
2024-10-18T10:53:38+03:00
Спасибо,мне вернули 2990 за загадочную подписку
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,84
средняя оценка
24%
решено проблем
12 519
отзыва
11 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Заинтересованность менеджера

Оценка 5

10/10/2024 года примерно в 18:30 обратилась в офис на ул. Жукова,8 к менеджеру по закрытию карты UnionPay, в пользовании были и кредитная и дебетовая . Попросила закрыть дебетовую... Читать полностью

14.10.2024

Понравилась работа представителя

Оценка 5

Добрый день! Очень впечатлен работой вашего сервиса , а именно представителя А-в Е.Д , встретился со мной ровно как я просил в 13:20 по моему адресу ул 800-летия д26 14.10.2024... Читать полностью

14.10.2024

Выгодно стал клиентом Газпромбанка (кешбэк и высокий % по Накопительному счету)

Оценка 5

Всем привет) Хочу поделиться опытом взаимодействия с Газпромбанком. 16.09.2024 я встречался с представителем банка, и должен сказать, что остался очень доволен качеством сервиса... Читать полностью

12.10.2024

Сервис Привилегии «Премиум»

Оценка 5

Добрый день! Являюсь зарплатным клиентом - тариф зарплатный Premium. С мая 2024 не было, никаких комиссий. платил за доп. Подписку 299₽. Не использовал никаких бизнес-залов и такси... Читать полностью

11.10.2024

Без предупреждения списали коммисию

Оценка 4

Прелупреждение о списании пришло на следующий день после списания. Позвонил в банк по короткому номеру, ждал не долго, не более 10 мин. Проверили, зарегистрировали обращение, это... Читать полностью

11.10.2024

Благодарю

Оценка 5

 11.10.2024 в 14:00 сотрудник банка Юлия приехала на выдачу дебетовых карт. Доступно объяснила о продуктах банка. Разъяснили о тарифах и правилах пользования дебетовыми картами... Читать полностью

11.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

02.10.2024 открыл вклад в Газпромбанке. Высокий процент по вкладу, быстрое, вежливое и внимательное обслуживание сотрудника банка в офисе. При открытии вклада выдали бесплатную... Читать полностью

10.10.2024