Обман со стороны самого крупного банка России

13.10.2024 01:31
668
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, 

четыре года мне звонили различные менеджеры и предлагали РКО и эквайринг в Сбербанке. Недавно позвонила девушка и сказала, что акция для салонов красоты 1,8% на эквайринг. Я сообщила , что в Промсвязьбанке у меня такие же условия и выгоды переходить нет. Здесь она уверяла меня, что при оплате по qr коду клиентом комиссия будет взята 0 6%. Обрадовавшись, я согласилась на данную услугу. по факту из 500 оплат по эквайрингу по Qr коду с комисси 0,6% было только три операции. Все остальные операции покер коду были с комиссии 1,8% . На мой вопрос почему комиссия берётся 1,8 такая же как и при оплате картой, менеджеры начинают мне говорить, что клиент должен проходить какой-то другой клиентский путь. В итоге мы выяснили, что у меня старый терминал на котором формируется неправильный QR-коды. Привезли другой терминал, ситуация не изменилась. Все платежи по QR коду берутся с комиссией 1,8%. Я регулярно звоню в банк и спрашиваю каким образом получить выгоду. Мне начинают говорить, что это клиент дурак, и я дура, что мы ничего не понимаем и оплата должна идти через сбп. тогда у меня вопрос, если из пятиста оплат QR кодом только три операции прошли с выгодой 0,6% какая выгода? В чем смысл QR-кода? Почему вся индустрия торговли твердит с утра до вечера и просит клиентов оплатить по QR-коду. Наверное, что для бизнеса это выгоднее? Если выгоды нет, зачем мучить клиента? На это менеджер мне опять начинает говорить, что я дура и выгода как раз вот в этих трёх операциях из пятиста. В итоге мне позвонила руководительница эквайринга, я к сожалению не запомнила как её зовут, когда я начала задавать эти вопросы она бросила трубку!!! Как можно говорить с клиентом и бросить трубку??? Просто безобразие! наверное эти менеджеры по эквайрингу поставили какую-то отметку, я теперь регулярно не получаю деньги на свой счёт, задержки происходят до трёх дней. Обращаюсь в службу поддержки, пишу в чат банка, мне оператор отвечает, что деньги будут зачислены до конца дня. Конечно же они не зачислены, зачисляется только на третий день. Это просто полное безобразие. Вот сейчас снова деньги не зачислены уже два дня. Кому писать и куда обращаться я не знаю. Мне бы очень хотелось чтобы банк провёл расследование, поднялся звонки операторов, которые мне обещали по QR коду 0,6% и банк возместил бы мне мой убыток. В промсвязьбанке у меня был процент 0,6 и за зачисления на счёт 0,7 я как раз хотела получить выгоду за зачисления на счёт. В итоге я плачу 1 8% комиссию за все операции. Прошу банк рассмотреть мою жалобу и возместить мне обещанную сумму. Пожалуйста прослушайте все звонки, почитайте все переписки, все подтвердили что оплата по QR 0 6%. Не нужно мне сейчас писать, что клиент должен тыкать куда-то особенное место, ни в одной торговой точки я такого не слышала, все просто любезно просят оплатить по QR, везде развешаны объявление что мы будем благодарны если вы оплатите по QR. Обман со стороны банка, получается что предприниматель не может быть уверен какая сумма придёт ему на счёт. Это невозможно никак отследить. Невозможно клиенту предложить какой-то QR-код, по которому бы комиссия взялась 0,6%. Девушки меня уверяли, что новый терминал решит проблемы, и некоторые операции будут даже не 0,6%, а 0,3%. Получается, что банк обманывает, выстраивает какие-то схемы, чтобы предпринимателям не удалось получить выгоду, и взимает комиссию 1,8% со всех операций, включая QR-коды. Требую, чтобы банк посчитал всю сумму оплаченную по QR-кодом и возместил мне убыток. Вы обманщики!

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-18T17:32:53+03:00
Добрый день! Проверила, сейчас все платежи по договору эквайринга регулярно зачисляются. Комиссии за перечисление были рассчитаны согласно установленных договором условий. Комиссия в размере 0,6% удерживается только при выборе покупателем способа оплаты переводом СБП. Я знаю, что мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по ситуации. Извините, что подвели. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022