Недостоверная информация

13.10.2024 10:35
849
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

4 октября в 18:07 мне позвонили из Почта Банка с номера +7 90*****95 и сотрудница банка Лилия предложила оформить вклад Добро пожаловать со ставкой 21%. Меня это предложение заинтересовало и я спросил на какие сроки действует ставка 21%. Она заявила, что на всех сроках этого вклада 3, 6 и 9 месяцев действует единая ставка - 21%. Я решил открыть вклад на 3 месяца под 21% и для этого на следующий день отправился в другой банк, чтобы досрочно закрыть там вклад и открыть его в Почта Банке. Но отделение другого банка, в которое я хотел обратиться не работало, так как была суббота и я поехал на другой конец города в работающий офис. Сидя в очереди я зашёл на сайт Почта Банка, но увидел ставку на 3 месяца - 18,5%. Вклад в другом банке я конечно не стал закрывать досрочно с потерей процентов, но выходной день был почти полностью потерян. Я не понимаю - почему мне позвонила сотрудница банка и предоставила недостоверную информацию, в результате чего я потерял своё время и деньги на поездку в другой банк.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-17T15:29:04+03:00
Уважаемый IvSm1987! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника, который некорректно Вас проконсультировал по условиям вклада "Добро пожаловать". С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания. Позвольте пояснить, что на дату 17.10.2024 г. по вкладу "Добро пожаловать" установлены следующие процентные ставки: - срок 3 месяца - 19,5% годовых; - срок 6 месяцев - 21,0% годовых; - срок 9 месяцев - 21,0% годовых. В качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 21.10.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
IvSm1987
2024-10-20T18:39:26+03:00
Вопрос можно считать урегулированным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024