Затягивание сделки без внятных объяснений с непонятным исходом. Обещали решить 4 октября!
Оформляли ипотеку 3 октября, всё было готово, быстро достаточно всё подписали, оплатила страховку квартиры, СБР и что ещё нужно было - всё было подписано и оплачено на тех условиях которые были в Графике Платежей на тот момент!. На последнем этапе, этапе перевода первоначального взноса в СБР всё стало. Что именно произошло? Менеджер сказала что обновляли систему и вот такие случаи бывает происходят.
Осталась жить в гостинице (опять траты), позже сказали ждать до понедельника. В понедельник сказали что нужно "откатить сделку", для этого нужно подписать отказ от этой сделки. Мы не знали чем это чревато. Дальше посыпалось: нужно ждать ответа из Росреестра, сроки решения вашего вопроса изменились... Вообщем с тех пор меняются сроки решения нашего вопроса и непонятно когда он решится. Никто не знает. Уже прошло время предварительного ДКП, мой задаток у продавца, жизнь меняется, законы тоже! Альтернатива в виде хорошей квартиры за ту же цену и на лучших условиях от другого банка в сседнем районе уже продана.
Писала и Домклик поддержку, и Сбер Забота, ВК группы, звонила - на "живого" оператора ( электоронный помощник, разумеется, по теме ничего не может сказать ) не переводят и менеджер не перезванивает, хотя пришло смс "не смогли дозвониться"- и это ложь, нет никаких пропущенных и я всегда в зоне доступа.
У продавца горят сроки по новой сделке, потому что нет денег. А у меня свои проблемы, понятно. Всё меняется каждый день. И только Сбер никуда не спишит, ждёт когда мимо будет проплывать косяк заёмщиков и будет им по новым ставкам подгонять кредиты.
Я считаю это не просто не справедливым, я не верю что в таком продвинутом банке как Сбер есть проблемы с решением системных косяков. Моё предположение - сейчас сотрудники Сбера намеренно затягивают проведение сделки, чтобы потом изменить условия на самые невыгодные для заёмщика. Это лишь предположение! До тех пор пока я не узнаю по каким условиям Сбер готов будет предоставить мне ипотеку.
То что все скрыватся, ни до кого не дозвониться, не дописаться - верный признак подготовки к обману. С продавцом вышли на связь, его успокоили "вас не коснутся изменения" !!! Тут пишу просто в порыве отчаяния. Никто в Сбере не задумывается, как тяжело на зарплату обычного рабочего накопить первоначальный взнос ( треть стоимости жилья ) и решиться под дикий процент без всяких гос.поддержек на ипотеку в это время.
Обидно за себя, свои нервы. И стыдно за тех кто плюёт на обычных людей. Выходит у человека вообще нет права получить обратную связь и внятные разъяснения, что происходит от Сбера. Отписки "ваш вопрос решится тогда-то" и перенос рассмотрения, это не разъяснение ситуации! Почему продавцу вы отвечаете, а покупателю, КОТОРОГО КОСНЁТСЯ - нет??? Я что не человек? У нас, у простых работяг, есть свои срочные маленькие дела которые мы обязаны решать прямо сейчас, вчера ещё! Сейчас понимать перспективы. Мы собрали всё что могли и что должны были в срок, а великий могучий Сбер не обязан нести ответственность за свои проволочки? Так получается.
Ужасное и ужасающее отношение Сбера, ноль обратной связи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...
Благодарность
Добрый день! 15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это...
Сделка по ипотеке
Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64. Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13...
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...