Дом Клик Плюс -страхование

13.10.2024 13:05
669
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу рассказать о подключении страхования "Дом клик плюс" Год назад приобрела квартиру в ипотеку- и в условии договора- чтобы была процентная ставка была ниже , нужно преобретать страховку- "дом клик плюс". менеджер уверил что она производится автоматическим списанием. Настает тот самый день ,а это 23 сентября 2024 г- и списания не происходит. Звоню я в поддержку: менеджер рассказывает- о сбое программы. И предлагает по ссылке банка пройти и оплатить. Оплату произвожу по названной ей сумме. Далее в диалоге она просит меня еще оплатить назвав четко сумму- я ВНИМАНИЕ- прошу озвучить сумму еще раз- и оплачиваю. По просьбе менеджера, отправляю чеки в чат поддержки дом клик. И она дает мне срок 10 дней пролонгации. Следующая переписка состоялась 8 октября 2024г. Спрашиваю почему нет подключения подписки ?! И менеджер мне пишет что для пролонгации нужно доплатить 1,50. Далее на мое недовольство она мне нагло пишет что это моя ошибка - послушав запись разговора. А разговор то и мной оказался записан. Оплатив еще 1,50 менеджер дает срок 3 рабочих дня. Они опять проходят. А Дом клик плюс так и не подключен. И на 13 октября 2024 года - она мне пишет "Алена В. Добрый день! При получении оплаты срок действия пакета услуг будет скорректирован без прерывания с предыдущим периодом. Переплата за повышенный процент будет компенсирована возвратом денежных средств." Это полное безобразие , а главное нарушение договора со стороны банка. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-17T13:57:30+03:00
Добрый день! Менеджер ошибся в расчете суммы для оплаты, простите 😌 Ваши замечания учли. Пакет услуг продлили, процентная ставка не повышена. Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024