Закрытие дебетовой карты

13.10.2024 16:45
381
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, решил я закрыть карту Ингосстрах банка. Офиса банка в Саратове нет, поэтому решил через мобильное приложение, это не возможно, есть кнопка "закрыть карту" но вылазит сообщение "что-то пошло не так, попробуйте позже". Я два! месяца повторял, написал в чат, никто не ответил, позвонил оператору, они такие вопросы не решают. Поочередно советовали либо в офис обратиться, либо сделать в приложении, после того как я им сказал, что не получается, предложили в чат написать, и так далее по кругу, чат игнарирует мои обращения. Вопрос, как закрыть карту этого "банка"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T13:28:33+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-10-14T17:12:55+03:00
Уважаемый user-979517958880, Вы сообщили о сложностях с операцией по закрытию карты в ДБО, к сожалению данный функционал временно не работает. 13.10.2024 Вы написали в чате о закрытии карты, карта была удалена, счет будет закрыт 24.10.24. Благодарим за понимание. Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015