Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу

13.10.2024 20:10
617
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
В пятницу 11.10.24 во время работы поступил звонок от Т-Банка, у которого у меня находится расчетный счет и эквайринг. Сотрудник банка сообщил мне неприятную новость о том, что все платежи, которые идут по эквайрингу мне приходить не будут, пока не будет проведена проверка. Суть проверки изложили в чате приложения. Ко всем данным требованиям отнеслись с пониманием. Предоставили все фискальные чеки, чеки из OFD, накладные, по которым закупался товар. Отправили даже фото магазина. Обещали во всем разобраться в течение двух-трех дней. Даже к этому достаточно большому сроку проверки мы отнеслись лояльно. Сегодня решил уточнить срок рассмотрения документов, т.к. завтра последний день проверки. Написал в чат, на что сотрудники стали запрашивать у меня такую же информацию, как и два дня назад. Я снова все рассказал, все предоставил и срок рассмотрения заявки снова стал 2-3 дня. Никакой новой информации предоставленно не было, просто повторил все сказанное ранее. А если бы я не написал, то информация бы не потребовалась заново? Из-за неразберихи в отделах, вся ситуация будет рассмастриваться минимум в два раза дольше, чем обещали изначально. В чате разговор, который был в пятницу прослушать не могут, но подтвердили, что сотрудник мог что-то упустить при описании ситуации в обращении. Работа компании затруднена в связи с невозможностью произвести оплату поставщику за поставку. Очень интересно, кто будт возмещать простой и убытки. Лишний раз убедились, что сделали ошибку с выбором банка. P.S. Сотрудники в чате сами не понимают, что пишут. Не отвечают на поставленные вопросы, меняются через каждые 2 минуты, выглядят больше как боты, нежели чем люди.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T18:33:01+03:00
Здравствуйте. 11 октября мы приостановили выплату возмещений по эквайрингу и запросили документы — в этом нет ошибки. Получили их и пояснения, передали всю информацию в профильный отдел для проверки. Вам сообщили ее сроки. 13 октября ошибочно запросили пояснения, которые ранее получали. Проработаем ошибку с сотрудником. По проверке отвечали дольше, чем обычно из-за большого количества обращений. Прикладываем максимум усилий, чтобы вернуться к прежним срокам. В чате могут отвечать разные сотрудники, а также переключать вас на другие отделы, чтобы быстрее помочь с решением. Сотрудники действовали по внутренним регламентам и старались помочь — передавали запросы, повышали приоритет и объясняли ситуацию. Но и здесь сработали неидеально, один из сотрудников переключил чат не в тот отдел, что повиляло на скорость ответа. Простите, за эти упущения в работе с вами. Мы проработали ситуацию и постараемся в будущем не допускать такого. Возмещения разблокировали 14 октября и рассказали вам об этом. Спасибо за ваш сигнал! Надеемся, что нам удалось вам помочь и мы сможем вернуть ваше доверие. Если вы довольны результатом, расскажите об этом, пожалуйста, в комментариях к отзыву или через кнопку “проблема решена”.
user-260219678750
2024-10-19T22:10:59+03:00
14.10.24 вопрос был решен. Попался очень хороший сотрудник Марк, при всей неразберихе вначале обещал помочь и уложиться в обещенные сроки, с чем прекрастно справился
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Виктория Т-банк Профессионал своего дела

Оценка 5

В ноябре 2024 года обратилась в Т-банк за помощью в регистрации ИП Менеджер Виктория Очень чётко и понятно ответила на все вопросы, через день строго в назначенное время приехал... Читать полностью

27.11.2024

Качественная консультация

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т-Банка Субботину Евгению за консультацию по открытию ИП и всеми сервисами, которыми можно пользоваться. Консультация длилась больше часа и я теперь знаю... Читать полностью

25.11.2024

Прекрасный сотрудник поддержки!

Оценка 5

Я хочу написать второй отзыв для этого прекрасного сотрудника, чтобы его отблагодарить, так как обратилась я дважды, по разным вопросам и дважды получила отличную помощь! Валерий... Читать полностью

15.11.2024

Грамотно решен вопрос

Оценка 5

Благодарю за помощь в решении вопроса по функции рассрочек и кредитования для клиентов, Макара. У меня задвоилась заявка и пришел отказ в оформлении рассрочек, позвонила на горячую... Читать полностью

15.11.2024

Поддержка и решение проблемы

Оценка 5

Я, начинающий предприниматель... Многое еще не понятно в сложной работе, поэтому очень переживала когда служба безопасности банка сообщила о проверке в моем торгово-сервисном... Читать полностью

14.11.2024

Объяснено так что не понять сложно

Оценка 5

Обратился как ИПшник, на счёт Интернет-эквайринг, не было понятно как мне настроить свой сайт для интеграции с Т-Банком, Сергей в ТП банка объяснил всё так что не понять было... Читать полностью

14.11.2024

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Давно работаем с этим банком , все устраивает. помог Ярослав номер 8****9 спасибо за терпеливое обслуживание, да все понравилось , всё доходчиво и конкретно объяснялось ,спасибо... Читать полностью

07.11.2024