Сумасшедший банк
Самым худшим решением было открыть карту в данном банке, столкнуться с алчностью , жадностью, непрофессионализмом и низкой эффективностью работы, можно в этом банке. Так получилось, что ввел карту на одном сайте с автосписанием за их услуги, когда понял это сразу снизил лимиты в интернет банке до 0 рублей, и по карте и на переводы в интернет банке. Попробовал проверить картой оплатить мобильную связь, ничего не прошло, вышла ошибка , что лимита не хватает.Успех подумал я. И как же я удивился, когда банк позволил списать с моей карты 2000 рублей без каких либо подтверждений, при нулевом лимите , банк с барского плеча переводит мои 2000 рублей , и клал он на эти лимиты. Естественно на начинаю звонить на горячую линию, где сидят "незнайки", операторы которые абсолютно ничего не знают. Помочь естественно никто не может , деньгами то моими банк уже распорядился по своему усмотрению, а мне предлагают лишь составить обращение , которое 15 рабочих дней будут рассматривать. Тут я понимаю, что банк никак не зашищает мои деньги, и готов без какого либо моего подтверждения отправлять мои деньги, всем кто захочет. Попытался их вывести , но не получается , так как лимит стоит "0" , и операции мне запрещены, "мне запрещены", а банку нет, банк может моими деньгами распоряжаться , а я нет. Подаю заявку в увеличение лимита, должен позвонить сотрудник , никто естественно не звонит, я сам дозваниваюсь в банк , мне наотрез отказывают в увеличении лимита, настаивают , чтобы я ждал звонка оператора, и никак по-другому. Естественно мне никто не звонил, банк полностью проигнорировал мои заявки. Единственное , что я смог сделать, это самостоятельно увеличить лимит на карте, и чтобы сохранить свои деньги, вывел их переводом через другой банк, а уралсиб не побрезговал урвать с меня комиссию 299 рублей за перевод. В 9 утра мне просто поступило смс, что банк якобы со мной не смог связаться , и мой лимит увеличат через 24 часа , естественно мне никто не звонил, у меня нет пропущенных вызовов , у меня не установлены программы блокирующее вызовы, банк просто меня кинул, заблокировал мои деньги на 36 часов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...